Итак, что я могу оставить для потомков:
15-е тормоза, диски с проточками и перфорацией, многопоршневые системы, ЗДТ - все это НАХРЕН НА НАДО!
Сейчас стоят кривые (биение) 13-е диски спереди, поношенные барабаны сзади, после того как поменял местами трубки и прокачал систему - ПЕДАЛЬ СЕНСОРНАЯ. Чтобы тормозить плавно, нужно просто положить на неё ногу, вообще не нажимать, ход педали совсем не большой с плавным переходом в "каменное" состояние, момент схватывания в юз очень предсказуем, т.е. информативность не потеряна.
Короче я не знаю, зачем вообще что-то ещё делать с тормозной системой, по моему лучше уже просто некуда. Неистово всем рекомендую начать доработку тормозов именно с этого, чтобы не сливать кучу бабок в надежде получить иномарочные тормоза от дорогостоящих систем.
По деньгам (новое):
1) ГТЦ (~950р)
2) Калиновский ВУТ (да у меня шнивовский, но с калиновским тормозить будет ничуть не хуже, несколько туже будет педаль, но несравнимо мягче стока) (~3000р)
3) Тройники с классики 2 шт (~100р)
4) Тормозные трубки 20см 2 шт (~250р)
Итого: ~4500р Все есть в магазинах, ничего искать/доставать не нужно.
Чтобы вообще не заморачиваться, в т.ч. с пересверливанием отверстий в педальном узле, проще взять на выбор:
http://tuning-vaz.ru/production/523/http://tuning-vaz.ru/production/1727/По времени, установка (с пересверливанием и подгонкой) у меня заняла около 4 часов, готовый комплект можно перекинуть за час, если знаешь что, куда и как. В Приморском районе готов помочь с установкой / дать потестить всем желающим.