какая-то необдуманная фишка. Да ещё и не практичная.
Сильно сомневаюсь, что горячий воздух после радиатора через этого акселерата будет лучше стока. В случае с дриве2.
По теме могу сказать, что установка фильтра - ни разу не проблема. Ищется место под капотом, выбираются допустимые размеры. И по каталогам КН, Мале и им подобных выбираешь подходящий фильтр. Под размеры сделать корпус не проблема ни разу. А потом, на сколько хватает фантазии, решаем, откуда брать воздух и куда вести.
Вот небольшой личный пример, там всё гораздо хуже, на сколько я могу предположить.
По некоторым причинам получилось так. Для фильтра и дудок места нет...
![](http://za-k-on.users.photofile.ru/photo/za-k-on/200656357/xlarge/211429129.jpg)
По моим чертежам под выбранный фильтр сделали короб. Цена 0 руб
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Smileys/SoLoSMiLeYS1/grin.gif)
![](http://za-k-on.users.photofile.ru/photo/za-k-on/200656357/xlarge/211061350.jpg)
![](http://za-k-on.users.photofile.ru/photo/za-k-on/200656357/xlarge/211061351.jpg)
![](http://za-k-on.users.photofile.ru/photo/za-k-on/200656357/xlarge/211429112.jpg)
В итоге сверлил, болгарил. Кромсал сильно.
Ещё одна необходимая доработка
![](http://za-k-on.users.photofile.ru/photo/za-k-on/200661207/xlarge/211371463.jpg)
![](http://za-k-on.users.photofile.ru/photo/za-k-on/200661207/xlarge/211429063.jpg)