Тюнинг 21126 ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 01:49:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 25
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 21126 ДВС  (Прочитано 227178 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #30 : 22 Января 2014, 13:42:52 »

Лично у меня гбц без капремонта проехала 230 тыс. км, из них 20 тыс км на валах с отсечкой 7800, и потом еще 25 тыс. км в пиленном виде со спиленными направляшками и отсечкой 8500.
Ездит она в таком виде и по сей день. И когда я последний раз менял в ней клапана, направляйки были в идеальном состоянии.
Так что байки про ресурс можете мне не рассказывать. Даже если предположить, что ресурс уменьшится вдвое, то лично мне вообще пофигу что моя гбц до замены направляек проедет не 230 тысяч, а 115. Думаю на тот момент самого таза в том виде уже не будет существовать.
далеко не всем пофиг на ресурс, я писал, что человеку без разницы 80 или 180 лс у него в моторе, главное, чтобы он был надежен, экономичен, тихо работал и туда не надо часто залезать.
Ну так ни одно из этих пожеланий не сочетается с тюнингом ))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #31 : 22 Января 2014, 13:44:47 »

15 килорублей за голову может еще и ничего, если там все новое стоит кроме корпуса, но 50-70, это вообще не тазовый бюджет!
к-т живых б/у голов на порш каен турбо стоит 50шку) мотор jz на mark 2 вместе с коробкой, проводкой и мозгами 60 стоит.
парни, давайте ввалим в таз пару-тройку лямов)))
50-70 не тазовый бюджет?
Нормально собрать городскую турбо у меня выходит уже под 200 тыщ.
Драговую турбо собрать будет стоить еще тыщ на 100 дороже.
И вот когда ты уже ввалил в таз 300 тыщ, купил слики еще тыщ за 30, и приехал на соревнования, ты хочешь получить результат, а его нет.
А нет его потому, что твой оппонент отвалил за ГБЦ 70 тысяч, а ты 15.
В итоге твой бюджет 300 тыщ и результата нет, а его бюджет 355 тыщ (а может даже и меньше твоего), и результат есть.
А ты пробовал на турбе по той же конфигурации трассы, где на дросселях были достойные результаты? У меня сезон ушел на усиления и подгон характера авто под условия обитания и манеру управления, хотя еще на атмо понял, что мне нужно. Но на детских затычных спринтах так и не повторил атморезультата, может потому, что не заморочился. Дросселя рулят в траекторном управлении, на Тазе с ее трансмиссией - уж для меня точно, если нет прямиков при подьеме на время в горах.
Пока не пробовал, попробую летом.
Тоже считаю что вряд ли на турбо я навезу сам себе на атме. Согласен, на затыках атмо объедет турбо, или улиточку надо такую мелкую что с ней скучно станет даже в городе.
Летом я ездил в паре с VW Jetta 1.6TSI, резина у нас была одинаковая, только у него 150 чтоли сил, а у меня 82. В итоге я от него уезжал стабильно, и к концу дистанции разрыв был 2-3 секунды.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #32 : 22 Января 2014, 14:28:42 »

Ну так ни одно из этих пожеланий не сочетается с тюнингом ))
и даже то что мы поставим двинатель, который в стоке развивает 89 или 98 лысых вместо мотора, который имеет всего 77 лысых, это не тюнинг? да за такие слова тебя бы владельцы кредитных фокусов и ланосов просто съели
p.s. 16 tsi это УГоль, я по прямой его объезжал на 8кл с давкой до 0,6)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #33 : 22 Января 2014, 14:36:56 »

да за такие слова тебя бы владельцы кредитных фокусов и ланосов просто съели
Это их личные половые трудности ))
p.s. 16 tsi это УГоль, я по прямой его объезжал на 8кл с давкой до 0,6)
А я по кривой, с давкой 0 ))))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #34 : 22 Января 2014, 15:51:04 »

конечно не тазовый! я за эту сумму два городских мотора на 200+ собрал, причем у одного была совершенно новая турбина.
Совершенно новая турбина стоит 50 тыщ (не китай).
Как можно в 70 тыщ 2 мотора собрать не представляю.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #35 : 24 Января 2014, 02:07:42 »

конечно не тазовый! я за эту сумму два городских мотора на 200+ собрал, причем у одного была совершенно новая турбина.
Совершенно новая турбина стоит 50 тыщ (не китай).
Как можно в 70 тыщ 2 мотора собрать не представляю.
  Обратись к РПМ в Ростове - Гаррет 28,30 Джитижмиксы (без Тиал миалов всяких) около 40-43 руб. Ориг. б/у ТД-шки от 7 до 12 руб., рынок - два дурака. Что случилось, турба за 50 руб? Что, в ФСБ Спорт на Хусерах собрался? Может кулер ШКС за 90 руб. еще поставить?
   Последнюю ТурбоКалину, на которой чьи то косяки убирал, мертвый Гаррет 28 на втулках в Краснодаре восстановили(не знаю, сколько взяли с клиента, которого отправил, с меня 3-4 руб. "турборихтовщик" берет, он сам втулки вытачивает под изношенный вал и не говорит с чего) держит 1,5-шку уже 20 т.км.(очень плавно раздувается, поэтому кпп "живет", раз зуб на паре ломало), люфты в норме; а продали ее за 220 руб. - седан 1,6 16-рик 2009 г.в. снежка(не билась), алькантара, тормоза 15-е, музыка пойдет, Эйбах на Плазе 08-й, 15-е всмпо вега и пилот экзальто в идеале, выхлоп - тихий.
   Сейчас мой друг уже три месяца продает 08 99-го г.в.(соли и реагентов у нас нет) - вообще кукла! Все железо навесное новое(не Камаз), ровненькая, выкрашенная и "вылизанная", 13-й салон с полуковшами, 1,5 16-рик на ТД04л с маслорадиатором(ничего не видно снаружи, просто четкая красивая 8-ка), 15-е Зиммерман на Фиат колодках, 15-е литье на Феде РСР 595, корзина 16-ий Сакс с ПриороЛюком(сток, не нашли керамику и поставили временно - более 15-ти тыс. км. уже на 1 баре бегает). С места с Камри 3,5 отрывает до 200 на 4-5 корпусов, дальше Камри начинает догонять, но не успевает и втыкается в ограничитель и 8-ка - чемпион, тихий выхлоп и никаких блестящих залипух, треуголки, "сидит" красиво, но для меня подвеска - печаль - 200 руб. - забирайте!
   Есть 14-я 2010 г.в. - красивая, черная на 28-м Гаррете, самая быстрая из гражданских у нас, цену точно не скажу, но не 300, можно мотор отдельно. На днях продал другой знакомый мотор: 16-рик на хороших валах и турбой от Ауди с выносным вестгейтом(не маленькая, типа Гаррета 28-го) и маслорадиатором, крутилась 8000 об. -  50 руб., два месяца продавал.
   Зачем 300 руб. вкладывать под капот, а потом еще полгода вваливать деньги на устранение залипух, когда можно купить готовую, убивать, повкладывать в трансмиссию(колодки, торм. диски, резина, залипухи), а как надоест - продать без уценки вложенных средств, ну хотя бы не с такой инфляцией - проект 500-600 + еще повваливать денег, чтобы понять - Таз по Фэн Шую - Фантастика и продать в треть бюджета? Просто я читаю о твоих намерениях и понимаю, что к этим 300 придется еще добавить. Ты же не хочешь гонять в спринтах ради участия, какой там может быть плавный раздув на большой турбине? Думаю, практика покажет, а не теория.
  
« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 02:12:43 от brich01 » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #36 : 24 Января 2014, 09:50:51 »

brich01 я сам не понимаю, что за турба за 50 рублей и нахрена это надо, когда ориджинал гаррик gtx 32й серии стоит до 50шки. Кто больше надует и долше проживет, ссаный ИШИ-моторс или ГТХ и почему субаристы дружно меняют MHI и IHI на гарриков при серьезном тюнинге?
я кончено понимаю, что все делается так как удобно тем людям, которые это собирают, но эксплуатирует это транспортное средство хозяин)
вот интересный момент, коллектор с верхним расположением тут я уже закидал какой написал на Спб.буст о том, что Toyota, BMW, VW и Audi, Opel, GM, Ford и Saab просто наверное не знают про верхнее расположение, а мое сообщение удалили
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 24 Января 2014, 12:41:40 »

 brich01, ты бы лучше эту инфу (о продаваемых у вас ТУРБах) в нашу "барахолку" бы сбросил, а тут (по теме разговора) - поместил бы ссылку  и цены. А то, - оно очень может быть, что кому и надо, но в теме "тюнинг 21126 ДВС" сия информация только  потеряется без дела.
 А у нас тут и так уже все темы изрядно перепутаны и намешаны.
И.С.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #38 : 24 Января 2014, 14:26:27 »

brich01, ты бы лучше эту инфу (о продаваемых у вас ТУРБах) в нашу "барахолку" бы сбросил, а тут (по теме разговора) - поместил бы ссылку  и цены. А то, - оно очень может быть, что кому и надо, но в теме "тюнинг 21126 ДВС" сия информация только  потеряется без дела.
 А у нас тут и так уже все темы изрядно перепутаны и намешаны.
И.С.
   Сам не люблю "не по теме", ссылки тупо не умею размещать, очень постараюсь не намешивать темы.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #39 : 24 Января 2014, 15:41:42 »

 Копируешь текст из адресной строки той темы, что тебя заинтересовала (в самом верху экрана - строка с адресом). И вставляешь ее в текст.
 И.С.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #40 : 24 Января 2014, 18:35:30 »

Копируешь текст из адресной строки той темы, что тебя заинтересовала (в самом верху экрана - строка с адресом). И вставляешь ее в текст.
 И.С.
   О-о! Ну, все я хакер! Спасибо, а то, кроме распредвалов, ничего копировать не получается! 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #41 : 25 Января 2014, 21:35:47 »

хоть одну бы фотку выложил) или своей, только не новой, а боевой, очень глянуть хочется
Вот один мой товарищ приговорил мотор приоры, симптомы: масложор, масло в тосоле. думаю, что тут не просто замена прокладки) вскрытие покажет
но пока что этот факт только подтверждает ненадежность новых моторов автоваза
« Последнее редактирование: 25 Января 2014, 21:38:20 от Dmitriy_47 » Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #42 : 26 Января 2014, 03:05:37 »

хоть одну бы фотку выложил) или своей, только не новой, а боевой, очень глянуть хочется
Вот один мой товарищ приговорил мотор приоры, симптомы: масложор, масло в тосоле. думаю, что тут не просто замена прокладки) вскрытие покажет
но пока что этот факт только подтверждает ненадежность новых моторов автоваза
   Ко мне обращение?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #43 : 26 Января 2014, 10:20:02 »

кочно,Темир)
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #44 : 26 Января 2014, 16:29:12 »

кочно,Темир)
  Человек, у которого однозначно больше "прав" на этом форуме, попросил(мог бы и "приказать") не "намешивать" темы. Предлагаю, кому интересно, набрать Темир Бричев(у меня нет ни фото, ни видео), а гугл, надеюсь, "донесет". А, если что, то создать отдельную тему.
« Последнее редактирование: 26 Января 2014, 16:52:27 от brich01 » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 25
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines