Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 11:03:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110  (Прочитано 61204 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« : 13 Июля 2013, 14:34:49 »

Всем привет, приобрел сей девайс ради 10" вута и лучшего ГТЦ, поскольку выходов у него всего 2 (в расчете на АБС), а этот блок я ставить передумал, возник вопрос:

Как правильнее подключить тормозные трубки? В интернетах рисуют, что через тройники с завода трубки подключаются попарно крест накрест. Я не понимаю этой логики - в случае разрыва тормозной магистрали мы остаемся например с одним правым передним тормозом и одним задним левым, поскольку их тормозные силы совсем не равнозначны, при торможении получим увод вправо.

Как мне кажется гораздо логичнее подключить зад и перед попарно, в случае обрыва одной магистрали мы получаем равнозначные либо зад либо перед и равномерное торможение. Понятно что задние тормоза в повороте могут стать причиной заноса, но если будет один перед, один зад получается ещё хуже.

Однако я понимаю, что я глупый колхозник, а у ребят на заводе как никак образование, так где зарыта собака?

И ещё вопрос, на ГТЦ есть вход для трубки с большим диаметром и с мальким, если крест накрест, должно быть все равно какой из них, какой, а если попарно то наверное разница есть?

Буду очень благодарен за советы.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #1 : 13 Июля 2013, 17:29:28 »

При диагональной схеме и обрыве одного контура в теории ты всегда гарантированно получишь 3 тормозящих колеса (с учётом ручника)
При осевой - либо 2, либо 4.
Вот и вся логика, на сколько я понимаю.

С выводами ГТЦ ничего подсказать не могу - у меня они были одинаковые.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223887 подробно в картинках, если полистать - не только мои можно найти. Мало ли поможет. Я уже тут эту ссылку пару раз кидал.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2013, 17:42:32 от Za_k_on » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 13 Июля 2013, 18:05:23 »

Почему 3 то? Так два и так два. Просто в случае диагоналки одним по любому будет переднее. Попробуйте затормозить только задними, ручником например если он у вас хороший.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #3 : 13 Июля 2013, 18:09:53 »

3 с учётом ручника. давишь тормоз, одно передние полюбому хватает от педали, а задние от ручника и педали.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #4 : 13 Июля 2013, 19:27:16 »


И ещё вопрос, на ГТЦ есть вход для трубки с большим диаметром и с мальким, если крест накрест, должно быть все равно какой из них, какой, а если попарно то наверное разница есть?

Буду очень благодарен за советы.
где больше отверстие, тот контур вперед. диагональ тут не катит, объемы вытесняемой жидкости из камер разные, из "большой" процентов 20 больше накапало
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #5 : 13 Июля 2013, 20:38:09 »

При диагональной схеме и обрыве одного контура в теории ты всегда гарантированно получишь 3 тормозящих колеса (с учётом ручника)
При осевой - либо 2, либо 4.
Вот и вся логика, на сколько я понимаю.

С выводами ГТЦ ничего подсказать не могу - у меня они были одинаковые.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223887 подробно в картинках, если полистать - не только мои можно найти. Мало ли поможет. Я уже тут эту ссылку пару раз кидал.

А где ты такие трубочки классные нашел короткие, которые к тройникам? У меня длинные ещё и гнутые, от калины, думал круги наматывать рядом с ГТЦ.

Цитировать
где больше отверстие, тот контур вперед. диагональ тут не катит, объемы вытесняемой жидкости из камер разные, из "большой" процентов 20 больше накапало

Интересно, т.е. могут быть проблема с задними тормозами при наличии колдуна?

Раз все обстоит так как я предполагал, пожалуй себе подключу по осям, как-то мне не нравится вариант крест-накрест. Тем более, когда поставлю ЗДТ, полное отключение передних не так уж и страшно будет, в случае чего.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2013, 20:41:23 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #6 : 13 Июля 2013, 20:48:54 »

я на 10ти 2литра Шнива(с прошолого лета лежит ) оставлю диагональ, осевая схема больше под спорт подходит с регулятором без колдуна, по моему. Задними тормозами авто не остановить, Серж тебе советовал попробывать ручником, барабаны или диски в этом случае фиолетово.
зы посмотрел выходы-одинаковые, бачок калина, ГТЦ delphi.
Вут тоже из И.С..
и да если на осевую переходить, я не советую, надумаешь, то одну трубку с ГТЦ на задние глушить/вальцевать надо.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2013, 21:26:12 от artyom2115 » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #7 : 13 Июля 2013, 21:10:22 »

трубочки были в комплекте. На любом рынке пилят и вальцуют что угодно как угодно, если вдруг понадобится.
у меня 10 дюймов из ИС, диагональ, колодки изнашиваются равномерно, тормозит ровно.
И да, подтверждаю: здт от барабанов отличаются только стабильностью. И, скорее всего, временем реакции. Не более того.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #8 : 13 Июля 2013, 22:08:57 »

проблема при диагональном подключении может возникнуть, но его легко переделать под осевую схему.
Кстати можешь сам измерить объем выливаемой ГТЦ жидкости, полезно будет уточнить. Я сам уже толком не поню разницу в объемах, но она есть.
трубочки и штуцеры вообще не проблема. у моего друга на его автосервисе есть несколько 'наборов параноика' для этого дела)
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #9 : 13 Июля 2013, 23:16:44 »

на самом деле, диагональ пока остаётся из-за лени. Мне больше нравится прежний вариант Сержа с колдуном от шнивы под капотом и осевухой. Но, как уже сказал, лень. И куча более важного...
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #10 : 13 Июля 2013, 23:34:00 »

было бы позновательно похоливарить на тему осевая vs диагоналка, плюсы осевой имхо- только при регуляторе в возможности настроить "зад" под условия, но диагоналка универсальнее.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2013, 23:37:06 от artyom2115 » Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #11 : 13 Июля 2013, 23:39:43 »

я на 10ти 2литра Шнива(с прошолого лета лежит ) оставлю диагональ, осевая схема больше под спорт подходит с регулятором без колдуна, по моему. Задними тормозами авто не остановить, Серж тебе советовал попробывать ручником, барабаны или диски в этом случае фиолетово.
зы посмотрел выходы-одинаковые, бачок калина, ГТЦ delphi.
Вут тоже из И.С..
и да если на осевую переходить, я не советую, надумаешь, то одну трубку с ГТЦ на задние глушить/вальцевать надо.

Дану, не верю я что ЗДТ по усилию торможения то же самое, что барабаны, инчае смысл их ставить и откуда тогда внезапно берутся тогда тормоза, когда их устанавливаешь.

У меня ГТЦ тоже Lucas delphi, но с двумя выходами разного сечения, так что ничего вальцевать или глушить не придется. Я видел с четырьмя, но он какой-то паленый был, литье как будто неоднородным металлом. Думаю такие и нормальные бывают, скорее всего для машин без АБС.

проблема при диагональном подключении может возникнуть, но его легко переделать под осевую схему.
Кстати можешь сам измерить объем выливаемой ГТЦ жидкости, полезно будет уточнить. Я сам уже толком не поню разницу в объемах, но она есть.
трубочки и штуцеры вообще не проблема. у моего друга на его автосервисе есть несколько 'наборов параноика' для этого дела)

Если есть разница в объемах, значит диагональная схема точно не подходит.


Хорошо когда все есть, а эти то трубки ноги сносил искав, и то оторвал последние. т.к. везде с обычными маленькими штуцерами, а уж про трубку, где на одном конце маленький а на другом большой - вообще никто не слышал и смотрели на меня как на дурака. Там, где я их купил продавец сам удивился. что они у него оказались.

Так что есть у вас там есть где сделать коротенькие, под это дело, я бы приобрел, иначе буду накручивать круги из этих

трубочки были в комплекте. На любом рынке пилят и вальцуют что угодно как угодно, если вдруг понадобится.
у меня 10 дюймов из ИС, диагональ, колодки изнашиваются равномерно, тормозит ровно.
И да, подтверждаю: здт от барабанов отличаются только стабильностью. И, скорее всего, временем реакции. Не более того.

Какие-то не правильные у вас ЗДТ, там ведь то же самое, один в один с передом, как может оно тормозить так же плохо, как барабаны? Думаю дело в настройке.

Попробую на авторынке поискать вальцевателя, спасибо за подсказку.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2013, 23:47:36 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #12 : 13 Июля 2013, 23:48:42 »


Дану, не верю я что ЗДТ по усилию торможения то же самое, что барабаны, инчае смысл их ставить и откуда тогда внезапно берутся тогда тормоза, когда их устанавливаешь.

дело не в усилии, а тормозном пути при использовании исключительно задних тормозов, разница между барабанами и дисками к общей длине тормозного пути будет ничтожна, проверить легко - дерни ручник при 40 км .ч на юз, тебя удивит длительность остановки.
смысл ЗДТ как и написал Закон в быстроте и точности,стабильности(простоте обслуживания и удобстве использования) но при торможении 4 колесами.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #13 : 13 Июля 2013, 23:52:17 »

Цитировать
дело не в усилии, а тормозном пути при использовании исключительно задних тормозов, разница между барабанами и дисками к общей длине тормозного пути будет ничтожна, проверить легко - дерни ручник при 40 км .ч на юз, тебя удивит длительность остановки.
смысл ЗДТ как и написал Закон в быстроте и точности,стабильности(простоте обслуживания и удобстве использования) но при торможении 4 колесами.

На ручнике у меня на юз барабаны только зимой получается пустить, один тросик в таких попытках летом я уже порвал, так что не буду испытывать судьбу. Но мне кажется дисковые тормоза будут тормозить совсем по другому, просто потому что они изначально эффективнее барабанов.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #14 : 13 Июля 2013, 23:55:23 »

у меня барабаны со 195ой резиной на юз в 3-4 щелчка, тока по ощущениям не одновременно.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines