Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #105 : 04 Октября 2016, 10:33:57 » |
|
Не в тему конечно,но вчера письмо пришло с "мотор деталь" ,занялись таки они поршнями 21116, так что тюнинг 8 кл. попрёт))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #106 : 04 Октября 2016, 23:11:12 » |
|
У СТК поршни на гранту уже давно... Не один мотор собран на легкой ШПГ(8-вэ) Кострома конечно интереснее...
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октября 2016, 23:41:56 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #107 : 05 Октября 2016, 11:13:45 » |
|
Да, Дим... Будь добрее, с тебя негатив так и прет... у тебя-же высшее образование, а читаешь через слово... А по теории ДВС, сам то знаешь принципиальные отличия 8 вэ и 16-ря??? Почему 8-вэ на низах лучше тянет???
С Сержем согласен... 124-й низ не для драйва...
тебя хрен поймешь, то при смещении пальца жаровый пояс уменьшится - все караул. то жаровый пояс совсем не нужен как приорапоршнях. Или "карбы - наше все", а потом "5й январь - говно, прошлый век". Ты определись что к чему. у меня 2 высших, в апреле будет три и 5 дипломов - 3 В/О, 1 к.т.н., 1 доцента. у тебя видимо даже 11 классов нет читай патенты 40х-50х годов Советского Союза, шевели губами и повторяй как заклинание подразделы "формула изобретения" и "прототипы", если книгу по теории ДВС не осилить... а там и учебник математики, геометрии, физики... может года через 3 поймешь, как влияют сбриваемые тюнерами вытеснители ГБЦ на концентрацию свежей рабочей смеси в зоне свечи зажигания а так, ну че, бодри карбюр дальше))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #108 : 05 Октября 2016, 11:16:36 » |
|
кстати, вчера забрал инженерник с ремонта, заодно захваитл и 7й блок инженерный. ну, что сказать, на фото видно насколько Я7 более "передовой" особенно мне корпус понравился, я его случайно пальцем смял(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #109 : 05 Октября 2016, 16:51:12 » |
|
Да, слышал звон, и не знаешь где он... Ты о чем??? У меня карбовая шестерка была в далекий девяностых... я уже и забыл как он выглядит... Все твои образования, дипломы и пр. тебе совсем внимательно читать и понимать суть обсуждения мешают... Печально... а на вопрос так и не ответил... -учи матчасть...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #110 : 05 Октября 2016, 18:27:39 » |
|
сам же летом челу втирал свой карбы раздвоение личности? тролль level 100500
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #111 : 05 Октября 2016, 19:35:55 » |
|
Ты гонишь, у меня в жизни карбов не было, и никогда я их не делал... Я ему говорил оставить свой карб, а ты кричал-нужен инжектор на древнюю девятку... Снова звон мимо ушей.... нужно память тренировать...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #112 : 12 Октября 2016, 11:21:24 » |
|
и свои услуги по запилу предлагал))) что за бред??? найди себе нормальную работу!!! признаюсь: Джонни Кеннеди убил я если будет свободное время за 2 недели отпуска, прервусь с caraudio, откатаю и сниму логи с голимого 124го мотора. хоть один из твоих "шедевров" доехал до настройщика? помнится, ты раз пять спрашивал его номер, но видимо так и не добрался за столько лет. хотя нет, турбосааб на трионике по логам - оч круто. даже такой смешной и условной суммы за настройку не нашлось? - займись автозвуком!!!! там расценки в разы выше чем самый крутой-супермега-валящий турботаз на дросселях, ресокулере, и двух рядах форс сразу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #113 : 12 Октября 2016, 15:36:38 » |
|
займись автозвуком!!!! там расценки в разы выше чем самый крутой-супермега-валящий турботаз на дросселях, ресокулере, и двух рядах форс сразу Сильно сомневаюсь. Топовый уровень есть везде. И везде дорого. И в автозвуке все компоненты не высыпятся разом в поддон Нет эффекта неожиданности, скажем ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #114 : 12 Октября 2016, 19:19:04 » |
|
это точно) но меняются с таким свистом... свистом банкнот... просто ахтунг) например, приятель вчера понял, что его провода за 25 килорублей - по АЧХ слили простой витухе: 25 кр в минус. после переделки радио с узкоглазого на наше предуселитель-тюнер стал ловить наводки. на аукционе такой 90 000р стоит, за переделку 5-7 рубей было отдано...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mult71
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 81
|
|
« Ответ #115 : 12 Октября 2016, 20:57:29 » |
|
да вам надо к пендосу, на прослушивание шнурков, он там лям президентов даст, тому кто отличит, хотя с флудом надо заканчивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #116 : 13 Октября 2016, 00:54:44 » |
|
Хорошая идея! Хватит уже, мне кажется, песочить друг-друга почем зря. Лучше бы рассказали: кому что доводилось ТОЛКОВОГО с приоромоторами делать. Да так, - чтоб не миллион стоило и через месяц не развалилось! Этот вопрос, за последние полгода, мне уже, наверное, раз сто покупатели задать успели. И при этом - турбо-проект, из-за его заведомо высокой стоимости, народ интересует, все больше, - чисто теоретически. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #117 : 13 Октября 2016, 13:00:14 » |
|
Алексей, так все давно уже пройдено с приоропоршнями. 1) поршни от СТК 2)кольца только наборные лучше mahle, но сейчас появились бюждетные SM (верхнее хром), на них собирали, но мотор так и не поставили. подгонка ЗАЗора ВГШ. ремонтных втулок просто не найти, наверное можно подобрать от ино, но это чисто теория. а так - новые шатуны с маркировкой "f1" и развертка. 3) платохон, установочный ЗАЗор - 3 стоки. конкретно в Питере доверяю только Аграрной Академии. само собой никаких "подкинул новые колечки", только расточка в ремонт.
ну и все как бы... хорошее и не паленое масло. любой косяк с давлением масла - драные юбки и вкладыши. греть мотор перед поездкой зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО
P.S.: один черт, этот мотор не сравнится по надежности с 124м
P.P.S: шнурки очень сильно влияют на качество низкоуровневого сигнала, как в музыке, так и в проводке ЭСУД. Именно в канале датчика детонации (на 7м январе можно забить, оно все равно не работает).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #118 : 13 Октября 2016, 14:09:17 » |
|
Алексей, так все давно уже пройдено с приоропоршнями. 1) поршни от СТК 2)кольца только наборные лучше mahle, но сейчас появились бюждетные SM (верхнее хром), на них собирали, но мотор так и не поставили. подгонка ЗАЗора ВГШ. ремонтных втулок просто не найти, наверное можно подобрать от ино, но это чисто теория. а так - новые шатуны с маркировкой "f1" и развертка. 3) платохон, установочный ЗАЗор - 3 стоки. конкретно в Питере доверяю только Аграрной Академии. само собой никаких "подкинул новые колечки", только расточка в ремонт.
ну и все как бы... хорошее и не паленое масло. любой косяк с давлением масла - драные юбки и вкладыши. греть мотор перед поездкой зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО
P.S.: один черт, этот мотор не сравнится по надежности с 124м
P.P.S: шнурки очень сильно влияют на качество низкоуровневого сигнала, как в музыке, так и в проводке ЭСУД. Именно в канале датчика детонации (на 7м январе можно забить, оно все равно не работает).
Втулки ремонтные на вгш приоры были в экзисте. Стоят порядка 1000р за комплект, перевтулить еще 1000р вопрос: Получится ли нужный результат? Надо отметить, что монтажный зазор палец втулка на новом шатуне у меня составил 0.025, палец смазанный маслом из положения сверху вниз медленно сползает через втулку), в отличие от того же 10, который не сползает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #119 : 13 Октября 2016, 14:20:54 » |
|
и под 10й можно так развернуть втулку, что он выпадет. в цифру 0.02 может быть условно поверю. но ЗАЗор 0.025 тебе даже в Пушкине не замерят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|