Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« : 03 Июня 2013, 16:16:43 » |
|
Привет всем!
Тут возник такой вопрос: какие работы по доводке необходимо провести (из критичного),чтобы стандартный восьмой мотор крутился до 9000об ?
Желаемый ресурс - 30тыс хотя бы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #1 : 03 Июня 2013, 16:25:36 » |
|
Поршневая, гбц. Думаю даже сток можно в 9000 раскрутить и он не сразу развалится. А зачем так высоко крутить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #2 : 03 Июня 2013, 16:37:41 » |
|
Нравится характер мотора на высоких оборотах. Жужжалки мне как то ближе,чем наддув. Большой объём с вазомотора тоже не получишь,так что поднятие оборотов - самый приемлимый для меня вариант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #3 : 03 Июня 2013, 17:05:20 » |
|
Да,ещё бы хорошо сместить полку момента выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #4 : 03 Июня 2013, 17:29:41 » |
|
с ресурсом такого мотора вероятны трудности, Статья о скорости поршня в "крутильных" моторах http://www.drive2.ru/users/ilkari/blog/288230376151742375/Вообшем,по-моему если не "дунуть" чуда не произойдет
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 17:39:08 от artyom2115 »
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #5 : 03 Июня 2013, 17:38:18 » |
|
Да,читал его статьи. Интересно Но должны же быть какие то способы снижения нагрузок. Вон,мотоциклетные моторы крутят выше 15000об и ничего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #6 : 03 Июня 2013, 17:42:21 » |
|
есть полумеры-хороший хон, качественная сборка, правильное масло и т.д.. у мотов R/s сравним с формульным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #7 : 03 Июня 2013, 21:23:13 » |
|
Приорошатуны на колене 60.6 (со старого мотора 1.1) дадут космический р/с. Объем конечно будет мал, можно взять колено 71 и получить честные 1.6 (71х133х83.5). Для 9000 валы нужны с фазой 330+ и дросселя почти обязательно. На ресивере будет тухло совсем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #8 : 04 Июня 2013, 00:10:20 » |
|
Привет всем!
Тут возник такой вопрос: какие работы по доводке необходимо провести (из критичного),чтобы стандартный восьмой мотор крутился до 9000об ?
Желаемый ресурс - 30тыс хотя бы...
Если мотор для соревнований, то нет проблем. Но учти, такой 16кл. мотор стоит примерно 1 т.рублей за 1л/с.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #9 : 04 Июня 2013, 00:12:13 » |
|
Дык, можно и обьемом взять, только бюджет-космос.... Колено от VW,омологированное под тазоблок, шатуны 146 мм, приоропоршни, и все это в нарощенный и гильзованный блок... и у тебя честные 2.0л. с хорошим R/S ... на дросселях минимум 220 сил... на 8200 об... Потом нужно смотреть чтоб капот закрылся...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #10 : 04 Июня 2013, 09:26:23 » |
|
Привет всем!
Тут возник такой вопрос: какие работы по доводке необходимо провести (из критичного),чтобы стандартный восьмой мотор крутился до 9000об ?
Желаемый ресурс - 30тыс хотя бы...
Если мотор для соревнований, то нет проблем. Но учти, такой 16кл. мотор стоит примерно 1 т.рублей за 1л/с. Не,мотор не для соревнований,скорее для души и выездов на трек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #11 : 04 Июня 2013, 09:29:04 » |
|
Приорошатуны на колене 60.6 (со старого мотора 1.1) дадут космический р/с. Объем конечно будет мал, можно взять колено 71 и получить честные 1.6 (71х133х83.5). Для 9000 валы нужны с фазой 330+ и дросселя почти обязательно. На ресивере будет тухло совсем.
Слышай,что на дросселях зимой хрен заведёшь ) Хотелось бы ещё зимой покататься на треке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #12 : 04 Июня 2013, 09:31:00 » |
|
Дык, можно и обьемом взять, только бюджет-космос.... Колено от VW,омологированное под тазоблок, шатуны 146 мм, приоропоршни, и все это в нарощенный и гильзованный блок... и у тебя честные 2.0л. с хорошим R/S ... на дросселях минимум 220 сил... на 8200 об... Потом нужно смотреть чтоб капот закрылся...
Не,если бы я брал объёмом,то наверное проще будет адаптировать мотор от немца,или американца. Так оно будет правильнее ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #13 : 04 Июня 2013, 13:18:36 » |
|
Приорошатуны на колене 60.6 (со старого мотора 1.1) дадут космический р/с. Объем конечно будет мал, можно взять колено 71 и получить честные 1.6 (71х133х83.5). Для 9000 валы нужны с фазой 330+ и дросселя почти обязательно. На ресивере будет тухло совсем.
Слышай,что на дросселях зимой хрен заведёшь ) Хотелось бы ещё зимой покататься на треке. Дросселя здесь непричем. Тот у кого "хрен заведешь" просто не умеет их готовить. Проблемы будут из-за валов с большой фазой. На оборотах стартера там просто будет маленькая компрессия. Отсюда и проблемы с заводкой. На ресивере будет еще хуже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #14 : 04 Июня 2013, 14:44:37 » |
|
Одной большой заслонки с правильным ресивером не хватит ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|