Интеркулер на атмо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 08:25:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Интеркулер на атмо  (Прочитано 53436 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« : 08 Апреля 2013, 11:22:10 »

Возник такой вопрос: если промежуточный охладитель(считай интеркулер) положительно влияет на топливную смесь путём охлаждения воздуха во впуске турбомотора,даст ли такой охладитель на впуске в атмо моторе какой либо ощутимый эффект ?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #1 : 08 Апреля 2013, 11:26:16 »

Возник такой вопрос: если промежуточный охладитель(считай интеркулер) положительно влияет на топливную смесь путём охлаждения воздуха во впуске турбомотора,даст ли такой охладитель на впуске в атмо моторе какой либо ощутимый эффект ?
В случае нагнетателей воздух греется из-за сжатия.
Для атмо необходимо организовать забор холодного воздуха и все.
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #2 : 08 Апреля 2013, 11:33:38 »

Ну а если его дополнительно охладить интеркулером ? В теории,он должен стать плотнее,что поможет затолкать его побольше в цилиндры
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 08 Апреля 2013, 11:56:57 »

Ну а если его дополнительно охладить интеркулером ? В теории,он должен стать плотнее,что поможет затолкать его побольше в цилиндры
Как ты сможешь его охладить ниже температуры окружающей среды (воздуха)?
Чтобы охлаждать что-либо, нужен градиент температуры. Т.е. воздух подаваемый в интеркулер должен быть горячее  воздуха окружающей среды.

В случае атмо ты просто забор холодного воздуха делаешь с улицы и все. Т.е. смысл в интеркулере отпадает.
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #4 : 08 Апреля 2013, 12:09:42 »

А набегающий поток не охлаждает сильнее ? Т.е ниже температуры окружающей среды
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #5 : 08 Апреля 2013, 12:12:29 »

охлаждает. но сопротивление кулера все это сведет на "нет". бессмысленно.
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #6 : 08 Апреля 2013, 13:34:01 »

Спасибо за ответы. Спрошу тогда в этой же теме: так называемый индукционный наддув - полная лажа ? Не нашёл положительных отзывов о его использовании
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #7 : 08 Апреля 2013, 17:15:01 »

Зачем фигнёй заниматься?
У меня вот другая проблема. Пилить капот полюбому, ибо дросселя в шумку упираются, и это без фильтра.
Стокового вида, к сожалению, не получается. Подумал, что воздухозаборник в капоте делать в наших погодных условиях на машину, которая катается 365 дней в году, не разумно. Или сразу с дворником. Скорее всего просто будем немного поднимать среднюю часть капота.
Есть какие-нибудь мнения?
А, да: фильтр нашёл от 2,5 литровой джетты. Будет на небольшом (порядка 1-2 см) расстоянии от дудок, сам фильтр ок. 3,5 см толщиной.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #8 : 08 Апреля 2013, 19:26:51 »

А набегающий поток не охлаждает сильнее ? Т.е ниже температуры окружающей среды
Набегающий поток обладает такой же температурой окружающей среды, с чего бы вдруг ему быть холоднее? То, что ты высовываешь руку на ходу в окно, и более эффективный обдув быстрее испаряет пот с твоей ладони, когда тебе кажется, что так прохладнее - не делает воздух холоднее.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #9 : 08 Апреля 2013, 19:55:17 »

А набегающий поток не охлаждает сильнее ? Т.е ниже температуры окружающей среды
Набегающий поток обладает такой же температурой окружающей среды, с чего бы вдруг ему быть холоднее? То, что ты высовываешь руку на ходу в окно, и более эффективный обдув быстрее испаряет пот с твоей ладони, когда тебе кажется, что так прохладнее - не делает воздух холоднее.
а если из баллона по давлением выпустить газ, баллон остынет? на скорости какой-то эффект будет и без испарения жидкости, но ехать авто быстрее не будет)
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #10 : 08 Апреля 2013, 20:15:44 »

а если из баллона по давлением выпустить газ, баллон остынет? на скорости какой-то эффект будет и без испарения жидкости, но ехать авто быстрее не будет)
А если наступить на камешек - голова заболит? Расширение газов-то тут причем?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #11 : 08 Апреля 2013, 22:42:48 »

а что тогда мешает стоковому ТАЗу разогнаться до 200 км/ч и что создает прижимную силу? газодинамика, конечно. еще иногда в салоне чувствуется повышение давления на скорости... за или перед кулером, рассекающим воздушный поток, создается разряжение и сжатый при движении воздух все-таки должен понижать свою температуру...
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #12 : 09 Апреля 2013, 01:18:07 »

а что тогда мешает стоковому ТАЗу разогнаться до 200 км/ч и что создает прижимную силу? газодинамика, конечно. еще иногда в салоне чувствуется повышение давления на скорости... за или перед кулером, рассекающим воздушный поток, создается разряжение и сжатый при движении воздух все-таки должен понижать свою температуру...
О май гат, по твоей же логике сжатый изначально воздух перед кулером должен сначала его нагревать, он же сжимается, а при сжатии нагревается, ага? Дружище, без обид, но это - полный бред. Встречным потоком никак не охладить интеркулер, чтобы проходящий сквозь него воздух стал более холодным, чем сам встречный поток.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #13 : 09 Апреля 2013, 10:10:39 »

Значит все! Кулер на атмо, это полная лажа! Tech,снова нужен совет: сталь aisi 304 хорошо себя поведет в выхлопном тракте турбомотора, достаточно будет труб с толщиной стенки 2мм или нужно сделать тоньше/толще?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #14 : 09 Апреля 2013, 10:46:10 »

сталь aisi 304 хорошо себя поведет в выхлопном тракте турбомотора, достаточно будет труб с толщиной стенки 2мм или нужно сделать тоньше/толще?
Я бы сделал 3мм, хоть и не вижу в этом особого смысла, черняга живет и не кашляет. Скоро статью выложу на клубтурбо по рекомендациям относительно установки и использования турбоколлекторов, если их соблюдать - живет практически любой.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines