Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #165 : 02 Ноября 2016, 13:24:28 » |
|
OMG конечно мехпотери и есть, их никто не отменял. это 6,7 КВт? ? а в мотор 2112 - 93 л.с. они забыли вернуться? а там и объем меньше на целых ~25 кубиков на горшок по твоей логике там должно быть 82 л.с.? Теплоотдача штатного радиатора - 500 Вт/град Если мотор 90 град, а на улице 20, то максимальная теплоотдача составляет 35 КВт. 6,7 КВт на их фоне - это ни о чем! По моей логике у мотора 2112 низ другой. С другими мех.потерями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #166 : 02 Ноября 2016, 13:25:53 » |
|
Вообще 2112 мотор некорректно сравнивать с 124 т.к. у него нет катализатора, а с завода вместо него стоит правильный коллектор 4-2-1. Вот 124 и приору сравнивать в этом плане корректно. Они по железу отличаются только низом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #167 : 02 Ноября 2016, 14:30:50 » |
|
катализатор там есть!!! там нет катоколлектора, а катализатор стоит отдельной банкой после штанов (которая кстати легко менялась мною на простой кусок трубы с фланцами). форсируй степень у 124 мотора до 11, например фуфельной приоропрокладкой и шлифовкой и наполнение попрет)))) получишь примерно те же пони только ресурсность в разы выше и зона детона будет значительно дальше из-за большей способности жирного поршня рассеивать тепло, как ты пишешь "Вт/град". не смущает цифра-то в 6,7 КВт на мехпотреи? радиатор мощнее не надо ставить на 12шке с 1,6? процентов на 20??? еще раз, логика не ясна. если один выключенный мотор крутить 5000об внешним двигателем, он что будет работать как приличная такая тепловая пушка> а второй буднт холодным как попа мертвеца?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #168 : 02 Ноября 2016, 14:35:50 » |
|
про нагрузки на стенки горшка при перекладке 126го поршня-кастрата не вспомнили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #169 : 02 Ноября 2016, 18:42:39 » |
|
Приоропрокладка на 124-й низ противопоказана, поршни колотят по ГБЦ (имеют переход +0,4 вроде)... Из-за длинного шатуна перекладка поршня гораздо меньше, достаточно короткого поршня..... Достаточно немного заполировать поверхность поршня и камеру сгорания, нагрев поршня уменьшается и возрастает мощность... (примерно 3-5 л.с.) Лева: вроде как идеальный RS во всем мире 1,75...
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2016, 18:50:29 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #170 : 02 Ноября 2016, 19:04:57 » |
|
блин, звоню знакомому настройщику, говорю, что у него на 1,6 турбо из-за приоропрокладки поршень по бошке долбит! черт, а он так уж тысяч 30-40 проехал, срочно мотор в переборку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #171 : 02 Ноября 2016, 19:08:00 » |
|
У нивопоршня,и у 124-го компрессионная высота разная 37,8 и 38.6 соответственно..
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #172 : 03 Ноября 2016, 11:04:35 » |
|
опять, весь мир против тебя??? вчера сразу после работы встретился с человеком, весной собравшим 124 мотор, недоход: 0.4-0.5. P.S.: на сайте автрамата параметр H не означает компрессионную высоту, это расстояние от оси пальца до его самой верхней точки. учите матчасть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #173 : 03 Ноября 2016, 11:47:21 » |
|
если один выключенный мотор крутить 5000об внешним двигателем, он что будет работать как приличная такая тепловая пушка> а второй буднт холодным как попа мертвеца?
Ты забываешь что у ДВС общий КПД 30%. Т.е. в тепло идет в 2 раза больше энергии, чем у тебя мощности. 1 л.с - это 0,75 КВт. Значит у любого 100-сильного мотора в тепло уйдет ~150 КВт. 6,7 КВт - это менее 5% от этой величины. форсируй степень у 124 мотора до 11, например фуфельной приоропрокладкой и шлифовкой и наполнение попрет)))) Наполнение от степени зависит мало, особенно на атмо. Однако зависимость есть, но как ни странно она обратная. Чем меньше степень - тем выше наполнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #174 : 03 Ноября 2016, 11:49:15 » |
|
блин, звоню знакомому настройщику, говорю, что у него на 1,6 турбо из-за приоропрокладки поршень по бошке долбит! черт, а он так уж тысяч 30-40 проехал, срочно мотор в переборку! Не надо устраивать цирк. Тебе говорят это те, кто об этом знают. Правило - дуракам - везет это не отменяет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #175 : 03 Ноября 2016, 11:53:19 » |
|
опять, весь мир против тебя??? вчера сразу после работы встретился с человеком, весной собравшим 124 мотор, недоход: 0.4-0.5. А никто и не говорит что все поголовно моторы одинаковые. Может быть вы забыли, но даже блоки есть 197.1 и 197.3. Вот человек померил недоход, и будет выбирать прокладку уже зная эту цифру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #176 : 03 Ноября 2016, 12:24:22 » |
|
блин, звоню знакомому настройщику, говорю, что у него на 1,6 турбо из-за приоропрокладки поршень по бошке долбит! черт, а он так уж тысяч 30-40 проехал, срочно мотор в переборку! Не надо устраивать цирк. Тебе говорят это те, кто об этом знают. Правило - дуракам - везет это не отменяет. жесть. все дураки один Serg_X умный, да еще и супер моторист: два мотора, один почти сразу в помойку. терпеть не могу пустой треп. тебя тоже обманули с поршнями, размеры - фуфло? Стас собрал десятки турботазов, а сколько настроил... Причем настроил не в СПБ, где их почти не осталось, а в регионах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #177 : 03 Ноября 2016, 12:48:12 » |
|
Ты забываешь что у ДВС общий КПД 30%. Т.е. в тепло идет в 2 раза больше энергии, чем у тебя мощности. 1 л.с - это 0,75 КВт. Значит у любого 100-сильного мотора в тепло уйдет ~150 КВт. 6,7 КВт - это менее 5% от этой величины.
вопрос в лоб. ты сказал, что 6,7 КВт полезной мощности уходят в тепло и это связано с мехпотерями на трение в ШПГ. я прав? если да, то по этой логике простого вращения выключенного двигателя до 5000 об/мин достаточно, чтобы не только его прогреть со штатной системой охлаждения но отапливать помещение, где он находится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #178 : 03 Ноября 2016, 23:40:38 » |
|
На практике вот так.. Проверено неоднократно.. Незнаю где ты видел такие размеры, мне яндекс выдает компрессионную высоту 124-го 38,33 мм. На ниве и 21083- 37,9 мм.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2016, 00:21:50 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #179 : 05 Ноября 2016, 12:56:42 » |
|
так это что? блок гильзован? ?? справа 21083 слева турбопоршень - заготовка (прям отлито) 21124. ничего не торцевали. откуда там +0.7? трижды собирали, нигде ПЕРЕХДА НЕ БЫЛО. что мы делаем не правильно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|