Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 11:47:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
Автор Тема: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110  (Прочитано 61696 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #60 : 18 Июля 2013, 15:24:32 »

  Dead_Kenny, проверь наличие резинового уплотнительного кольца между ВУ и ГТЦ.
И.С.

Оно там есть, я даже герметиком для клапанной крышки пролил между ними, дело в другом, вут тянет много воздуха из ресивера. Если бы сифонило - при задержании на среднем положении педали машина пыталась бы глохнуть, но она чувствует себя комфортно.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #61 : 19 Июля 2013, 00:11:09 »

Итак, что я могу оставить для потомков:
15-е тормоза, диски с проточками и перфорацией, многопоршневые системы, ЗДТ - все это НАХРЕН НА НАДО!

Сейчас стоят кривые (биение) 13-е диски спереди, поношенные барабаны сзади, после того как поменял местами трубки и прокачал систему - ПЕДАЛЬ СЕНСОРНАЯ. Чтобы тормозить плавно, нужно просто положить на неё ногу, вообще не нажимать, ход педали совсем не большой с плавным переходом в "каменное" состояние, момент схватывания в юз очень предсказуем, т.е. информативность не потеряна.

Короче я не знаю, зачем вообще что-то ещё делать с тормозной системой, по моему лучше уже просто некуда. Неистово всем рекомендую начать доработку тормозов именно с этого, чтобы не сливать кучу бабок в надежде получить иномарочные тормоза от дорогостоящих систем.

По деньгам (новое):
1) ГТЦ (~950р)
2) Калиновский ВУТ (да у меня шнивовский, но с калиновским тормозить будет ничуть не хуже, несколько туже будет педаль, но несравнимо мягче стока) (~3000р)
3) Тройники с классики 2 шт (~100р)
4) Тормозные трубки 20см 2 шт (~250р)
Итого: ~4500р Все есть в магазинах, ничего искать/доставать не нужно.

Чтобы вообще не заморачиваться, в т.ч. с пересверливанием отверстий в педальном узле, проще взять на выбор:
http://tuning-vaz.ru/production/523/
http://tuning-vaz.ru/production/1727/

По времени, установка (с пересверливанием и подгонкой) у меня заняла около 4 часов, готовый комплект можно перекинуть за час, если знаешь что, куда и как. В Приморском районе готов помочь с установкой / дать потестить всем желающим.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #62 : 19 Июля 2013, 09:02:11 »

Итак, что я могу оставить для потомков:
15-е тормоза, диски с проточками и перфорацией, многопоршневые системы, ЗДТ - все это НАХРЕН НА НАДО!

Отлично) Но вот это мнение у тебя будет до тех пор, пока ты норамально не тормознул пару раз с 200км/ч до 60)))
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #63 : 19 Июля 2013, 09:20:14 »

Отлично) Но вот это мнение у тебя будет до тех пор, пока ты норамально не тормознул пару раз с 200км/ч до 60)))

Да ладно, я же понимаю, что это не просто так придумали и колодки я перегревал не раз. Просто для езды в городе это не так нужно, где там 200 летать? По чеснаку, мне 160 за глаза хватает даже на каде. Быстрее просто не нужно, во-первых опасно (сильно быстрее потока), во-вторых не за чем.

Пуляющей машинке, чтобы уверенно тормозить в потоке вполне хватит нормального ГТЦ вместо заводского и резины, вот что действительно нужно , так это покрышки хорошие.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #64 : 19 Июля 2013, 09:52:17 »

  пока турбу не собрал мне всего хватало и подвески и тормозов и резины...
дунь 0.9 маленьким гарриком, мнение о подготовке всех систем авто поменяется
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #65 : 19 Июля 2013, 09:53:52 »

Я все равно не пойму о чем спор, кубатурил немного и пришел к выводу; чтоб увеличить обьем, нужно увеличить диаметр поршня или его ход.... а теперь расскажите мне почему разный обьем? Ход неизменный, диаметр тоже....
Ход первого поршня больше, чем второго. Второй вообще толкается от первого дибо давлением, либо, если контур негерметичен - механически, при полностью выбранном ходе первого.
Serg_x, такая система на классическом ГТЦ, там же осевая система...
А на 08-калина диагональная, разницу чувствуешь...., да и по картинке все понятно...
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #66 : 19 Июля 2013, 10:43:21 »

 Ни чего не имею против продвинутых ВУ (более того - всем рекомендую), но уровень колодок и дисков, состояние цилиндров, трубок и тормозной  жидкости - определяют не менее 95% эффективности тормозной системы.
 При наличии здоровых ног, можно ездить ВООБЩЕ БЕЗ ВУ. И совсем не факт, что хороший легкоатлет на машине БЕЗ ВУ, затормозит медленнее, чем, скажем - Dead_Kenny на своей машине. Напомню в очередной раз: многие раллисты старой школы на своих боевых авто ВУ не используют.
 Господа, не надо путать приспособление ПОДМЕНЯЮЩИЕ РАБОТУ ВАШИХ МЫШЦ и эффективность непосредственно самой тормозной системы.
 И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #67 : 19 Июля 2013, 11:47:47 »

Ни чего не имею против продвинутых ВУ (более того - всем рекомендую), но уровень колодок и дисков, состояние цилиндров, трубок и тормозной  жидкости - определяют не менее 95% эффективности тормозной системы.
 При наличии здоровых ног, можно ездить ВООБЩЕ БЕЗ ВУ. И совсем не факт, что хороший легкоатлет на машине БЕЗ ВУ, затормозит медленнее, чем, скажем - Dead_Kenny на своей машине. Напомню в очередной раз: многие раллисты старой школы на своих боевых авто ВУ не используют.
 Господа, не надо путать приспособление ПОДМЕНЯЮЩИЕ РАБОТУ ВАШИХ МЫШЦ и эффективность непосредственно самой тормозной системы.
 И.С.

Полностью согласен, вставлю свои пять копеек к этому. ВУТ тут вообще постольку поскольку - как место для установки основного устройства которым является именно в ГТЦ. Именно он определяет силу торможения в зависимости от хода педали. 08-й ГТЦ имеет довольно маленький объем по сравнению с калиновским и в этом "вся фишка", так что дело не в вакуумнике.

пока турбу не собрал мне всего хватало и подвески и тормозов и резины...
дунь 0.9 маленьким гарриком, мнение о подготовке всех систем авто поменяется

Не, ну я реально не представляю, как можно тормозить ещё эффективнее. Работает так, что большего и не нужно. Про резину согласен, я на своей при торможении теперь как на лыжах катаюсь Повески мне и сейчас не хватает.

Гарика хочу, но сначала подвеска, у меня полный сток на котором просто опасно ездить так, как это делаю я.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2013, 12:05:54 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #68 : 19 Июля 2013, 11:58:51 »

да ну бросьте. 160 в городе легко много где и очень часто. И очень часто 160->0.
И совсем не обязательно турбу, чтобы тормозов не хватало. Покатался на дросселях и подвеска попросила более жёсткие пружины и какую-нибудь рельсу вместо стаба и торсиона.
14-е тормоза и на стоке перегревались. Сейчас 15-е, думаю, на пределе. Пока не плыли.
Передвижение сугубо на работу и с работы. Иногда в магазин.
А мягкая педаль штука иногда опасная. Особенно зимой.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #69 : 19 Июля 2013, 12:07:29 »

да ну бросьте. 160 в городе легко много где и очень часто. И очень часто 160->0.
И совсем не обязательно турбу, чтобы тормозов не хватало. Покатался на дросселях и подвеска попросила более жёсткие пружины и какую-нибудь рельсу вместо стаба и торсиона.
14-е тормоза и на стоке перегревались. Сейчас 15-е, думаю, на пределе. Пока не плыли.
Передвижение сугубо на работу и с работы. Иногда в магазин.
А мягкая педаль штука иногда опасная. Особенно зимой.

Да вы батенька гоняете 
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #70 : 19 Июля 2013, 12:52:57 »

движок не позволяет ездить медленно. Честно, я пробовал. Никак. Но я и на стоке стирал на 14-х тормозах премьеры за лето, тысяч за 6.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #71 : 19 Июля 2013, 15:22:03 »

движок не позволяет ездить медленно. Честно, я пробовал. Никак. Но я и на стоке стирал на 14-х тормозах премьеры за лето, тысяч за 6.

Да я просто пупсичек по сравнению с вами, господа.  И это мне друзья заявляют, что со мной то очково ездить.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #72 : 19 Июля 2013, 15:26:15 »

Быстро - не значит очково.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #73 : 19 Июля 2013, 16:08:56 »

Быстро - не значит очково.

160 по городу = очково по любому.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #74 : 19 Июля 2013, 16:47:43 »

на стоковой подвеске и 13" дисках спереди (+барабанах сзади) конечно очково) еще и резина наверное дачная? я когда после заводской камы 207 амтел поставил долго "держаку" радовался а теперь кумхо спорт что-то слабовато держит...
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines