Турбостроители и настройщики помогите!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 12:15:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Турбостроители и настройщики помогите!  (Прочитано 35665 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« : 06 Мая 2013, 16:04:12 »

Доброе время суток! Реально ли отстроить прошивку на 8кл мозгах Январь 7.2  на 16кл моторе с овощной турбинкой  и дуть 0.5-0.7 бара максимум? или это вообще бред и идиотизм??
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #1 : 06 Мая 2013, 17:50:21 »

А почему нет? У меня знакомый из Саранска катался на 1.2 бара избытка на sc-14 на классике. Все ехало, очень даже весело) Вот только бустконтроллер наверное механический будет.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2013, 17:53:26 от Dmitriy_47 » Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #2 : 06 Мая 2013, 18:16:18 »

загвоздка в том, что ты хочешь поставить мозг от 8клапанного двигателя на 16 клапанный?
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #3 : 06 Мая 2013, 18:30:04 »

загвоздка в том, что ты хочешь поставить мозг от 8клапанного двигателя на 16 клапанный?
А какая разница, катушку зажигания просто поставить от 8-ми клапанного и провода вв соответсвующие, и все полетит.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #4 : 07 Мая 2013, 01:30:44 »

Да это как бы вообще ни разу не недостаток, а преимущество. Катушки индивидуальные имеют свойство канифолить мозг, ломаться и тянуть бабло с хозяина.
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #5 : 08 Мая 2013, 09:30:26 »

Да это как бы вообще ни разу не недостаток, а преимущество. Катушки индивидуальные имеют свойство канифолить мозг, ломаться и тянуть бабло с хозяина.
Дак Понимаешь мне тут настройщик один местный говорит что турбу надо строить на 5 январе и обязательно онлайн...хотя сам не умеет.. А суть то какая у меня мозги стоят родные Я 7.2 для 1.6 8кл  но у меня уже стоит 1.6 16кл мотор ( точнее он временно разобран но это не суть) и мне этот настройщик говорит мол такой мотор на валах не настроить правильно .. будет ехать процентов на 70 от возможного.. развейте неясность? Насколько я понимаю основная разница заключается в ключах зажигания? а он мне говорит что еще и по впрыску тоже есть отличия, хотя у меня и на 8кл был датчик фаз и и фазированый впрыск.. А про турбу говорить вообще забудь на этих мозгах.. или это не так? их можно настроить он лайн?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #6 : 08 Мая 2013, 12:03:17 »

турбу можно строить и на могзге GM) А вот от этого настройщика я бы шел дальше)
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #7 : 08 Мая 2013, 17:00:53 »

Раз уж разговор зашел, подскажите какая катушка лучше работает на турбо? А то у меня есть подозрения что моя глючит.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #8 : 08 Мая 2013, 19:36:25 »

GM ориджинал) ну или БИ)))
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #9 : 08 Мая 2013, 20:36:04 »

гoвoрят мoдуль oт Нексии пoдхoдит,GM)
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #10 : 09 Мая 2013, 00:19:46 »

Что касается Январей, турбо лучше настраивать на Я. 7.2. Глюков одинаково с пятым, только катушки надёжнее. Для мотора средней форсировки этого контроллера вполне достаточно. Настраивать, естесственно, онлайн.
Записан

Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #11 : 09 Мая 2013, 00:43:53 »

Что касается Январей, турбо лучше настраивать на Я. 7.2. Глюков одинаково с пятым, только катушки надёжнее. Для мотора средней форсировки этого контроллера вполне достаточно. Настраивать, естесственно, онлайн.
И датчик детонации вменяемее работает и настраивается, да? Особливо радостно с поцилиндровыми шумами и фильтрами.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #12 : 09 Мая 2013, 00:55:25 »

Алгоритм обнаружения детонации зависит от софта. Да и настроить его нужно правильно.
Настройка подавления детонации на дороге некорректна. Значительно точнее на моторном стенде. Жалко, что нет своего индицирования рабочего процесса!
Записан

Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #13 : 09 Мая 2013, 01:05:58 »

Алгоритм обнаружения детонации зависит от софта. Да и настроить его нужно правильно.
На каком, например, софте под 7 январь ДД работает адекватно на нестандартном моторе, в частности - турбовом на ДАДе?
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #14 : 09 Мая 2013, 02:16:01 »

GM ориджинал) ну или БИ)))
что за БИ такой?
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines