Тюнинг 21126 ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Ноября 2024, 07:02:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 25
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 21126 ДВС  (Прочитано 227902 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #105 : 04 Октября 2016, 10:33:57 »

Не в тему конечно,но вчера письмо пришло с "мотор деталь" ,занялись таки они поршнями 21116, так что тюнинг 8 кл. попрёт))
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #106 : 04 Октября 2016, 23:11:12 »

У СТК поршни на гранту уже давно...
Не один мотор собран на легкой ШПГ(8-вэ)
Кострома конечно интереснее...
« Последнее редактирование: 04 Октября 2016, 23:41:56 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #107 : 05 Октября 2016, 11:13:45 »

Да, Дим... Будь добрее, с тебя негатив так и прет... у тебя-же высшее образование, а читаешь через слово...
А по теории ДВС, сам то знаешь принципиальные отличия 8 вэ и 16-ря???
Почему 8-вэ на низах лучше тянет???

С Сержем согласен...  124-й низ не для драйва...
тебя хрен поймешь, то при смещении пальца жаровый пояс уменьшится - все караул. то жаровый пояс совсем не нужен как приорапоршнях. Или "карбы - наше все", а потом "5й январь - говно, прошлый век". Ты определись что к чему.
у меня 2 высших, в апреле будет три и 5 дипломов - 3 В/О, 1 к.т.н., 1 доцента. у тебя видимо даже 11 классов нет
читай патенты 40х-50х годов Советского Союза, шевели губами и повторяй как заклинание подразделы "формула изобретения" и "прототипы", если книгу по теории ДВС не осилить... а там и учебник математики, геометрии, физики...
может года через 3 поймешь, как влияют сбриваемые тюнерами вытеснители ГБЦ на концентрацию свежей рабочей смеси в зоне свечи зажигания
а так, ну че, бодри карбюр дальше))))
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #108 : 05 Октября 2016, 11:16:36 »

кстати, вчера забрал инженерник с ремонта, заодно захваитл и 7й блок инженерный.
ну, что сказать, на фото видно насколько Я7 более "передовой" особенно мне корпус понравился, я его случайно пальцем смял(

Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #109 : 05 Октября 2016, 16:51:12 »

  Да, слышал звон, и не знаешь где он... Ты о чем???
У меня карбовая шестерка была в далекий девяностых... я уже и забыл как он выглядит...
Все твои образования, дипломы и пр. тебе совсем внимательно читать и понимать суть обсуждения мешают...
Печально... а на вопрос так и не ответил... -учи матчасть...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #110 : 05 Октября 2016, 18:27:39 »

сам же летом челу втирал свой карбы
раздвоение личности?
тролль level 100500
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #111 : 05 Октября 2016, 19:35:55 »

Ты гонишь, у меня в жизни карбов не было, и никогда я их не делал...
Я ему говорил оставить свой карб, а ты кричал-нужен инжектор на древнюю девятку...
Снова звон мимо ушей.... нужно память тренировать...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #112 : 12 Октября 2016, 11:21:24 »

и свои услуги по запилу предлагал))) что за бред??? найди себе нормальную работу!!!
признаюсь: Джонни Кеннеди убил я
если будет свободное время за 2 недели отпуска, прервусь с caraudio, откатаю и сниму логи с голимого 124го мотора.
хоть один из твоих "шедевров" доехал до настройщика? помнится, ты раз пять спрашивал его номер, но видимо так и не добрался за столько лет. хотя нет, турбосааб на трионике по логам - оч круто.
даже такой смешной и условной суммы за настройку не нашлось? - займись автозвуком!!!! там расценки в разы выше чем самый крутой-супермега-валящий турботаз на дросселях, ресокулере, и двух рядах форс сразу
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #113 : 12 Октября 2016, 15:36:38 »

займись автозвуком!!!! там расценки в разы выше чем самый крутой-супермега-валящий турботаз на дросселях, ресокулере, и двух рядах форс сразу
Сильно сомневаюсь. Топовый уровень есть везде. И везде дорого.
И в автозвуке все компоненты не высыпятся разом в поддон
Нет эффекта неожиданности, скажем ))
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #114 : 12 Октября 2016, 19:19:04 »

это точно)
но меняются с таким свистом... свистом банкнот... просто ахтунг)
например, приятель вчера понял, что его провода за 25 килорублей - по АЧХ слили простой витухе: 25 кр в минус.
после переделки радио с узкоглазого на наше предуселитель-тюнер стал ловить наводки. на аукционе такой 90 000р стоит, за переделку 5-7 рубей было отдано...
Записан
mult71
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81



« Ответ #115 : 12 Октября 2016, 20:57:29 »

да вам надо к пендосу, на прослушивание шнурков, он там лям президентов даст, тому кто отличит, хотя с флудом надо заканчивать
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #116 : 13 Октября 2016, 00:54:44 »

  Хорошая идея! Хватит уже, мне кажется, песочить друг-друга почем зря.
Лучше бы рассказали: кому что доводилось ТОЛКОВОГО с приоромоторами делать. Да так, - чтоб не миллион стоило и через месяц не развалилось!
Этот вопрос, за последние полгода, мне уже, наверное, раз сто покупатели задать успели.
 И при этом - турбо-проект, из-за его заведомо высокой стоимости, народ интересует, все больше, - чисто теоретически.
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #117 : 13 Октября 2016, 13:00:14 »

Алексей, так все давно уже пройдено с приоропоршнями.
1) поршни от СТК
2)кольца только наборные лучше mahle, но сейчас появились бюждетные SM (верхнее хром), на них собирали, но мотор так и не поставили.
подгонка ЗАЗора ВГШ. ремонтных втулок просто не найти, наверное можно подобрать от ино, но это чисто теория. а так - новые шатуны с маркировкой "f1" и развертка.
3) платохон, установочный ЗАЗор - 3 стоки. конкретно в Питере доверяю только Аграрной Академии. само собой никаких "подкинул новые колечки", только расточка в ремонт.

ну и все как бы... хорошее и не паленое масло. любой косяк с давлением масла - драные юбки и вкладыши. греть мотор перед поездкой зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО

P.S.: один черт, этот мотор не сравнится по надежности с 124м

P.P.S: шнурки очень сильно влияют на качество низкоуровневого сигнала, как в музыке, так и в проводке ЭСУД. Именно в канале датчика детонации (на 7м январе можно забить, оно все равно не работает).



Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #118 : 13 Октября 2016, 14:09:17 »

Алексей, так все давно уже пройдено с приоропоршнями.
1) поршни от СТК
2)кольца только наборные лучше mahle, но сейчас появились бюждетные SM (верхнее хром), на них собирали, но мотор так и не поставили.
подгонка ЗАЗора ВГШ. ремонтных втулок просто не найти, наверное можно подобрать от ино, но это чисто теория. а так - новые шатуны с маркировкой "f1" и развертка.
3) платохон, установочный ЗАЗор - 3 стоки. конкретно в Питере доверяю только Аграрной Академии. само собой никаких "подкинул новые колечки", только расточка в ремонт.

ну и все как бы... хорошее и не паленое масло. любой косяк с давлением масла - драные юбки и вкладыши. греть мотор перед поездкой зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО

P.S.: один черт, этот мотор не сравнится по надежности с 124м

P.P.S: шнурки очень сильно влияют на качество низкоуровневого сигнала, как в музыке, так и в проводке ЭСУД. Именно в канале датчика детонации (на 7м январе можно забить, оно все равно не работает).




Втулки ремонтные на вгш приоры были в экзисте. Стоят порядка 1000р за комплект, перевтулить еще 1000р вопрос:
Получится ли нужный результат? Надо отметить, что монтажный зазор палец втулка на новом шатуне у меня составил 0.025, палец смазанный маслом из положения сверху вниз медленно сползает через втулку), в отличие от того же 10, который не сползает.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #119 : 13 Октября 2016, 14:20:54 »

и под 10й можно так развернуть втулку, что он выпадет.
в цифру 0.02 может быть условно поверю.
но ЗАЗор 0.025 тебе даже в Пушкине не замерят
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 25
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines