Тюнинг 21126 ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 07:00:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 25
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 21126 ДВС  (Прочитано 227278 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #60 : 25 Апреля 2014, 12:45:52 »

Допустимый зазор зависит от распредвала, вернее от его профиля.
Где гарантия что открывающийся клапан не догонит поршень, даже при зазоре 0?
Некий kasp (которого тут забанили когда-то) имеет на своем сайте хорошо написанные статьи на тему выбора распредвалов, перекрытий, и поршней. С замерами, обоснованиями, и результатами, в виде графиков со стендов, и чашек за призовые места с сорвнований.
Так вот, стандартный ход до втыка у приоры - 2.2 мм. При этом максимальные перекрытия на приоре - 1.8 мм. НО! С оговоркой на профиль распредвала. Если распреды лажовые (Нуждин например) то у них профиль плавный, и почти всегда можно ставить в лоб, выдержав перекрытие не более 1.8 мм.
Но если брать валы Рожкова (мастер мотор, ОКБ), то у него профиль проработан куда лучше Нуждина, и клапан открывается быстрее (а еще и бесшумнее).

Если ты утверждаешь что клапан может за счет нагрева удлиннится на 1.8 мм, тогда блок удлиннялся бы на сантиметр. Тебе не кажется это как минимум странным?
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2014, 12:47:50 от Serg_x » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #61 : 25 Апреля 2014, 13:24:38 »

Для чего такой большой?
Повторяю - правило выполняется для всех распредвалов, или есть оговорки?
Каждый сам себе моторист и решает, сколько ему делать зазор и где 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #62 : 25 Апреля 2014, 13:26:19 »

Для чего такой большой?
Повторяю - правило выполняется для всех распредвалов, или есть оговорки?
Каждый сам себе моторист и решает, сколько ему делать зазор и где  
Это их право. Только странно что у приоры втык 2,2 мм, а заводские перекрытия 0,6.
Т.е. необходимые 1,8 немного не получаются даже с завода.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2014, 15:10:54 от Serg_x » Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #63 : 25 Апреля 2014, 13:46:33 »

Про сайт Каспа в курсе. Инфу по валам и описание установки разных валов там читал. По тепловому зазору, лично я бы не рисковал, 0,4мм не стал бы оставлять.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #64 : 25 Апреля 2014, 13:56:55 »

да фиг знает почему, но я тоже думаю, что 2мм нормальный зазор между поршнем и клапаном. мало ли что там произойдет, шатун вытянется, клапан вытянется, перекладка поршня или его болтание в горшке. это же не 124я поршня, там с завода  все очень сопливо
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #65 : 25 Апреля 2014, 15:11:44 »

да фиг знает почему, но я тоже думаю, что 2мм нормальный зазор между поршнем и клапаном. мало ли что там произойдет, шатун вытянется, клапан вытянется, перекладка поршня или его болтание в горшке. это же не 124я поршня, там с завода  все очень сопливо
Нету там 2-х миллиметров даже с завода! Какие валы надо туда поставить чтобы оставить в запасе 2мм?
Разве только свести стоковые в нулевые перекрытия.
И причем здесь сопливо или нет.
Новая поршневая приоры сейчас стоит дешевле, чем я поршневые кольца для нее 4 года назад покупал.
Если снимать голову менять загнутые клапана, какая разница какая там поршневая?
И вообще что за тюнинг может быть если лишние 3 рубля на грамотный низ жлобить?
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2014, 15:13:45 от Serg_x » Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #66 : 25 Апреля 2014, 20:20:52 »

В том-то и дело, нафига экономить и рисковать, у того-же СТИ в каталоге куча поршней для Приоры разной конфигурации, с разными размерами цековок и даже с вытеснителем. Все размеры их продукции даны, забиваем в таблицу и считаем мотор, и без всякого риска собираем с безопасным зазором.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #67 : 26 Апреля 2014, 15:11:43 »

Грамотный низ-ковка??? Литье за поршень не считаем???
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #68 : 26 Апреля 2014, 16:08:51 »

неужели ни у кого ремни рвало? не загибало клапаны? какие перекрытия при оборванном ремне будут?
вот прямо таки все застрахованы от некачественных запчастей.
кстати приоропоршень после 100 000 км прыгает в разные стороны в горшке как белка
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #69 : 26 Апреля 2014, 17:53:20 »

Конечно, я считаю литьё за поршень, но вот только этого самого литья для приоры в хорошем качестве и с нужной геометрией просто нет! Или компрессионная высота неправильная, либо отсутствует вытеснитель. Поэтому пока только СТИ.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #70 : 26 Апреля 2014, 18:20:02 »

Конечно, я считаю литьё за поршень, но вот только этого самого литья для приоры в хорошем качестве и с нужной геометрией просто нет! Или компрессионная высота неправильная, либо отсутствует вытеснитель. Поэтому пока только СТИ.
А как-же кострома??? и с вытеснителем, и с цековками, и с правильной геометрией...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #71 : 26 Апреля 2014, 18:21:40 »

Пробовал Автрамат, Новороссийск, остановился на Костроме...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #72 : 26 Апреля 2014, 23:39:52 »

Харьковские даже не рассматриваю, про Новороссийск ничего не скажу, Кострома- на их сайте даже характеристик нет, плюс у них нет ремонтных, плюс негативный опыт от установки костромских ЦПГ на Камаз. Далее есть СТК, но у одних поршней нет вытеснителя, а у других КВ-25,8 - слишком много! Так что рассматриваю только СТИ.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #73 : 26 Апреля 2014, 23:45:44 »

Все у Костромы есть, просто сайт у них глючный....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #74 : 26 Апреля 2014, 23:52:40 »

Ну и поршня тоже глючные, трескаются прямо по днищу, это говорит о том, что нарушается технологический процесс литья.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 25
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines