Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #75 : 15 Февраля 2014, 14:10:07 » |
|
А вы приехали на настройку зная правильные перекрытия тех самых валов? Цена на все перечисленные работы и проверки перевалит за 20 тыщ. Как задача была поставлена, так она и решена. Вам поставили перекрытия какие-то там, которые вы сами не знаете, и как-то так настроили неисправное железо, о котором вы думали что все исправно. Вы просили настроить то что сами накрутили - то вам и настроили. Едет оно там или нет, и как работает - настройщика может волновать только в одном случае - когда у него есть моторист, который при сборке все проверил, выставил, и давления везде померил. Т.е. есть уверенность, что машина исправна. Нет такого - тогда как получилось, так и получилось. Вы просили настроить - вам настроили. Все неисправности - ваши проблемы. Не знаете перекрытия - ваши проблемы. Нет давления топлива - тоже ваши проблема. Три вечера копаться с неисправной машиной за 6000 рублей никто не будет. Фантом бы вас даже второй раз бесплатно не стал настраивать.
Серж, без обид, но это маразм. 20 тысяч за разок померить давление в рампе? Это смешно. Марка валов ему была сказана, за установку правильных перекрытий ему было заплачено отдельно от настройки, никто выставленные им перекрытия не перекручивал и вообще не трогал. Крутил их только он и только во время настройки, за которую тоже было заплачено. Никаких неисправностей за первую настройку не было выявлено - машина была отдана "настроенной" с неправильно выставленными перекрытями, за выставление которых было заплачено отдельно. Причем перекрытия он свернул на неправильные именно на настройке, сам, без чьей-то просьбы. И ещё раз - сломавшийся клапан обратки, это повод прервать настройку до устранения поломки и продолжить её с того же места, когда проблема будет устранена. Возможно разумно попросить за это небольшую доплату (отключаться, подключать провода), но не пол стоимости настройки. Менять клапан его никто не просил, мы это сами сделали или даже заплатили бы ему за замер давления в рампе, если на то бы пошло. Мелкие неисправности, вылезшие в процессе настройки - это нормально, с этим все согласятся. Их невозможно все продиагностировать и заранее устранить. Раньше я понимал, почему ты за него впрягаешься, теперь вообще не понимаю. Ты уже споришь не на логическом уровне, а на эмоциональном, пропуская мимо ушей факты, о которых я тебе говорю. Не вижу смысла продолжать спор в этом ключе. Мы выводы сделали, если в ближайшие дни у Жени не появится совесть, думаю эта история станет примером для остальных, как не стоит ездить в Озерки. Как минимум ещё 2 более серьезные машины к нему уже не поедут.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2014, 14:34:26 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #76 : 15 Февраля 2014, 14:45:03 » |
|
Я тоже думаю что все сделали для себя выводы и кто читает переписку и кто участвует в дискуссии. Не посчитайте за наглость, но хочу посоветовать только одно: обговаривайте сразу все моменты, в т.ч. и рекламации и форс-мажоры. Вот яркий пример: моему другу на его сервис приволокли турбовый (или твинтурбовый) пежо с нагаром на клопах. нагар такой сильный, что мотор детонил и почти совсем не ехал. Мастер оценил работу по замене клапанов в определенную сумму. Приехал мой друг посмотрел на двигатель и вставил мастеру))) Посадка валов без шпонок с двойным ваносом - выезд человека с приспособами из Евросиба на установку перекрытий после сборки. -> косяк: мастер обсчитался, клиент недоволен изменением суммы. идем дальше... клиент привез новые болты ГБЦ, моторист сломал при затяжке один -> косяк: моторист не померил болты перед установкой ГБЦ, они оказались от другой модели. моторист в свое личное время вкручивал е-шку и вынимал огрызок. еще дальше... машина выехала из сервиса и через 7 км загнуло новые клопы -> косяк: открутился шкив, который не дотянули. моторист за свои деньги и в свое личное время снова меняет клопы и выставляет перекрытия.
Вопрос: а клиент тут причем? нафига ему думать про шкивы, клапаны и т.д.? он заплатил за диагностику неисправности, за ее устранение... он доверил свой автомобиль ПРОФЕССИОНАЛУ и его не касается, что делают мотористы, слесари и т.д. Эти все косяки должен устранять сервис сам и не морочить голову клиенту. Так поступают нормальные люди, а не рвань подзаборная, которым лишь бы копейку срубить и слиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #77 : 15 Февраля 2014, 14:53:46 » |
|
давайте ещё раз, только факты. 1. Заплатили за настройку валов - валы крутили, настраивали. 2. Заплатили за он-лайн настройку - настройка была произведена. 3. За диагностику никто не платил - неизвестно, в каком состоянии было железо и рдт на момент настройки. По каким-то причинам машина не поехала. Клиент пытается всё повесить на настройщика, который отбрыкивается, но соглашается повторно провести настройку По ходу всплывают косяки по железу Диагностики так и не было произведено Я к чему: отсюда вижу, что хотим больше, чем платим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #78 : 15 Февраля 2014, 15:47:20 » |
|
давайте ещё раз, только факты. 1. Заплатили за настройку валов - валы крутили, настраивали. 2. Заплатили за он-лайн настройку - настройка была произведена. 3. За диагностику никто не платил - неизвестно, в каком состоянии было железо и рдт на момент настройки. По каким-то причинам машина не поехала. Клиент пытается всё повесить на настройщика, который отбрыкивается, но соглашается повторно провести настройку По ходу всплывают косяки по железу Диагностики так и не было произведено Я к чему: отсюда вижу, что хотим больше, чем платим По фактам так: 1. Купили валы, поставили в голову, приехали к настройщику, заплатили за правильные перекрытия - их поставили и мы уехали (покупать остальное железо). 2. Купили остальное железо, приехали к настройщику заплатили за установку железа и настройку онлайн. Настройщик поставил железо скрутил перекрытия с выставленных ранее, машина поехала как говно. На вопрос - можно ли выжить из неё больше - ответ: "это максимум, но ты приезжай, когда посуше будет донастроим бесплатно!" На этом "максимуме" его делает моя разжатая старая рухлядь, что немедленно вызывает подозрения. Промежуточный итог: очевидно, что что-то сделано не так. Как мы с вами тут дружно догадались (а позже это потвердилось) настройщик выставил не правильные перекрытия и даже заявлял потом прямо, что поставил на "нулевые" отметки на шестернях, т.е. стоковые перекрытия. Получается, что нас нае....ли, а не настроили. 3. Едем к нему на озвученную бесплатную "донастройку", попутно предъявляем косяк - чего так херово едет то, какие стоят перекрытия, скинь логи настройки, дай прогу посмотреть, в чем дело то? Ответ - пошли нахер, ничего не дам, перекрытия не скажу, вообще ничего не скажу, говорите какие перекрытия ставить, я поставлю и настрою. Не хило так удивляет позиция - должен же он как-то рассказать, что он вообще делал с машиной, назвать хоть какие-то цифры, результат настройки, банально те же перекрытия. После брыканий на тему, кто должен знать перекрытия - хрен с ним, идем на риск, берем ответственность за этот этап на себя ( напомню, мы за это уже платили) и говорим ему перекрытия сами. Очевидно, что настройщик сам даже не пытался их искать, т.к. у нас они нашлись за 20 минут + куча авторитетных мнений тут на форуме. Ставит перекрытия, которые мы ему говорим, машина сразу поехала лучше ( подтверждается наша догадка и его косяк), но только выехали из бокса, оказалась, что машина не едет после 4000об, повисает РДТ (даже не ломается!), а потом и вовсе глохнет и не заводится т.к.нет давления в рампе, забираю друга на тросу. 4. В боксе выясняется, что она нехило ссыт антифризом ( лазили под капот только они, приехали мы без течи). Женя меряет давление топлива, снимает оборудование - говорит, что проблема в РДТ + нашли сломанный отвод радиатора и дальше настраивать невозможно. Мы соглашаемся и спрашиваем, как будем доделывать? Ответ - никак, я не готов ещё раз лазить в эту машину, удивляемся и уезжаем. Уезжаем своим ходом, т.е. РДТ отвис, но ссым антифризом (по дороге пришлось подливать) Итог: - первая настройка им сделана косячно, в расчете на дурака - авось схавает, это ОЧЕВИДНО и он сам это признал тем, что пригласил на "донастройку" и не давал никаких цифр, в т.ч. перекрытий (скорее всего даже не знал, что там стоит, крутил на глаз). - исправление косяка на повторной настройке не вышло из-за обоюдной проблемы - мелкая поломка с нашей и их стороны, мы не стали предъявлять за то, что нам придется менять радиатор, но надеялись все таки приехать и настроиться, но теперь это стоит половину стоимости настройки, а учитывая все предыдущее, не факт, что конечный результат будет положительным. - поскольку настройку начали и не закончили, сейчас в мозгах залито, что-то криво-косое, которое ели пашет и ездить так нельзя, а варианта два - нести Жене ещё деньги за все его косяки или обнулять мозги и заливать стандартную прогу (которая на валах и ДАД+ДТВ тоже поедет кое-как). Для наглядности так же приведу список косяков с обоих сторон: Мы: - Подвис РДТ Настройщик: - Выставил не правильные перекрытия - Пытался нае...ить - Не дал никаких цифр - Сломал радиатор (ну да, пипирку, но радиатор под замену теперь) - Отказался исправлять косяк по настройке - Оставил с кривой прошивкой Тэги для поисковика: отзывы, SPB Boost, Евгений, Женя, негатив, настройка
|
|
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2014, 19:26:34 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #79 : 15 Февраля 2014, 17:35:55 » |
|
если это все реально так, то в *опу засуньте ему этот радиатор! правильно я сделал, что с этими чудаками не стал связываться по поводу турбины. иначе я бы точно вместо радиатора засунул турбину!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #80 : 15 Февраля 2014, 19:16:34 » |
|
По-моему очевидно уже, что консенсус достигнут не будет. В чем смысл дальнейших препирательств с настройщиком? Денег он явно не вернет. Не проще поехать к кому-то другому, кто точно сделает хорошо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #81 : 15 Февраля 2014, 19:19:33 » |
|
По-моему очевидно уже, что консенсус достигнут не будет. В чем смысл дальнейших препирательств с настройщиком? Денег он явно не вернет. Не проще поехать к кому-то другому, кто точно сделает хорошо?
Только что созванивался с Вадимом (Фантом), в общем то препираюсь больше с Сержом, который их защищает по понятным причинам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #82 : 15 Февраля 2014, 20:36:44 » |
|
По-моему очевидно уже, что консенсус достигнут не будет. В чем смысл дальнейших препирательств с настройщиком? Денег он явно не вернет. Не проще поехать к кому-то другому, кто точно сделает хорошо?
Ульяновска от Питера далеко)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #83 : 16 Февраля 2014, 00:53:37 » |
|
Начитавшись всех разберательств,тоже решил оставить отзыв. Dead_Kenny - я так понимаю у вас завтра(точней уже сегодня) отстройка у фантома,отпишись о результатах,очень интересно! Так вот ,приехав к Евгению человек показался очень адекватным и знающим своё дело,сразу нашёл причину почему блоу офф не сбрасывает избыток,залил обкаточную прогу и я погнал на вокзал за бензонасосом который забыл дома.На следующий день приехал в назначенное время,мотор остыл и решили затолкнуть авто ближе к боксу,но ни тут то было попался дед на 2104 который засандалил мне передний бампер,возмущению не было предела,ну думаю фиг с ним с бампером надо настраиваться и так настройщика еле выловил(все другие настройщики были заняты),далее, можно сказать была проведена (техническая)диагностика,(за бабло естественно),ребята сняли вестгейт покрутили сказали что заслонка стояла не той стороной,поставили обратно и поставили шланг (свой) от холодного хаузинга до вестгейта с жиклёром,да и поменяли свечи.На счёт аккуратности может я и слишком привередлив,но к Жене претензий нет,а вот помощник (блин не помню как зовут,парень молодой) не очень аккуратный.Но не об этом,настройщик спрашивает что я хочу,ответ наддув по передачам,максимальное давление 1 БАР,говорит нет проблем,садимся погнали (напомню датчика давления наддува у меня ещё не было,мой промах),так вот гоняем с помощником по КАДу всё гуд ни чего не дрищет я доволен,приезжаем на базу,Евгений забирает контроллер шаманит там что то ,я ему вопрос что то изменится,ответ станет не множко лучше,я, наполнение скоко ,ответ около 600 и сил около 200,я ваще доволен как удав,после не множко по тусовав у них на площадке где то часа полтара(не много мотор послушал,с тормозами задними не много разабравшись),поехал к родственнику домой и чувствую машина ну не так бодро едет как на настройке - ну думаю прикатался уже.На следующий день еду домой в Смоленск,(работа не ждёт).где то недели через две ставлю датчик наддува и удивлению нет предела максимальное давление 0.7 БАР,звонок Евгению что такое,ответ наверно что то с весгейтом(думаю ну да за те полтара часа пока я находился на стоянке с вестгейтом точно что то могло случиться).жил бы в Питере с него с живого бы не слез пока не настроил бы мне на 1 БАР.Так что такие вот дела.Хотя хочу ещё отметить что на холостом настроил хорошо, мотор работает тихо и в мороз заводится(опробованно в -27).
Р.S.Согласен с Димоном( Dmitriy_47 ),я бы с большим удовольствием настроился бы у Димы (Tech),но блин очень далеко,от нас до Ульяновска 1300 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #84 : 16 Февраля 2014, 17:53:02 » |
|
ещё раз подтверждается. Требуем за 6 к от настройщика сделать всё. И чтобы железо не ломалось, и диагностику, и т.д. Могу тогда тоже на Женю погнать. Раз такой тренд. После поездки к нему стали потеть фары. Линзы недешёвые, валео нью. Кроме него никто к фарам не подходил стали кончаться задние и передние колодки. Кроме него никто к машине не подходил. Начало сцать масло по периметру поддона - да, кроме Жени никто капот не открывал Начало сцать масло из-под маслозаливной горловины. Догадываетесь, кто последний лазил под капот? На ковриках в салоне появилась грязька - скорее всего, Женя специально сбегал попрыгать по грязи и пока я отвернулся вытер мне об салон А ещё на кузове появилось пару паучков. Сцепление начало плыть. Стопудов Женя напакостил.
И из того, что Женя не стал делать за мегаденьги 6к за настройку: Не помыл мне машину не поставил мне кожух грм не проверил производительность насоса не проверил геометрию кузова не сделал сход-развал И многое многое другое.
Одним словом - подлец!
Я к тому, что заплатили за настройку - настройщик настроил то, что есть. Его добрая воля - указал на косяки. Не захотел - не указал. Заплатили за диагностику полную, после настройки претензии - дерите настройщика публично. Нет - ваши личные половые проблемы.
Можете поинтересоваться у других настройщиков, как они относятся к таким ситуациям. Больше чем уверен, что Игорь (если не прав - поправьте) не притронется к мозгам без личной диагностики. И только в этом случае даст гарантию. Может, он и цену озвучит сего мероприятия - и клиентами разживётся. А Вадим, на сколько я наслышан, вообще после настройки ни о чём говорить бесплатно не будет, чего бы там не случилось. Оговаривайте всё заранее. И проблем не будет.
Это как с железом. Я много чего брал в ИС, и без молотка, дреля, болгарки мало что (практически ничего) не встало. И это были мои проблемы. Я знал на что шёл. И нытья тут, что пришлось на битой машине спиливать полмиллиметра с подрамника за 100500 денег - от меня никто не слышал. Был осторожный отчёт по 10 дюймовому вуту. Скорее с целью инструктажа.
Я не защищаю конкретно никого. Мне непонятен подход: плачу за одно, требую совсем другое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #85 : 16 Февраля 2014, 20:14:30 » |
|
ещё раз подтверждается. Требуем за 6 к от настройщика сделать всё. И чтобы железо не ломалось, и диагностику, и т.д. Могу тогда тоже на Женю погнать. Раз такой тренд. После поездки к нему стали потеть фары. Линзы недешёвые, валео нью. Кроме него никто к фарам не подходил стали кончаться задние и передние колодки. Кроме него никто к машине не подходил. Начало сцать масло по периметру поддона - да, кроме Жени никто капот не открывал Начало сцать масло из-под маслозаливной горловины. Догадываетесь, кто последний лазил под капот? На ковриках в салоне появилась грязька - скорее всего, Женя специально сбегал попрыгать по грязи и пока я отвернулся вытер мне об салон А ещё на кузове появилось пару паучков. Сцепление начало плыть. Стопудов Женя напакостил.
И из того, что Женя не стал делать за мегаденьги 6к за настройку: Не помыл мне машину не поставил мне кожух грм не проверил производительность насоса не проверил геометрию кузова не сделал сход-развал И многое многое другое.
Одним словом - подлец!
Я к тому, что заплатили за настройку - настройщик настроил то, что есть. Его добрая воля - указал на косяки. Не захотел - не указал. Заплатили за диагностику полную, после настройки претензии - дерите настройщика публично. Нет - ваши личные половые проблемы.
Можете поинтересоваться у других настройщиков, как они относятся к таким ситуациям. Больше чем уверен, что Игорь (если не прав - поправьте) не притронется к мозгам без личной диагностики. И только в этом случае даст гарантию. Может, он и цену озвучит сего мероприятия - и клиентами разживётся. А Вадим, на сколько я наслышан, вообще после настройки ни о чём говорить бесплатно не будет, чего бы там не случилось. Оговаривайте всё заранее. И проблем не будет.
Это как с железом. Я много чего брал в ИС, и без молотка, дреля, болгарки мало что (практически ничего) не встало. И это были мои проблемы. Я знал на что шёл. И нытья тут, что пришлось на битой машине спиливать полмиллиметра с подрамника за 100500 денег - от меня никто не слышал. Был осторожный отчёт по 10 дюймовому вуту. Скорее с целью инструктажа.
Я не защищаю конкретно никого. Мне непонятен подход: плачу за одно, требую совсем другое.
Что за бред? Ты вообще читал, что я писал, или так, глазами пробежался? К чему этот поток сознания? Если мы где-то не правы - будь добр, укажи где конкретно, либо не неси чепухи. Сейчас это выглядит, как будто ты прочел одну две строчки не разбираясь и на них сделал какие-то глобальные выводы. P.S> Очень смешно, когда читаешь: - подвис РДТ= КОСЯКИ ПО ЖЕЛЕЗУ, ну прям по всему железу и одни косяки, а главное много! То что он отвис сразу по приезду в бокс никого не касается. - замер давления в рампе=ДИАГНОСТИКА, великое дело прикрутить манометр и скрутить обратно, пожалуй и правда стоит отдать ещё 6 тысяч, раз пришлось это сделать. - сломанная пипирка радиатора конечно же сама сломалась и мы виноваты в этом, ну либо человек невидимка, виной никак не могут быть два школьника подмастерья, которые не шибко аккуратно ковырялись под капотом машины.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2014, 20:24:23 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #86 : 16 Февраля 2014, 20:19:56 » |
|
Спасибо, Za_k_on! " Я много чего брал в ИС, и без молотка, дреля, болгарки мало что (практически ничего) не встало. И это были мои проблемы. Я знал на что шёл. И нытья тут, что пришлось на битой машине спиливать полмиллиметра с подрамника за 100500 денег - от меня никто не слышал. Был осторожный отчёт по 10 дюймовому вуту. Скорее с целью инструктажа. "
А ни чего, что на сайте Автопродукта черным по белому написано, что в связи с тем, что крепежные точки подрамника не являются контрольными, при конвейерной сборке кузова, - ВОЗМОЖНЫ некоторые минимальные доработки при установке подрамников? Ну, а о битых кузовах тут уж, по моему, можно даже не продолжать. То же и с ВУ на десять дюймов: БЕЗ ДОРАБОТКИ ОН И НЕ ДОЛЖЕН ВСТАВАТЬ НА МЕСТО 9-ти ДЮЙМОВОГО СОБРАТА. И опять же - поскольку вокруг ВУ нет каких-то контрольных точек - ИНОГДА СЛУЧАЕТСЯ, что ВУ на десять дюймов встает без доработок под капот переднеприводного ВАЗика, при этом, - ни чего не задевая. Но это - скорее приятное исключение, чем какой-то реальный процент. И что характерно: все то время, что мы продавали десятидюймовые ВУ - мы каждому потенциальному покупателю объясняли, почему, собственно - мы не изъяли из продажи 9-ти дюймовые ВУ, когда такой же вариант, но на дюйм больше (а значит - и эффективнее) - ЕЩЕ И СТОИТ ДЕШЕВЛЕ. И тут уж каждый сам решал - готов он сам на месте все подгонять (за меньшие деньги и лучший результат). Или же - ему стоит взять немного более дорогой (и менее эффективный), но за то - идеально встающий на место вариант. Короче, Za_k_on, возможно ты таким образом пытался как-то иронизировать в стиле "а ля гротеск", но фраза: "Я много чего брал в ИС, и без молотка, дреля, болгарки мало что (практически ничего) не встало." - она как-то не дает двух вариантов для оценки уровня продукции, продаваемой нашей конторой... Тебе только осталось привести тут список последних купленных у нас девайсов, чтоб мы тут все вместе ахнули: "неужели и такие хреновины, как шарнир КПП Автопродукт, маталическая прокладка Фритекс, угловая проставка SS-20 и пластина-усилитель валов от АвтомСпорта, - даже они нуждаются в доработке? - ЧТО Ж ТОГДА, вообще, ЗА ФУФЛО ИНЖЕКТОР ПРОДАЕТ???" Ведь у всех прочих продавцов ЭТИ девайсы почему-то встают без доработок... Вероятно, -у них (то есть - у нас) - и какой-то Автопродукт - не автопродуктовский, и Фритекс- паленый, и SS - поддельный, и даже Автом - сдроблен, видимо, в некоем подвале... Так что, Za_k_on, я уж не знаю - что именно ты хотел этой фразой сказать, но, за то, я не могу еще раз удержаться от того, чтоб не сказать СПАСИБО за то - ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ У ТЕБЯ ПОЛУЧИЛОСЬ. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #87 : 16 Февраля 2014, 20:43:59 » |
|
Алексей, я чёрным по белому написал: И это были мои проблемы. Я знал на что шёл. И нытья тут, что пришлось на битой машине спиливать полмиллиметра с подрамника за 100500 денег - от меня никто не слышал. И я упомянул про битый кузов, как основную причину косяка. С 10 дюймовым ВУТ-ом я был вообще одним из первых покупателей. А это - тест, поэтому, опять-таки, отдавал себе отчёт о возможных доработках. И доработки лично я считаю нормальным явлением. Или я должен был создавать тему про то, что сцепление от ЛСС (к примеру одна из последних покупок) у меня не встало, что инструкции не было, что пришлось лишний раз скидывать коробку, подкладывать шаёбочки и убить лишних полдня времени? Да, это было. Но это не проблемы ни ЛСС, ни ИС. Это - мои личные проблемы. Я лично не промерил сцепление. Я лично не удосужился задать вопросы. Это - мой косяк. Для меня проблема установки не является проблемой. Для меня важен результат и запас прочности. Сцепление держит, нареканий нет. Педаль более-менее мягкая, в пробках ездить не проблема. По сухому лету посмотрим, что будет. Поэтому, тем не создаю, на товар не жалуюсь, всем кидаю ссылки и рекомендую... Я немного попытался провести аналогию, видимо, зря. Больше не буду. Прошу прощения за корявое изложение, обидеть не хотел никого. З.Ы. Ещё раз рассказал про плазу эксперт, дал ссылку сюда (в соответствующую тему). Именно потому, что доволен результатом и считаю, что нужно попытаться помочь тем, кто ко мне хорошо относится (относился).
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2014, 21:52:58 от Za_k_on »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #88 : 16 Февраля 2014, 23:14:48 » |
|
По-моему очевидно уже, что консенсус достигнут не будет. В чем смысл дальнейших препирательств с настройщиком? Денег он явно не вернет. Не проще поехать к кому-то другому, кто точно сделает хорошо?
Только что созванивался с Вадимом (Фантом), в общем то препираюсь больше с Сержом, который их защищает по понятным причинам. Если уж на то пошло то у меня тоже имеется горстка негатива по отношению к ним, но в сложившейся ситуации виноваты вы сами. Где правда уже никто никогда не скажет. Очевижно что каждый привирает в нужную сторону...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #89 : 16 Февраля 2014, 23:21:41 » |
|
- замер давления в рампе=ДИАГНОСТИКА, великое дело прикрутить манометр и скрутить обратно, пожалуй и правда стоит отдать ещё 6 тысяч, раз пришлось это сделать.
Открою страшную тайну - замер давления в рампе говорит только о том что оно там есть. Про достаточную производительность насоса давление ничего не скажет, это проверяется другими методами. Дохлый насос вполне себе способен на ХХ исправно качать 3 очка. И еще если я не ошибаюсь, на первой настройке у вас кроме прочего не работал термостат, и вас завернули обратно на базу с температурой двигателя в движении в районе 60 градусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|