Тюнинг 21126 ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 03:45:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 25
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 21126 ДВС  (Прочитано 227513 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #165 : 02 Ноября 2016, 13:24:28 »

OMG конечно мехпотери и есть, их никто не отменял. это 6,7 КВт??

а в мотор 2112 - 93 л.с. они забыли вернуться? а там и объем меньше на целых ~25 кубиков на горшок
по твоей логике там должно быть 82 л.с.?
Теплоотдача штатного радиатора - 500 Вт/град
Если мотор 90 град, а на улице 20, то максимальная теплоотдача составляет 35 КВт.
6,7 КВт на их фоне - это ни о чем!

По моей логике у мотора 2112 низ другой. С другими мех.потерями.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #166 : 02 Ноября 2016, 13:25:53 »

Вообще 2112 мотор некорректно сравнивать с 124 т.к. у него нет катализатора, а с завода вместо него стоит правильный коллектор 4-2-1.
Вот 124 и приору сравнивать в этом плане корректно. Они по железу отличаются только низом.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #167 : 02 Ноября 2016, 14:30:50 »

катализатор там есть!!! там нет катоколлектора, а катализатор стоит отдельной банкой после штанов (которая кстати легко менялась мною на простой кусок трубы с фланцами).
форсируй степень у 124 мотора до 11, например фуфельной приоропрокладкой и шлифовкой и наполнение попрет))))
получишь примерно те же пони только ресурсность в разы выше и зона детона будет значительно дальше из-за большей способности жирного поршня рассеивать тепло, как ты пишешь "Вт/град".

не смущает цифра-то в  6,7 КВт на мехпотреи? радиатор мощнее не надо ставить на 12шке с 1,6? процентов на 20???
еще раз, логика не ясна. если один выключенный мотор крутить 5000об внешним двигателем, он что будет работать как приличная такая тепловая пушка> а второй буднт холодным как попа мертвеца?



Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #168 : 02 Ноября 2016, 14:35:50 »

про нагрузки на стенки горшка при перекладке 126го поршня-кастрата не вспомнили?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #169 : 02 Ноября 2016, 18:42:39 »

Приоропрокладка на 124-й низ противопоказана, поршни колотят по ГБЦ (имеют переход +0,4 вроде)...
Из-за длинного шатуна перекладка поршня гораздо меньше, достаточно короткого поршня.....
Достаточно немного заполировать поверхность поршня и камеру сгорания, нагрев поршня уменьшается и возрастает мощность... (примерно 3-5 л.с.)
Лева: вроде как идеальный RS во всем мире 1,75...
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2016, 18:50:29 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #170 : 02 Ноября 2016, 19:04:57 »

блин, звоню знакомому настройщику, говорю, что у него на 1,6 турбо из-за приоропрокладки поршень по бошке долбит!
черт, а он так уж тысяч 30-40 проехал, срочно мотор в переборку!
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #171 : 02 Ноября 2016, 19:08:00 »

У нивопоршня,и у 124-го компрессионная высота разная 37,8 и 38.6 соответственно..
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #172 : 03 Ноября 2016, 11:04:35 »

опять, весь мир против тебя???
вчера сразу после работы встретился с человеком, весной собравшим 124 мотор, недоход: 0.4-0.5.





P.S.: на сайте автрамата параметр H не означает компрессионную высоту, это расстояние от оси пальца до его самой верхней точки.
учите матчасть!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #173 : 03 Ноября 2016, 11:47:21 »

если один выключенный мотор крутить 5000об внешним двигателем, он что будет работать как приличная такая тепловая пушка> а второй буднт холодным как попа мертвеца?
Ты забываешь что у ДВС общий КПД 30%.
Т.е. в тепло идет в 2 раза больше энергии, чем у тебя мощности.
1 л.с - это 0,75 КВт.
Значит у любого 100-сильного мотора в тепло уйдет ~150 КВт.
6,7 КВт - это менее 5% от этой величины.
Цитировать
форсируй степень у 124 мотора до 11, например фуфельной приоропрокладкой и шлифовкой и наполнение попрет))))
Наполнение от степени зависит мало, особенно на атмо. Однако зависимость есть, но как ни странно она обратная. Чем меньше степень - тем выше наполнение.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #174 : 03 Ноября 2016, 11:49:15 »

блин, звоню знакомому настройщику, говорю, что у него на 1,6 турбо из-за приоропрокладки поршень по бошке долбит!
черт, а он так уж тысяч 30-40 проехал, срочно мотор в переборку!
Не надо устраивать цирк. Тебе говорят это те, кто об этом знают.
Правило - дуракам - везет это не отменяет.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #175 : 03 Ноября 2016, 11:53:19 »

опять, весь мир против тебя???
вчера сразу после работы встретился с человеком, весной собравшим 124 мотор, недоход: 0.4-0.5.
А никто и не говорит что все поголовно моторы одинаковые.
Может быть вы забыли, но даже блоки есть 197.1 и 197.3.
Вот человек померил недоход, и будет выбирать прокладку уже зная эту цифру.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #176 : 03 Ноября 2016, 12:24:22 »

блин, звоню знакомому настройщику, говорю, что у него на 1,6 турбо из-за приоропрокладки поршень по бошке долбит!
черт, а он так уж тысяч 30-40 проехал, срочно мотор в переборку!
Не надо устраивать цирк. Тебе говорят это те, кто об этом знают.
Правило - дуракам - везет это не отменяет.
жесть. все дураки один Serg_X умный, да еще и супер моторист: два мотора, один почти сразу в помойку. терпеть не могу пустой треп.
 тебя тоже обманули с поршнями, размеры - фуфло?
Стас собрал десятки турботазов, а сколько настроил... Причем настроил не в СПБ, где их почти не осталось, а в регионах.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #177 : 03 Ноября 2016, 12:48:12 »

Ты забываешь что у ДВС общий КПД 30%.
Т.е. в тепло идет в 2 раза больше энергии, чем у тебя мощности.
1 л.с - это 0,75 КВт.
Значит у любого 100-сильного мотора в тепло уйдет ~150 КВт.
6,7 КВт - это менее 5% от этой величины.
вопрос в лоб. ты сказал, что 6,7 КВт полезной мощности уходят в тепло и это связано с мехпотерями на трение в ШПГ. я прав?
если да, то по этой логике простого вращения выключенного двигателя до 5000 об/мин достаточно, чтобы не только его прогреть со штатной системой охлаждения но отапливать помещение, где он находится.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #178 : 03 Ноября 2016, 23:40:38 »

На практике вот так..
Проверено неоднократно..
Незнаю где ты видел такие размеры, мне яндекс выдает компрессионную высоту 124-го 38,33 мм.
 На ниве и 21083- 37,9 мм.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2016, 00:21:50 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #179 : 05 Ноября 2016, 12:56:42 »

так это что? блок гильзован???
справа 21083 слева турбопоршень - заготовка (прям отлито) 21124. ничего не торцевали. откуда там +0.7?

трижды собирали, нигде ПЕРЕХДА НЕ БЫЛО. что мы делаем не правильно?
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 25
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines