Интеркулер на атмо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 01:11:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Интеркулер на атмо  (Прочитано 52715 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #30 : 11 Апреля 2013, 00:33:00 »

Ждем!!! У меня коллектор из нержи  был дриснутый, заварили, держит. Правда пока что так и не настроился (сильные снегопады).
Не забудь пожалуйста упомянуть, как подбирать материалы для остального выпуска, того, что после турбы. А то реально много народу у нас страдает, климат, блин!!! Хочется весь тракт из нержи, еще смысл установки стонгера...
Как и обещал. По материалам остального выпуска - не в формате этой статьи, да и не стоит целой статьи. Обычная нержавеющая труба нужного диаметра и такие же отводы.
   Насчет краснеющего коллектора еще полгода назад поднимал этот вопрос, грамотного ответа так и не получил, программиста уже сменил(проблема не решена), УОЗ поднимали до детонации и даже отключали датчик детонации(секунд за 20 выкручиваю 4 передачи - коллектор краснючий). Степень менял с 8,5 на 7,5, сейчас 6,9(на расход поф., авто для спорта). Нет у нас специалистов по настройке, к сожалению.
   Единственное на что грешу, у меня попарно-парал. впрыск., не влияет ли это на покраснение коллектора(форс. - 600 куб.).
   
Ковыряйте в сторону зажигания. Как говорят - "сдувает искру", и топливо догорает в коллекторе.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #31 : 11 Апреля 2013, 09:27:36 »

Как и обещал. По материалам остального выпуска - не в формате этой статьи, да и не стоит целой статьи. Обычная нержавеющая труба нужного диаметра и такие же отводы.
О! Кстати очень доходчиво понятно. Для начинающих улиточников самое то!!! Короче с выпуском после турбы все понятно: нельзя делать очень толстые стенки, потому что выхлоп будет тяжелым, что не есть гуд и гофра жирная (длинная) не помешает!!! Парни, а есть ли смысл ставить стронгер?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #32 : 12 Апреля 2013, 11:02:22 »

Я думаю надо вварить все-таки стронгер и посмотреть что станет (как он эффективно повышает скорость ламинарного потока). Просто не прилично при езде по городу с прямотоком издавать диарийные звуки) Это пусть чепушилы себе на стоковые субы 1.5 литра на автомате лепят пердаки и обвесы из папье маше, а у меня уже возраст не тот.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #33 : 12 Апреля 2013, 12:16:25 »

   Смс удалил, все таки у меня возраст не тот, чтобы так высказываться.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #34 : 12 Апреля 2013, 13:07:14 »

Я без приколов! У нас в С-З регионе рычащий выхлоп вызывает неприкрытое отвращение общественности, а рассекают пердлявыми "самцами" по улицам города уже только 18-и летние детеныши) Поэтому Саша (Alex_MAE) и приобрел "тихий" прямоток, я тоже хочу попытаться минимизировать аккустический эффект прямотока.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #35 : 12 Апреля 2013, 14:14:16 »

Я без приколов! У нас в С-З регионе рычащий выхлоп вызывает неприкрытое отвращение общественности, а рассекают пердлявыми "самцами" по улицам города уже только 18-и летние детеныши) Поэтому Саша (Alex_MAE) и приобрел "тихий" прямоток, я тоже хочу попытаться минимизировать аккустический эффект прямотока.
Хочешь тихий выхлоп - ищи FOX 450 миллиметров резонатор и глушитель, тише выхлопа нестандартного, который просматривается на весь свой диаметр без заужений - я не видел.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 12 Апреля 2013, 22:14:20 »

 Фокс не самый тихий, но и не самый дорогой (если брать аллюминизированный вариант).
А вообще, - чем больше сама банка (и чем приличнее производитель) - тем она и тише. Нездоровое исключение составляют Acca и Ультра (впрочем - они и далеко не самые дорогие, и уж ни как не самые именитые).
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #37 : 12 Апреля 2013, 23:30:36 »

я нашел некоторое количество оригинальной нержи от Ford Motors и Tenneco. длинные (не помню какой длины) резонаторы и оконечные банки, надо собраться с силами и доехать до ребят, которые это где-то натырили. Алексей, а есть варианты приличных промышленных элементов выпуска кроме кЕтай алюмо-фокса?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #38 : 13 Апреля 2013, 00:08:24 »

Фокс не самый тихий, но и не самый дорогой (если брать аллюминизированный вариант).
А вообще, - чем больше сама банка (и чем приличнее производитель) - тем она и тише. Нездоровое исключение составляют Acca и Ультра (впрочем - они и далеко не самые дорогие, и уж ни как не самые именитые).
 И.С.
Маловероятно, что тебе попадались 450-миллиметровые фоксы, это уже раритет и найти их крайне сложно. 400-миллиметровые, которые сейчас продаются - гораздо более громкие.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #39 : 13 Апреля 2013, 12:32:36 »

 Мы когда-то плотно занимались Фоксом, а потому мне довелось передербанить практически весь, подходящий к ВАЗикам их ассортимент.
 Там шло два основных показателя: размер изделия и его набивка. У Фокса в ассортименте присутствуют так называемые "пустые" банки. Этот вариант отличается тем, что внутри банка разбита многочисленными перегородками и не имеет ни какого наполнителя. Вот такие глушители (резонаторы) и на 450мм. будут ни разу не тихими. Правда, - за счет того, что выгорать там исключительно нечему, - под спорт они идеальны. Поскольку практически вечны.
 Банки на 400мм. (с набивкой) я не назвал бы прямо уж очень громкими. Но (и тут я полностью с тобой, Tech, согласен) - 450мм. (с набивкой) работают несравненно тише. Но тут все очень просто - чем больше набивки - тем тише банка.
 Сейчас, при практически полном отсутствии БЮДЖЕТНЫХ предложений по ТИХИМ банкам, мы вновь задумались о том, чтоб подтянуть какое-то количеств Фоксов. Но мы думали именно об аллюминизированных банках - глушители и резонаторы из нержи у Фокса стоят плотно за пятерку...
  Ну а пока мы обходимся польскими СААБовскими аллюминизированными банками, у которых тупо отрезаем по "самое нехорошо" обе отводные трубы. Это и не громко, и не дорого. Да и живет порядка 2-3 лет (в зависимости от уровня доводки ДВСа).
 Кстати, для Dmitriy_47, - Тэнековские резонаторы мы тоже держим в наличии (правда - в минимальном количестве).
И.С.
Записан
amg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #40 : 01 Июня 2015, 15:36:37 »

Ну а если его дополнительно охладить интеркулером ? В теории,он должен стать плотнее,что поможет затолкать его побольше в цилиндры
Как ты сможешь его охладить ниже температуры окружающей среды (воздуха)?
Чтобы охлаждать что-либо, нужен градиент температуры. Т.е. воздух подаваемый в интеркулер должен быть горячее  воздуха окружающей среды.

В случае атмо ты просто забор холодного воздуха делаешь с улицы и все. Т.е. смысл в интеркулере отпадает.

Если охладить хотя бы до температуры окружающего воздуха - уже неплохо(в условиях города)
на картинке - статистика изменения: по трассе t почти равна окружающей, как только пробка - поднимается до 45-50С. Разница в плотности воздуха от t ~10%!
Тож хотел поставить интеркулер, но вроде на верхах потери будут.

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #41 : 03 Июня 2015, 09:26:02 »

Ты собираешься охлаждать воздух тем-же воздухом, с той-же температурой?
По моему это тоже самое, что греть батарею от воздуха из комнаты.
Записан
amg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #42 : 03 Июня 2015, 10:56:13 »

Ты собираешься охлаждать воздух тем-же воздухом, с той-же температурой?
По моему это тоже самое, что греть батарею от воздуха из комнаты.
может задумаешься, откуда +45 на впуске при +16 на улице.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #43 : 03 Июня 2015, 11:12:02 »

Ты собираешься охлаждать воздух тем-же воздухом, с той-же температурой?
По моему это тоже самое, что греть батарею от воздуха из комнаты.
может задумаешься, откуда +45 на впуске при +16 на улице.

Наверное оттуда что фильтр лежит под капотом?
Положишь там-же интеркулер - в нем тоже будет +45.
Вынесешь кулер вперед?
Так может быть проще и эффективнее вынести вперед забор воздуха?
У кулера вообще-то еще свой собственный КПД есть, и ожидать на его выходе температуру хотя бы близкую к температуре кулера - большая ошибка.
Сам кулер также будет греться, от радиатора и двигателя, благодаря инфракрасному излучению (горячий воздух тут даже непричем).
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #44 : 03 Июня 2015, 11:15:30 »

Ты собираешься охлаждать воздух тем-же воздухом, с той-же температурой?
По моему это тоже самое, что греть батарею от воздуха из комнаты.
может задумаешься, откуда +45 на впуске при +16 на улице.

Лучше вообще чтобы ты задумался - откуда.
У меня например всегда на впуске было ровно столько сколько на улице потому что воздух с улицы и шел.
Идея поставить кулер на атмо - достойна быть эталоном бредовой идеи всех времен!!
Видимо это удел тех, кто считает что нулевик прибавляет лошадей, и кидает его под капотом за радиатором, а то и того "лучше" - прямо над выпуском!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines