какая-то необдуманная фишка. Да ещё и не практичная.
Сильно сомневаюсь, что горячий воздух после радиатора через этого акселерата будет лучше стока. В случае с дриве2.
По теме могу сказать, что установка фильтра - ни разу не проблема. Ищется место под капотом, выбираются допустимые размеры. И по каталогам КН, Мале и им подобных выбираешь подходящий фильтр. Под размеры сделать корпус не проблема ни разу. А потом, на сколько хватает фантазии, решаем, откуда брать воздух и куда вести.
Вот небольшой личный пример, там всё гораздо хуже, на сколько я могу предположить.
По некоторым причинам получилось так. Для фильтра и дудок места нет...
По моим чертежам под выбранный фильтр сделали короб. Цена 0 руб
В итоге сверлил, болгарил. Кромсал сильно.
Ещё одна необходимая доработка