иначе тебе такого насоветуют, например винтовые каналы в ГБЦ
Дык нарезное ружье и стреляет дальше, чем гладкоствол...)))
А про 124-ю ШПГ... тогда уж восьмиклоп, у него тяга на низах получше...
Пенсионерский тюнинг нах...
[/quote]
дык гладкоствол стреляет тем что с пола собрали
про твой пионерский тюнинг отвечу цитатой
Maxi:
"Еще раз. В приличном обществе воздержитесь от ведения диалога на понятиях в которых не разбираетесь! Читайте теорию ДВС - она рулит! До прочтения и понимания скидывайте в мотор запчасти с рынка по книге-мануалу и не думайте о высших материях."
вторая цитата от умного человека про тебя именно лентяя и неуча:
"Maxi,не надоело бороться с ветряными? Последние страницы полная ибадулаевщина. Бесполезно, даже выложив им теорию двс, половине будет лениво читать, а другой половине надо будет выкладывать ещё алгебру, механику и термодинамику."
еще раз:
приоромотор - говно. запаса прочности там не больше чем во всяком дрыщавом ВАГе.
АВТОВАЗ рассчитал этот хлам до копейки ровно на срок гарантии. 12шная поршневая на порядок надежнее.
если совсем ума нет понять элементарный факт того что потребителей тазопродукции кормят с каждым годом все большим гуано... приоропоршня на заводе Даляна или не знаю чего там в поднебесной, отпускаются для поставщика завода по цене 1,5-2 бакса. а если поршень будет тяжелее на 50%? ты цену кило алюминия видел, умник? что такое "великий китайский firewall", знаешь, или как правительство поднебесной защищает свою страну от перекупов и торгашей знаешь?
вот тебе и обойдется этот поршненабор уже в 2,5-3 бакса. завод оценит повышение в конечной себе стоимости авто в 3000р, а ты рыночной в 10000? а еще шатуны, пальцы... ну и неприятным бонусом для АВТОВАЗА будет ресурс мотора авто в 250 000, а кто будет покупать машину классом ниже чем супермегаэконом? - те, кто покупают ее для того чтобы на ней ЕЗДИТЬ, так и смысл покупать другую (следующую), если эта 10 лет отходит?
на полумертвом АВТОВАЗЕ деньги считают, это видно по "оптимизированному" штату и неполной рабочей неделе сотрудников с лета.
НИКТО сейчас не будет собирать мотор, который откатает без проблем больше 90 тысяч.
кто скажет, сколько комплектухи выкинули из 5го января сделав 7й, а из седьмого всякие м74?
тупо посчитайте downgrade c мотора приоры на мотор 12шки вместе с ЭСУД.