Настройка под валы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 10:18:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 15
  Печать  
Автор Тема: Настройка под валы.  (Прочитано 141793 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Phant0m
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #165 : 19 Февраля 2014, 00:05:46 »

Правильно в настройку нужно ещё включить страховку жизни.
Записан

Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #166 : 19 Февраля 2014, 00:07:48 »

Не, я никого настраивать не буду. Когда это было хобби, я это делал ради интереса (была цель - настроить). Сейчас это мне более не интересно. Тем более, я не готов проверять свою судьбу на скоростях под 200 на тазе, о исправности которого я ничего не знаю, и с водителем за рулем, в адекватности которого я не уверен.

А вот кстати чисто технический момент - нафига под 200 ездить? Не, я понимаю, типа во всех режимах двиг, но мне кажется на 4-й можно уже вполне показательно до 140 разогнаться (под 6000 об) и харе, не?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #167 : 19 Февраля 2014, 00:07:55 »

Serg_x правильно поднимает вопрос целесообразности тюнинга таза. Хочешь ввалить денег в доработку авто с хорошей отдачей, покупай пассика b5, в финке их родные мозги отлично тюнят или собаку аеруху, там 400 лысых как с куста и бюджет для такого проекта гуманный.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #168 : 19 Февраля 2014, 00:11:45 »

не, Serg, это я не о тебе. 200 ехать надо, и надо обязательно "точно" откатывать эти режимные точки полной заслонки. чем выше передача, тем точнее будет таблица. осталось только научиться правильно выбирать целевой состав смеси.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #169 : 19 Февраля 2014, 00:12:29 »

Не, я никого настраивать не буду. Когда это было хобби, я это делал ради интереса (была цель - настроить). Сейчас это мне более не интересно. Тем более, я не готов проверять свою судьбу на скоростях под 200 на тазе, о исправности которого я ничего не знаю, и с водителем за рулем, в адекватности которого я не уверен.
А вот кстати чисто технический момент - нафига под 200 ездить? Не, я понимаю, типа во всех режимах двиг, но мне кажется на 4-й можно уже вполне показательно до 140 разогнаться (под 6000 об) и харе, не?
Если мотор не едет, то его можно и на второй настроить.
А если он валит так, что четвертая при переключении буксует, то кроме скоростей однозначно уходящих за 200 км/ч, неплохо бы еще прицеп с кирпичами сзади прицепить.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #170 : 19 Февраля 2014, 00:16:40 »

Чур меня лезть в чужой карман) Пример окладов и ответственности к работе привел применительно к своему опдразделению.
У меня все парни честно отрабатывают зарплату и получают за это примии.
Спрос на ваши услуги судя по числу графиков на сайте крайне невелик. Tech и Женя собирают намного больше автомобилей, в разы больше. А ваше "самообразование" оплачивайте сами) Споли что-то не пускаются от этих "законов экономики", рассказать всем где и за какие суммы вам делают железо которое ставится вами же снекоторой "наценкой" времен сухого закона?))))
например для свого прошу, заметить хобби, я купил пару кирпичных гаражей стоимостью выше 250000.
так что давайте не будем никого называть бомжами, потому что деньги не считает только тот, кто их не зарабатывает.

Интересные факты всплывают: деньги есть, но за работу платить не хочу... Марамойство...

Впрочем, каждый своими деньгами распоряжается по своему усмотрению и советы здесь неуместны.

Мы, например, содержим детскую гоночную команду. Поднимаем престиж нашей страны. Наши пилоты стояли на подиумах чемпионатов Мира и Европы! Сами являемся и менеджерами, и инженерами, и механиками. Сейчас срочно собираем 200000 руб. на покупку лодочного мотора для нового гоночного класса GT 30. Корпус мотолодки почти готов. Строим сами.

Так что клиенты могут быть уверены, что те деньги, которые они оставляют в нашей конторе, идут на благое дело, а не на поддержку заводов "Ливиз" и "Балтика".
Записан

Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #171 : 19 Февраля 2014, 00:24:51 »

Интересные факты всплывают: деньги есть, но за работу платить не хочу... Марамойство...

Впрочем, каждый своими деньгами распоряжается по своему усмотрению и советы здесь неуместны.

Мы, например, содержим детскую гоночную команду. Поднимаем престиж нашей страны. Наши пилоты стояли на подиумах чемпионатов Мира и Европы! Сами являемся и менеджерами, и инженерами, и механиками. Сейчас срочно собираем 200000 руб. на покупку лодочного мотора для нового гоночного класса GT 30. Корпус мотолодки почти готов. Строим сами.

Так что клиенты могут быть уверены, что те деньги, которые они оставляют в нашей конторе, идут на благое дело, а не на поддержку заводов "Ливиз" и "Балтика".

Дык машина то, из истории этой, не моя - я только её поковыриваю. Чего бы мне за неё платить? Свою то я буду настраивать без кроилова, ну или Димон настроит ради практики))

Цитировать
не, Serg, это я не о тебе. 200 ехать надо, и надо обязательно "точно" откатывать эти режимные точки полной заслонки. чем выше передача, тем точнее будет таблица. осталось только научиться правильно выбирать целевой состав смеси.
Цитировать
Если мотор не едет, то его можно и на второй настроить.
А если он валит так, что четвертая при переключении буксует, то кроме скоростей однозначно уходящих за 200 км/ч, неплохо бы еще прицеп с кирпичами сзади прицепить.

А оно того стоит?
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2014, 00:26:25 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #172 : 19 Февраля 2014, 00:29:03 »

Serg_x правильно поднимает вопрос целесообразности тюнинга таза. Хочешь ввалить денег в доработку авто с хорошей отдачей, покупай пассика b5, в финке их родные мозги отлично тюнят или собаку аеруху, там 400 лысых как с куста и бюджет для такого проекта гуманный.
400 сил как с куста снимаются и с тазомотора на нивопоршнях.
Надо понимать, что проблема не в лошадях, а в их реализации.
Прокачанные до 400 сил эво так-же охотно крушат коробки с приводами, как и таз.
Поэтому у полноценно подготовленной бодрой машины (от марки почти не зависит) цена подготовки мотора не составит даже и 50% от общего бюджета.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2014, 00:32:36 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #173 : 19 Февраля 2014, 00:30:47 »

Цитировать
Если мотор не едет, то его можно и на второй настроить.
А если он валит так, что четвертая при переключении буксует, то кроме скоростей однозначно уходящих за 200 км/ч, неплохо бы еще прицеп с кирпичами сзади прицепить.
А оно того стоит?
А что делать если по-другому невозможно настроить 100% дросселя? Хорошо если рядом есть моторный стенд, а если его нет, тогда что остается?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #174 : 19 Февраля 2014, 00:45:28 »

А что делать если по-другому невозможно настроить 100% дросселя? Хорошо если рядом есть моторный стенд, а если его нет, тогда что остается?

Жесть, и правда хоть на трос кого-нить цепляй))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #175 : 19 Февраля 2014, 09:42:38 »

Интересные факты всплывают: деньги есть, но за работу платить не хочу... Марамойство...

Впрочем, каждый своими деньгами распоряжается по своему усмотрению и советы здесь неуместны.

Мы, например, содержим детскую гоночную команду. Поднимаем престиж нашей страны. Наши пилоты стояли на подиумах чемпионатов Мира и Европы! Сами являемся и менеджерами, и инженерами, и механиками. Сейчас срочно собираем 200000 руб. на покупку лодочного мотора для нового гоночного класса GT 30. Корпус мотолодки почти готов. Строим сами.

Так что клиенты могут быть уверены, что те деньги, которые они оставляют в нашей конторе, идут на благое дело, а не на поддержку заводов "Ливиз" и "Балтика".

какие лодки? какой "Ливиз" и "Балтика"? вы что там курите или разливаете?
человек занес гаражникам бабло которое зарабатывает среднестатистический житель нашего города за полноценных 3 рабочих дня. а специалисты повозились, непонятно что сделали, а потом резко закрыли капот и сказали "все, тут что-то не работает, разбирайтесь сами". Такая горе-работа вообще ничего не стоит, потому что результат ноль на массу.
можете раздувать щеки сколько угодно, это мы видели почти во всех вшивых НИИ и пр. вот только там что-то маловато лексусов и мейбахов у входа)))
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #176 : 19 Февраля 2014, 09:47:12 »


Дык машина то, из истории этой, не моя - я только её поковыриваю. Чего бы мне за неё платить? Свою то я буду настраивать без кроилова, ну или Димон настроит ради практики))

Цитировать

Блин, вот специально теперь придется разбираться с ЭСУД, из принципа придется влезать в это дело. Если получится, буду настраивать людям исключительно за "спасибо"
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #177 : 24 Февраля 2014, 23:52:53 »

Блин, вот специально теперь придется разбираться с ЭСУД, из принципа придется влезать в это дело. Если получится, буду настраивать людям исключительно за "спасибо"

Ну так я более менее разобрался, по крайней мере прописать новые форсы или запилить обкаточную прогу я себе могу. И с онлайном бы разобрался, но сколько оборудования нужно покупать... Поэтому нафиг.

И кстати, сегодня многострадальный друг на 2112 откатался онлайн у Вадима, все супер, машина прет, работает ровно, ваще все идеально и без всяких "допрошивок", как у некоторых))) Так что от лица моего друга и от своей наглой рожи всем рекомендую обращаться именно к нему и даже не сомневаться!
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #178 : 25 Февраля 2014, 00:07:10 »

Сколько массовый расход получился?
Записан
Phant0m
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #179 : 25 Февраля 2014, 00:08:13 »

Я ещё логи не смотрел.
Записан

Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines