про увеличение объема 124 движка
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 06:21:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: про увеличение объема 124 движка  (Прочитано 26849 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
shldn
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« : 02 Апреля 2013, 03:50:10 »

Товарищи, подскажите. Ваз 21124. Можно ли увеличить объем двигателя без расточки, то есть только установкой коленвала, например с ходом 84 (родной у меня стоит 75,6. Диаметр цилиндра 82) Если можно то какие подводные камни будут (а они точно будут, это ж ваз )))??
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 02 Апреля 2013, 11:37:04 »

Без расточки нельзя
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 02 Апреля 2013, 13:08:43 »

 Serg_x, ну ты уж человека бы не пугал. Он же ВООБЩЕ спрашивает.
Пояснил бы, что все-равно придется разбираться с выработкой и подгонкой. И что желание просто заменить КШМ - процентов на 99 не прокатит.

 shldn, поставить другое колено и, соответствующие ему поршни - вполне возможно. Только ты, прежде чем считать в уме предполагаемый объем ДВСа, почитал бы внимательно прайс - дабы более-менее уяснить для себя бюджет мероприятия.
 Это - самый основной подводный камень - СОВСЕМ НЕ БЕСПЛАТНО. А дальше - обычная работа для грамотного механика и того человека, который будет менять программу.
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 02 Апреля 2013, 13:14:15 »

Без расточки вообще нельзя!
Нельзя ставить коленвал и другим ходом, и поршни с другой компрессионной высотой.
В точности тоже самое, что стояло - ставить можно.
Записан
shldn
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #4 : 02 Апреля 2013, 13:15:24 »

Спасибо за советы =)....Теперь понял, тогда с увеличением объема подождем...А какие посоветуете валы, что бы не сильно момент вверх ушел, что бы машина бодренькая была и в низах и в середине и вверху? Сам присматриваюсь в сторону нуждина 10.05 с фазой 308. И еще подскажите, в правильном направлении я думаю, что при замене валов не было бы лишним облегчить конструкцию шпг, то есть установить облегченные шатуны, поршни, клапана, и т. д??? Так же можно заменить маховик на облегченный....
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 02 Апреля 2013, 13:18:01 »

Валы-валами, а шпг-шпгой 

Одно с другим связано вполне посредственно.
Чтобы поставить валы типа 10.05 нужен ресивер, выхлоп, и запил головы. Иначе ставить такие валы абсолютно бесмысленно.
Потом ты поймешь что нужна еще коробка, потому что на стоке ездить будет невозможно.
Итого - 35-40 тыщ коробка + 40-50 тыщ мотор с выхлопом и настройкой.
По городу будет все-равно тяжеловато передвигаться.
Записан
shldn
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #6 : 02 Апреля 2013, 13:20:08 »

а что бы по городу было комфортно ездить что нужно?
Записан
shldn
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #7 : 02 Апреля 2013, 13:22:28 »

кроме комфортного автомобиля конечно
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 02 Апреля 2013, 13:23:48 »

а что бы по городу было комфортно ездить что нужно?
Нужно увеличивать объем или делать наддув.
Записан
shldn
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #9 : 02 Апреля 2013, 13:27:03 »

То есть все таки расточка со всеми вытекающими?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 02 Апреля 2013, 13:31:34 »

 Блок по-любому надо будет тащить на Земледельческую. Но это-то, - как раз не самый большой гимор. И даже - не дорого.
Причем - потащишь ты все это туда - именно вместе с новым КШМ.
 А вот облегчать шатуны и поршни я бы тебе однозначно не советовал.
Распредвалы я смотрел бы "городские" - приход, конечно, не огромный, но  и крутить до пяти тысяч не надо.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 02 Апреля 2013, 13:34:42 »

То есть все таки расточка со всеми вытекающими?
Расточка почти не добавляет объема. Это все старые мифы 80-х что расточенный мотор сразу едет лучше. При нашем ходе колена - это бред. Овощны б/ушные валики от нуждина за 4000 рублей дадут прибавку гораздо больше чем расточка.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 02 Апреля 2013, 13:41:45 »

 Ну... можно под 84-ые поршни блок засандалить (главное - чтоб там деффектов литья не оказалось), да с тем же 84-ым коленом собрать.
 Одно время это очень популярная тема была. Да и сейчас (не смотря на цены), многие охочие "до низов" по этому пути идут.
В конце-концов - есть комплект под Суппер-Авто на 82.5 -на 1.8V
Но все это сейчас совсем-совсем-совсем не бесплатно!
И.С
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 02 Апреля 2013, 13:51:52 »

Прибавка от расточки в 84 на 84 колене и на 75.6 это немного разные вещи
84х84 это уже 1.9 объема как никак
Записан
shldn
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #14 : 02 Апреля 2013, 14:15:09 »

И все таки какие валы порекомендуете для городской езды?
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines