Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #15 : 04 Июня 2013, 15:52:57 » |
|
Дело не в том что её не хватит. Дело в том что на валах с фазой 320+ холостой ход будет ~1500, до 3000 будет дергаться, до 7000 будет кое-как ехать, а с 7 до 9 будет срываться в полет )) На дросселях во всем диапазоне поедет лучше и ровнее, ХХ будет ниже, и валить будет лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #16 : 04 Июня 2013, 16:40:41 » |
|
Сложно настроить мотор на многодроссельном впуске ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #17 : 04 Июня 2013, 16:52:26 » |
|
Сложно настроить мотор на многодроссельном впуске ?
В настройке программы разницы нет. А вот 4 дросселя надо еще предварительно отсинхронизировать, сделать выносной рхх и штуцеры под ВУТ. В этом плане да, немного сложнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #18 : 04 Июня 2013, 17:14:26 » |
|
Это если брать,скажем от левина. А если взять готовые,от SVR ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #19 : 04 Июня 2013, 17:58:40 » |
|
Это если брать,скажем от левина. А если взять готовые,от SVR ?
В цену этих новых дросселей можно взять комплект готовых к установке левинов, установить и настроить (не своими руками). Диаметр у SVR маловат - 37.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Twotwin
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 116
|
|
« Ответ #20 : 04 Июня 2013, 21:17:06 » |
|
Киньте ссылочку где можно инфу о дросселях почитать на ваз, либо на проекты с дросселями. Зарание спасибо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #21 : 04 Июня 2013, 22:15:48 » |
|
Дело не в том что её не хватит. Дело в том что на валах с фазой 320+ холостой ход будет ~1500, до 3000 будет дергаться, до 7000 будет кое-как ехать, а с 7 до 9 будет срываться в полет )) На дросселях во всем диапазоне поедет лучше и ровнее, ХХ будет ниже, и валить будет лучше.
"Поедет ровнее" - не совсем так. В случае применения дросселей можно считать, что у тебя ресивер бесконечного объема. Более высокодобротная система. Т.е. момент будет больше, но характеристика более ярковыраженная (подъем и спад). Ресивер как раз выравнивает (сглаживает) характеристику. То есть ровнее поедет на ресивере. На ресиверах до 8500-8800 крутится легко и снимается по 200+сил на одной заслонке, момента по 180нм. И все это на 1600см3. Все упирается в подготовку ГБЦ. Если на этом кроить, то ничего хорошего не выйдет. Валы по 320 градусов кстати совсем необязательны. Автору совет - забудь по дросселя или ищи того кто установит и настроит. Просто бери проверенные решения и повторяй, если нет желания платить из своего кармана за эксперименты. На всякий случай: если поедешь трек или на кольце (шушаринг), то на дросселях попадешь в один класс с авто 2000см3. Там "клюшки" и "туперы" по 250 сил и 25кг момента заставят задуматься тебя, на что были потрачены деньги...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #22 : 04 Июня 2013, 22:20:58 » |
|
у нас (Смоленск) пока не было коэф. на дросселя, на наддув или закись только есть,какой у Вас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #23 : 04 Июня 2013, 22:36:21 » |
|
у нас (Смоленск) пока не было коэф. на дросселя, на наддув или закись только есть,какой у Вас?
Более 2-х заслонок - перевод в следующий класс. В данном случае это 2 литра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #24 : 05 Июня 2013, 10:59:22 » |
|
Киньте ссылочку где можно инфу о дросселях почитать на ваз, либо на проекты с дросселями. Зарание спасибо)
Там в середине где то. Вообще много интересного пишет http://www.drive2.ru/users/ilkari/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #25 : 05 Июня 2013, 11:06:50 » |
|
Дело не в том что её не хватит. Дело в том что на валах с фазой 320+ холостой ход будет ~1500, до 3000 будет дергаться, до 7000 будет кое-как ехать, а с 7 до 9 будет срываться в полет )) На дросселях во всем диапазоне поедет лучше и ровнее, ХХ будет ниже, и валить будет лучше.
"Поедет ровнее" - не совсем так. В случае применения дросселей можно считать, что у тебя ресивер бесконечного объема. Более высокодобротная система. Т.е. момент будет больше, но характеристика более ярковыраженная (подъем и спад). Ресивер как раз выравнивает (сглаживает) характеристику. То есть ровнее поедет на ресивере. На ресиверах до 8500-8800 крутится легко и снимается по 200+сил на одной заслонке, момента по 180нм. И все это на 1600см3. Все упирается в подготовку ГБЦ. Если на этом кроить, то ничего хорошего не выйдет. Валы по 320 градусов кстати совсем необязательны. Автору совет - забудь по дросселя или ищи того кто установит и настроит. Просто бери проверенные решения и повторяй, если нет желания платить из своего кармана за эксперименты. На всякий случай: если поедешь трек или на кольце (шушаринг), то на дросселях попадешь в один класс с авто 2000см3. Там "клюшки" и "туперы" по 250 сил и 25кг момента заставят задуматься тебя, на что были потрачены деньги... Да,двухлитровая клюшка едет очень неплохо,даже в стоке(имел возможность прокатится) У самого клюха на каждый день с 1.6,довольно бодрая. Касаемо подготовки головы: какие моменты невозможно сделать в гаражных условиях ? Фрезеровку не считаем. Какие самые "тонкие" места будут в таком высокооборотистом моторе ? На что следует обратить особое внимание ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #26 : 05 Июня 2013, 11:56:13 » |
|
Да,двухлитровая клюшка едет очень неплохо,даже в стоке(имел возможность прокатится) У самого клюха на каждый день с 1.6,довольно бодрая.
Касаемо подготовки головы: какие моменты невозможно сделать в гаражных условиях ? Фрезеровку не считаем.
Какие самые "тонкие" места будут в таком высокооборотистом моторе ? На что следует обратить особое внимание ?
Надо внимательно подойти к сборке 16кл ГБЦ: 1. Доработка каналов 2. Выбор распределительных валов 3. Подготовка ГБЦ для установки толкателей (30-32мм в зависимости от валов) 4. Пружинки типа шрик (тарелки под них), выставление преднатяга пружин. 5. Контроль степени сжатия Самый оптимальный вариант по цене/качество - ГБЦ на стандартном клапане. Новая такая ГБЦ, будет стоить 60-70т.руб. Можно поискать б/у на раллисейле на свой страх и риск. Низ можешь купить готовый от сти, чтобы не мучиться с подбором комплектующих. Например комплект 216.59 в высокий блок. В гараже установишь все, включая навесное, выставишь перекрытия валов и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #27 : 05 Июня 2013, 12:25:57 » |
|
Дело не в том что её не хватит. Дело в том что на валах с фазой 320+ холостой ход будет ~1500, до 3000 будет дергаться, до 7000 будет кое-как ехать, а с 7 до 9 будет срываться в полет )) На дросселях во всем диапазоне поедет лучше и ровнее, ХХ будет ниже, и валить будет лучше.
"Поедет ровнее" - не совсем так. В случае применения дросселей можно считать, что у тебя ресивер бесконечного объема. Более высокодобротная система. Т.е. момент будет больше, но характеристика более ярковыраженная (подъем и спад). Ресивер как раз выравнивает (сглаживает) характеристику. То есть ровнее поедет на ресивере. Ровнее поедет как раз таки на дросселях. Кроме режима тапка в пол надо еще как-то ездить на средних дросселях и околохолостых. Тут то и будут ощутимы все плюсы дросселей. Ресивер сглаживает характеристику - аналогично мнению что 8 клапанный лучше едет на низах, хотя на самом деле 16 клапанный едет лучше везде. Дросселя тоже поедут лучше везде.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2013, 12:51:20 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #28 : 05 Июня 2013, 12:29:20 » |
|
Самый оптимальный вариант по цене/качество - ГБЦ на стандартном клапане. Новая такая ГБЦ, будет стоить 60-70т.руб. Можно поискать б/у на раллисейле на свой страх и риск.
Б/у в отличном состоянии ГБЦ на стандартных клапанах + запил с заменой направляющих + сборка со шлифовкой плоскости = 15 000р. 2 недели назад делал. Клапана AMP - 2200, тарелки легкие 3000, гидрики 2500, направляйки AMP - 1000. пружины опель +6000. На цельник перейти не дорого. Откуда 60-70т?
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2013, 12:49:52 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #29 : 05 Июня 2013, 12:53:52 » |
|
Самый оптимальный вариант по цене/качество - ГБЦ на стандартном клапане. Новая такая ГБЦ, будет стоить 60-70т.руб. Можно поискать б/у на раллисейле на свой страх и риск.
Б/у в отличном состоянии ГБЦ на стандартных клапанах + запил + сборка со шлифовкой плоскости = 15 000р. 2 недели назад делал. Клапана 2200, тарелки легкие 3000, гидрики 2500. пружины опель +6000. На цельник перейти не дорого. Откуда 60-70т? Я рад за тебя, что тебе пилят за копейки. Надеюсь, что качество не соответствует цене. ГБЦ на ЧПУ - 25 Цельники - 6 Валы - 15 Шрик - 9 Итого - 55. Далее - купить тарелки, доработка колодцев под цельник, выставление преднатяга пружин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|