104-ряд на 21103
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 10:26:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: 104-ряд на 21103  (Прочитано 37815 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« : 28 Апреля 2013, 15:02:28 »

Для потомков думаю должен отписаться - установка 104 ряда на стоковый двиг. Начала разваливаться коробка, решено было "делать так делать". Второпях изучая возможности тюнинга КПП ВАЗ наткнулся на полезную программку, которая очень наглядно демонстрирует, что изменяется при установке спортивных рядов ВАЗ.

Скачать: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27144763/GBox.zip (вирусов я не нашел

Для себя выбрал 104-й ряд, из ощущений:
1 передача - кайф, стала значительно длиннее, теперь на ней можно не только трогаться, но и ездить. В пробках очень удобно, не приходится трогаться с первой,  переключаться на вторую и "из ямы" догонять поток, а потом опять тормозить. Тыканье передачами теперь в прошлом. Яма, которая раньше была между первой и второй теперь переместилась в низкие обороты первой, но чувствуешь её только когда пытаешься по привычке трогаться чуть ли не с холостых, чтобы не пустить колеса в провороты. Кстати для любителей повыпендриваться - в провороты стало пустить тяжело, но ещё реально, этот момент так удачно подобран, что прямо на самом краю возможностей движка - в общем все как и должно быть.

2 сток - подхватывает после первой так бодро, что прямо кажется "машина поехала". Никакой ямы, разгон идет очень резво, переключение настолько вовремя, что лучшего уже не придумать.

3 сток - субъективно кажется что стала бодрее, но этого не может быть. Как была бодрой так и осталась.

4 - незначительно короче, разгоняется несколько шустрее стока, но не так хорошо как на третей - чудес не бывает, тут уже нужно делать двиг. Все же приятнее стоковой, которая от 5-й мало чем отличалась. Ещё по КАДу не гонял, но думаю кик-даун с пятой теперь можно будет делать на неё, а не на третью

5 - сметана))) Для того, чтобы "душить" в дальних поездках, тянет, но очень лениво. Нужно будет замерять моментальный расход, думаю с такой передачей у меня топливо вообще не будет кончаться, а может и само регенерироваться.)))

Теперь по баблу:
15к - сам спортивный ряд
19к -  уйма стоковых деталей + работы по установке и переборке коробки. Тут в работы с детали ещё зарыто - установка облегченного маховика, замена всех опор двигателя, полный ремонт кулисы, сцепление, развалившееся по пути втягивающее реле стартера, калино-безлюфтовой карданчик (мегавещь, теперь рычаг кпп как штык, а не ложка в йогурте)). По стоку очень многое пришлось менять внутри т.к. - 5-я дико скрипела, 2 вылетала, 1 и 3 включались со скрежетом, на валу были сломанные зубья, на шестернях сожранные, естественно все сальники, масло и т.п.

Общее впечатление - теперь все на своих местах. Не понимаю, почему на заводе изначально не ставят именно такие ряды.





Как итог - всем советую, если у вас коробка живая и попутно ничего делать не будете, уложитесь в 25к с работой и деталями.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2013, 16:07:36 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #1 : 28 Апреля 2013, 16:55:33 »

c какoй ГП сoбрана КПП?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #2 : 28 Апреля 2013, 18:59:55 »

c какoй ГП сoбрана КПП?

Сток 3,9, сознательно не менял в расчете на наддув.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2013, 19:09:17 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #3 : 29 Апреля 2013, 23:06:22 »

Покатался ещё пару дней, почувствовал, блин, машина полетела))) Даже звук движка изменился, стал какой-то сепарированный, не ровным воем, а как будто каждый такт слышно. До этого везде полный друзьями ездил, не замечал, а тут один погонял - офигел. Ощущение, что пересел за руль иномарки даже не 1,5)) У друга круз 1,6 так не едет.

Срочно нужно делать тормоза, с непривычки сегодня чуть перекресток не пролетел свой, стремно даже)))
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2013, 23:14:15 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #4 : 06 Мая 2013, 21:15:39 »

Радость длилась не долго, ВНЕЗАПНО накернулось новое сцепление. -_-
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 07 Мая 2013, 14:27:57 »

 Что за сцепление стояло?
И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #6 : 07 Мая 2013, 20:22:23 »

Что за сцепление стояло?
И.С.

Не знаю, Алексей покупал, по смете стоило ~2500, должно быть хорошее. Ещё не факт что это сцепление, договорились на завтра, привезу машину, будем смотреть в чем проблема, это могут быть и другие детали.

Симптомы такие - изначально сцепление схватывало в самом низу, как отпускаешь, потом во время поездки вдруг резко стало схватывать только когда совсем педаль отпустишь, причем слабо так, иногда движок крутится, а оно проскальзывает - машина не едет. При этом ехал спокойно, мать вез, все делал плавно.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #7 : 07 Мая 2013, 20:39:07 »

Если ставили сцепление не на Салтыковской - я бы в то место больше не ездил
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #8 : 07 Мая 2013, 21:26:29 »

недавно подобный праздник был: все лепестка на корзине были погнутые
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #9 : 08 Мая 2013, 00:22:53 »

Если ставили сцепление не на Салтыковской - я бы в то место больше не ездил

На Салтыковской и ставили

Цитировать
недавно подобный праздник был: все лепестка на корзине были погнутые

От чего такие чудеса бывают?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #10 : 08 Мая 2013, 08:59:56 »

честно не знаю, машина друга. но предполагаю, что это из-за того, что его девушка трогалась с 5000 об/мин)
Если не затруднит, сфоткай корзинку пожалуйста.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 08 Мая 2013, 10:18:14 »

 Вскрывать надо. Так - предположениями, - можно долго обмениваться.
А "лепестки" на качественной корзине просто так не просадишь. Это конкретный косяк производства. Но, как это не смешно - на буржуйских сцепах он встречается не редко (ну очень похожие подделки). А на родном ВИСе - почти ни когда (по крайней мере - последние года 3-4).
 И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #12 : 11 Мая 2013, 00:54:33 »

Короче грустьпечаль. Опытные тазохисты, помогайте разобраться, что делать дальше.

Покатались, как на зло на показ все нормально работает (за исключением того, что "не едет", но без знания как ехала первую неделю, этого не показать), отправили меня покататься и приехать, как начнутся проблемы. Доехал до моста с пробкой в горку и понеслась, педаль тупо не возвращалась наверх до конца когда отпускаешь сцепление, причем поднимаешь её ногой помогая, толку нет, т.е. сам прижимной механизм недосылает сцепление до конца или делает это с задержкой. Вплоть до того, что переезжая мост в обратную сторону из-за того что я два раза нажал на сцепление, а тяга не успела вернуться в свое положение у меня слетел тросик.

Пока показывал это дело - спалили сцепление в дым и решили, что виновата корзина (очевидный вывод). Продавец сцепления менять отказался, т.к. жалобы только от меня, на эту партию больше никто не ругался, мол скорее я кривоногий. Снятое сцепление было в идеале, только перегретое. Поехал покупать новое. К слову сцепление, что старое (полторы недели возраста, ага), что новое - "ВазИнтерСервис. До этого всего стоял Крафт и я вам скажу кошмарил я его не жалея, работало как часы и так и не стерлось за год, снял не убитым.

Сейчас сцеплению день, уже поднимаясь на мост в интенсивном разгоне в салоне появляется запах паленого сцепления. При обычной езде, если посадить любого человека - вроде бы все работает, но я чувствую, что машина стала хуже набирать скорость, часть энергии теряется, и мне кажется все там же. Ребята говорят, что возможно дело в облегченном маховике, который ставился одновременно с остальным, возможно он "не достает" до сцепления или кривоват, что думаете?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 11 Мая 2013, 13:10:30 »

 Вообще-то, если педаль не возвращается - маховик тут навряд ли виноват. Да и не могло быть так (с точки зрения косячного маховика): сначала первое сцепление нормально работало (пусть даже пять минут), а потом - вдруг пошла ботва...
 Маховик искривиться уже на машине, в процессе эксплуатации, - может только из-за серьезного перегрева - что при вскрытии сразу бросается в глаза. А просесть по посадочным уже в работе... так это же железо, а не резина!
 Я бы начал с проверки вилки - ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ, что она банально погнута! И тогда сразу понятно, - и почему педаль не возвращается, и откуда перегрев берется...
Кстати, - одно неприятное соображение на этот счет: если перегрело корзину, то, - очень много шансов, что и маховик тоже перегрело (ведь речь идет об облегченном маховика, - "малое" мясо которого не обеспечивает такую же теплоотдачу, как у обычного штатного маховика). Это, кстати, одна из причин, по которым я сам ни когда облегченными маховиками не пользовался.
 Короче - надо разбираться.  Dead_Kenny, мучай Волкова и его напарников. Новый маховик и новую корзину воткнуть недолго. Но смешно будет, если и это не поможет. А я еще раз повторюсь: даже если маховик повело винтом - педали возвращаться (так, как ты об этом пишешь) это помешать не может. А два конченных НОВЫХ ВИСовских сцепления подряд - это откровенная ерунда.
И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #14 : 12 Мая 2013, 00:02:53 »

Как вариант, дело может быть в выжимном, т.е. он на своей направляющей передвигается с закусыванием. Также возможно тросик закис.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines