я на 10ти 2литра Шнива(с прошолого лета лежит
) оставлю диагональ, осевая схема больше под спорт подходит с регулятором без колдуна, по моему. Задними тормозами авто не остановить, Серж тебе советовал попробывать ручником, барабаны или диски в этом случае фиолетово.
зы посмотрел выходы-одинаковые, бачок калина, ГТЦ delphi.
Вут тоже из И.С..
и да если на осевую переходить, я не советую, надумаешь, то одну трубку с ГТЦ на задние глушить/вальцевать надо.
Дану, не верю я что ЗДТ по усилию торможения то же самое, что барабаны, инчае смысл их ставить и откуда тогда внезапно берутся тогда тормоза, когда их устанавливаешь.
У меня ГТЦ тоже Lucas delphi, но с двумя выходами разного сечения, так что ничего вальцевать или глушить не придется. Я видел с четырьмя, но он какой-то паленый был, литье как будто неоднородным металлом. Думаю такие и нормальные бывают, скорее всего для машин без АБС.
проблема при диагональном подключении может возникнуть, но его легко переделать под осевую схему.
Кстати можешь сам измерить объем выливаемой ГТЦ жидкости, полезно будет уточнить. Я сам уже толком не поню разницу в объемах, но она есть.
трубочки и штуцеры вообще не проблема. у моего друга на его автосервисе есть несколько 'наборов параноика' для этого дела)
Если есть разница в объемах, значит диагональная схема точно не подходит.
Хорошо когда все есть, а эти то трубки ноги сносил искав, и то оторвал последние. т.к. везде с обычными маленькими штуцерами, а уж про трубку, где на одном конце маленький а на другом большой - вообще никто не слышал и смотрели на меня как на дурака. Там, где я их купил продавец сам удивился. что они у него оказались.
Так что есть у вас там есть где сделать коротенькие, под это дело, я бы приобрел, иначе буду накручивать круги из этих
трубочки были в комплекте. На любом рынке пилят и вальцуют что угодно как угодно, если вдруг понадобится.
у меня 10 дюймов из ИС, диагональ, колодки изнашиваются равномерно, тормозит ровно.
И да, подтверждаю: здт от барабанов отличаются только стабильностью. И, скорее всего, временем реакции. Не более того.
Какие-то не правильные у вас ЗДТ, там ведь то же самое, один в один с передом, как может оно тормозить так же плохо, как барабаны? Думаю дело в настройке.
Попробую на авторынке поискать вальцевателя, спасибо за подсказку.