Twotwin
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 116
|
|
« : 06 Мая 2013, 16:04:12 » |
|
Доброе время суток! Реально ли отстроить прошивку на 8кл мозгах Январь 7.2 на 16кл моторе с овощной турбинкой и дуть 0.5-0.7 бара максимум? или это вообще бред и идиотизм??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #1 : 06 Мая 2013, 17:50:21 » |
|
А почему нет? У меня знакомый из Саранска катался на 1.2 бара избытка на sc-14 на классике. Все ехало, очень даже весело) Вот только бустконтроллер наверное механический будет.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Мая 2013, 17:53:26 от Dmitriy_47 »
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #2 : 06 Мая 2013, 18:16:18 » |
|
загвоздка в том, что ты хочешь поставить мозг от 8клапанного двигателя на 16 клапанный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shur_SPB
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 108
|
|
« Ответ #3 : 06 Мая 2013, 18:30:04 » |
|
загвоздка в том, что ты хочешь поставить мозг от 8клапанного двигателя на 16 клапанный?
А какая разница, катушку зажигания просто поставить от 8-ми клапанного и провода вв соответсвующие, и все полетит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #4 : 07 Мая 2013, 01:30:44 » |
|
Да это как бы вообще ни разу не недостаток, а преимущество. Катушки индивидуальные имеют свойство канифолить мозг, ломаться и тянуть бабло с хозяина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Twotwin
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 116
|
|
« Ответ #5 : 08 Мая 2013, 09:30:26 » |
|
Да это как бы вообще ни разу не недостаток, а преимущество. Катушки индивидуальные имеют свойство канифолить мозг, ломаться и тянуть бабло с хозяина.
Дак Понимаешь мне тут настройщик один местный говорит что турбу надо строить на 5 январе и обязательно онлайн...хотя сам не умеет.. А суть то какая у меня мозги стоят родные Я 7.2 для 1.6 8кл но у меня уже стоит 1.6 16кл мотор ( точнее он временно разобран но это не суть) и мне этот настройщик говорит мол такой мотор на валах не настроить правильно .. будет ехать процентов на 70 от возможного.. развейте неясность? Насколько я понимаю основная разница заключается в ключах зажигания? а он мне говорит что еще и по впрыску тоже есть отличия, хотя у меня и на 8кл был датчик фаз и и фазированый впрыск.. А про турбу говорить вообще забудь на этих мозгах.. или это не так? их можно настроить он лайн?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #6 : 08 Мая 2013, 12:03:17 » |
|
турбу можно строить и на могзге GM) А вот от этого настройщика я бы шел дальше)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #7 : 08 Мая 2013, 17:00:53 » |
|
Раз уж разговор зашел, подскажите какая катушка лучше работает на турбо? А то у меня есть подозрения что моя глючит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #8 : 08 Мая 2013, 19:36:25 » |
|
GM ориджинал) ну или БИ)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #9 : 08 Мая 2013, 20:36:04 » |
|
гoвoрят мoдуль oт Нексии пoдхoдит,GM)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #10 : 09 Мая 2013, 00:19:46 » |
|
Что касается Январей, турбо лучше настраивать на Я. 7.2. Глюков одинаково с пятым, только катушки надёжнее. Для мотора средней форсировки этого контроллера вполне достаточно. Настраивать, естесственно, онлайн.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #11 : 09 Мая 2013, 00:43:53 » |
|
Что касается Январей, турбо лучше настраивать на Я. 7.2. Глюков одинаково с пятым, только катушки надёжнее. Для мотора средней форсировки этого контроллера вполне достаточно. Настраивать, естесственно, онлайн.
И датчик детонации вменяемее работает и настраивается, да? Особливо радостно с поцилиндровыми шумами и фильтрами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #12 : 09 Мая 2013, 00:55:25 » |
|
Алгоритм обнаружения детонации зависит от софта. Да и настроить его нужно правильно. Настройка подавления детонации на дороге некорректна. Значительно точнее на моторном стенде. Жалко, что нет своего индицирования рабочего процесса!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #13 : 09 Мая 2013, 01:05:58 » |
|
Алгоритм обнаружения детонации зависит от софта. Да и настроить его нужно правильно. На каком, например, софте под 7 январь ДД работает адекватно на нестандартном моторе, в частности - турбовом на ДАДе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #14 : 09 Мая 2013, 02:16:01 » |
|
GM ориджинал) ну или БИ)))
что за БИ такой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|