федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #180 : 25 Февраля 2014, 00:15:44 » |
|
Вадим,подскажите пожалуйста,у меня дад и дтв - это всё подключено через переходник в разъём дмрв,бортовой компьютер пытается показать массовый расход воздуха (максимум показывает 430),просто местные говорят как он у меня вообще что то может показывать раз нет дмрв.Можно ли верить показаниям бортовика (мультитроникс)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phant0m
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #181 : 25 Февраля 2014, 00:25:54 » |
|
Вадим,подскажите пожалуйста,у меня дад и дтв - это всё подключено через переходник в разъём дмрв,бортовой компьютер пытается показать массовый расход воздуха (максимум показывает 430),просто местные говорят как он у меня вообще что то может показывать раз нет дмрв.Можно ли верить показаниям бортовика (мультитроникс)?
ДАД и ДТВ подключаются к другим выводам блока управления, но провода можно использовать от ДМРВ только надо перепиновать их в основном разъёме. Но всё зависит от прошивки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #182 : 25 Февраля 2014, 00:35:13 » |
|
Сколько массовый расход получился?
На обкаточной прошивке от Вадима (до онлайна) выходило 486 по бортовику в пике. Но я не очень уверен в цифре, т.к. на память
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phant0m
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #183 : 25 Февраля 2014, 00:41:09 » |
|
Да я гляну но не сегодня. Сегодня уже лень смотреть. 486 это цикловое наполнение, а не массовый расход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #184 : 25 Февраля 2014, 00:42:43 » |
|
Вадим,подскажите пожалуйста,у меня дад и дтв - это всё подключено через переходник в разъём дмрв,бортовой компьютер пытается показать массовый расход воздуха (максимум показывает 430),просто местные говорят как он у меня вообще что то может показывать раз нет дмрв.Можно ли верить показаниям бортовика (мультитроникс)?
ДАД и ДТВ подключаются к другим выводам блока управления, но провода можно использовать от ДМРВ только надо перепиновать их в основном разъёме. Но всё зависит от прошивки. Я не много не так написал,да провода используются от дмрв,и перепинованны в основном разёме.Ладно фиг с ним с бортовиком,после настройки стенд покажет сколько там получилось. Больше всё таки интересует инфа по валам 37\44,перекрытия лучше ставить те которые рекомендует завод изготовитель (вы писали у вас есть некоторый опыт с такими валами) или это всё индивидуально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phant0m
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #185 : 25 Февраля 2014, 00:45:22 » |
|
Вадим,подскажите пожалуйста,у меня дад и дтв - это всё подключено через переходник в разъём дмрв,бортовой компьютер пытается показать массовый расход воздуха (максимум показывает 430),просто местные говорят как он у меня вообще что то может показывать раз нет дмрв.Можно ли верить показаниям бортовика (мультитроникс)?
ДАД и ДТВ подключаются к другим выводам блока управления, но провода можно использовать от ДМРВ только надо перепиновать их в основном разъёме. Но всё зависит от прошивки. Я не много не так написал,да провода используются от дмрв,и перепинованны в основном разёме.Ладно фиг с ним с бортовиком,после настройки стенд покажет сколько там получилось. Больше всё таки интересует инфа по валам 37\44,перекрытия лучше ставить те которые рекомендует завод изготовитель (вы писали у вас есть некоторый опыт с такими валами) или это всё индивидуально? По валикам всё индивидуально. Вначале ставятся рекомендованные перекрытия, и при настройки крутятся уже под конфиг. Если турбо то там вообще сложно что то ловить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #186 : 27 Февраля 2014, 00:35:13 » |
|
Вадим,подскажите пожалуйста,у меня дад и дтв - это всё подключено через переходник в разъём дмрв,бортовой компьютер пытается показать массовый расход воздуха (максимум показывает 430),просто местные говорят как он у меня вообще что то может показывать раз нет дмрв.Можно ли верить показаниям бортовика (мультитроникс)?
Всё зависит от софта и калибровок. ДАД можно подключать на входы контроллера, подтянутые через сопротивления на массу, а ДТВ на входы, подтянутые на +. Например, ДАД можно вешать на ноги 7, 39, 40, 41, 50. А ДТВ 42, 44, 51. Это для пятого Января. Что касается массового расхода воздуха, это ключевой параметр в январском софте. Он может измеряться непосредственно ДМРВ с последующей фильтрацией, либо косвенно, по абсолютному давлению и оборотам или положению дросселя и оборотам. Этот параметр и выводится на экран бортового компьютора или диагнастического прибора. При условии, что в прошивку введены корректные данные, массовый расход и цикловой расход воздуха будут отображаться верно, если даже контроллер работает по ДАДу или дросселю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #187 : 27 Февраля 2014, 08:06:13 » |
|
Вадим,подскажите пожалуйста,у меня дад и дтв - это всё подключено через переходник в разъём дмрв,бортовой компьютер пытается показать массовый расход воздуха (максимум показывает 430),просто местные говорят как он у меня вообще что то может показывать раз нет дмрв.Можно ли верить показаниям бортовика (мультитроникс)?
Всё зависит от софта и калибровок. ДАД можно подключать на входы контроллера, подтянутые через сопротивления на массу, а ДТВ на входы, подтянутые на +. Например, ДАД можно вешать на ноги 7, 39, 40, 41, 50. А ДТВ 42, 44, 51. Это для пятого Января. Что касается массового расхода воздуха, это ключевой параметр в январском софте. Он может измеряться непосредственно ДМРВ с последующей фильтрацией, либо косвенно, по абсолютному давлению и оборотам или положению дросселя и оборотам. Этот параметр и выводится на экран бортового компьютора или диагнастического прибора. При условии, что в прошивку введены корректные данные, массовый расход и цикловой расход воздуха будут отображаться верно, если даже контроллер работает по ДАДу или дросселю. Спасибо за развёрнутый ответ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #188 : 28 Февраля 2014, 00:17:02 » |
|
При условии что БК правильно определяет протокол обмена. На моем не было ручного выбора протокола, и с нестандартным софтом он стал показывать полную туфту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romanm
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #189 : 24 Марта 2014, 14:19:31 » |
|
Подскажите у кого в Санкт-Петербурге можно откатать онлайн январь 7.2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #190 : 24 Марта 2014, 18:08:35 » |
|
Какая прошивка? - далеко не со всеми прошивками народ у нас в Питере берется седьмые январи шить. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #191 : 24 Марта 2014, 18:11:40 » |
|
Как я понимаю нужно онлайн откатать. А посему не важно какая прошивка, важно какой январь ) Хотя и его можно идентифицировать по прошивке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romanm
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #192 : 24 Марта 2014, 19:03:58 » |
|
Какая прошивка? - далеко не со всеми прошивками народ у нас в Питере берется седьмые январи шить. И.С.
Январь для 16в мотора. Точной прошивки не знаю, т.к. собирался именно у того, кто будет катать онлайн посоветоваться какой лучше брать. А вообще видел в магазине 21124 на нем написано, январь 7.2 (не плюс) под индивидуальные катушки он еще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #193 : 24 Марта 2014, 22:41:13 » |
|
Найдёшь под индивидуальные катушки - бери его. Это самый полный по аппаратной реализации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romanm
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #194 : 25 Марта 2014, 00:51:37 » |
|
Найдёшь под индивидуальные катушки - бери его. Это самый полный по аппаратной реализации.
спасибо, а к кому онлайн потом откатать приехать посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|