Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : shldn 02 April 2013, 03:50:10



: про увеличение объема 124 движка
: shldn 02 April 2013, 03:50:10
Товарищи, подскажите. Ваз 21124. Можно ли увеличить объем двигателя без расточки, то есть только установкой коленвала, например с ходом 84 (родной у меня стоит 75,6. Диаметр цилиндра 82)??? Если можно то какие подводные камни будут (а они точно будут, это ж ваз )))?????


: Re: про увеличение объема 124 движка
: Serg_x 02 April 2013, 11:37:04
Без расточки нельзя


: Re: про увеличение объема 124 движка
: admin 02 April 2013, 13:08:43
 Serg_x, ну ты уж человека бы не пугал. Он же ВООБЩЕ спрашивает.
Пояснил бы, что все-равно придется разбираться с выработкой и подгонкой. И что желание просто заменить КШМ - процентов на 99 не прокатит.

 shldn, поставить другое колено и, соответствующие ему поршни - вполне возможно. Только ты, прежде чем считать в уме предполагаемый объем ДВСа, почитал бы внимательно прайс - дабы более-менее уяснить для себя бюджет мероприятия.
 Это - самый основной подводный камень - СОВСЕМ НЕ БЕСПЛАТНО. А дальше - обычная работа для грамотного механика и того человека, который будет менять программу.
 


: Re: про увеличение объема 124 движка
: Serg_x 02 April 2013, 13:14:15
Без расточки вообще нельзя!
Нельзя ставить коленвал и другим ходом, и поршни с другой компрессионной высотой.
В точности тоже самое, что стояло - ставить можно.


: Re: про увеличение объема 124 движка
: shldn 02 April 2013, 13:15:24
Спасибо за советы =)....Теперь понял, тогда с увеличением объема подождем...А какие посоветуете валы, что бы не сильно момент вверх ушел, что бы машина бодренькая была и в низах и в середине и вверху? Сам присматриваюсь в сторону нуждина 10.05 с фазой 308. И еще подскажите, в правильном направлении я думаю, что при замене валов не было бы лишним облегчить конструкцию шпг, то есть установить облегченные шатуны, поршни, клапана, и т. д??? Так же можно заменить маховик на облегченный....


: Re: про увеличение объема 124 движка
: Serg_x 02 April 2013, 13:18:01
Валы-валами, а шпг-шпгой  ;D

Одно с другим связано вполне посредственно.
Чтобы поставить валы типа 10.05 нужен ресивер, выхлоп, и запил головы. Иначе ставить такие валы абсолютно бесмысленно.
Потом ты поймешь что нужна еще коробка, потому что на стоке ездить будет невозможно.
Итого - 35-40 тыщ коробка + 40-50 тыщ мотор с выхлопом и настройкой.
По городу будет все-равно тяжеловато передвигаться.


: Re: про увеличение объема 124 движка
: shldn 02 April 2013, 13:20:08
а что бы по городу было комфортно ездить что нужно?


: Re: про увеличение объема 124 движка
: shldn 02 April 2013, 13:22:28
кроме комфортного автомобиля конечно ;D


: Re: про увеличение объема 124 движка
: Serg_x 02 April 2013, 13:23:48
а что бы по городу было комфортно ездить что нужно?
Нужно увеличивать объем или делать наддув.


: Re: про увеличение объема 124 движка
: shldn 02 April 2013, 13:27:03
То есть все таки расточка со всеми вытекающими?


: Re: про увеличение объема 124 движка
: admin 02 April 2013, 13:31:34
 Блок по-любому надо будет тащить на Земледельческую. Но это-то, - как раз не самый большой гимор. И даже - не дорого.
Причем - потащишь ты все это туда - именно вместе с новым КШМ.
 А вот облегчать шатуны и поршни я бы тебе однозначно не советовал.
Распредвалы я смотрел бы "городские" - приход, конечно, не огромный, но  и крутить до пяти тысяч не надо.
 И.С.


: Re: про увеличение объема 124 движка
: Serg_x 02 April 2013, 13:34:42
То есть все таки расточка со всеми вытекающими?
Расточка почти не добавляет объема. Это все старые мифы 80-х что расточенный мотор сразу едет лучше. При нашем ходе колена - это бред. Овощны б/ушные валики от нуждина за 4000 рублей дадут прибавку гораздо больше чем расточка.


: Re: про увеличение объема 124 движка
: admin 02 April 2013, 13:41:45
 Ну... можно под 84-ые поршни блок засандалить (главное - чтоб там деффектов литья не оказалось), да с тем же 84-ым коленом собрать.
 Одно время это очень популярная тема была. Да и сейчас (не смотря на цены), многие охочие "до низов" по этому пути идут.
В конце-концов - есть комплект под Суппер-Авто на 82.5 -на 1.8V
Но все это сейчас совсем-совсем-совсем не бесплатно!
И.С


: Re: про увеличение объема 124 движка
: Serg_x 02 April 2013, 13:51:52
Прибавка от расточки в 84 на 84 колене и на 75.6 это немного разные вещи :)
84х84 это уже 1.9 объема как никак


: Re: про увеличение объема 124 движка
: shldn 02 April 2013, 14:15:09
И все таки какие валы порекомендуете для городской езды?


: Re: про увеличение объема 124 движка
: Serg_x 02 April 2013, 14:49:24
И все таки какие валы порекомендуете для городской езды?
Это слишком обширный вопрос требующий конкретики. Хотя бы по финансам.


: Re: про увеличение объема 124 движка
: shldn 02 April 2013, 14:57:40
ну допустим только на валы я готов потратить в районе 10 000 р


: Re: про увеличение объема 124 движка
: Serg_x 02 April 2013, 15:00:17
Я бы тогда посоветовал мастер моторы. 44/48 например. В стандартную ГБЦ на стандартном ресивере будут работать нормально.


: Re: про увеличение объема 124 движка
: shldn 02 April 2013, 16:48:21
а если брать в расчет дальнейшую замену ресивера, дроселя на 54, установка нулевика, более производительных форсунок, паука 4-2-1, какие валы посоветуете?

P.S. что скажете по поводу этих?        http://tuningsport.ru/market/valy-raspredelitelnye-2112-nuzhdin-motor-sport-(271-275%D0%92%C2%B0)-turbo-p-3527.html


: Re: про увеличение объема 124 движка
: Serg_x 02 April 2013, 17:23:35
а если брать в расчет дальнейшую замену ресивера, дроселя на 54, установка нулевика, более производительных форсунок, паука 4-2-1, какие валы посоветуете?
Другой ресивер сразу изменит характер мотора. Он будет ехать только после 5000. Дроссель на 54 не нужен. Достаточно даже стандартного. Нулевик тоже не нужен. Стандартный фильтр прекрасно справляется.
Выхлоп с валами будет громкий, холостые нестабильные, и ничего ты с этим не поделаешь.
Форсунки нужны будут обязательно.
P.S. что скажете по поводу этих?        http://tuningsport.ru/market/valy-raspredelitelnye-2112-nuzhdin-motor-sport-(271-275%D0%92%C2%B0)-turbo-p-3527.html
Эти валы для турбо моторов.
Как будут работать на атмосфере непонятно.
И цена конская за нуждиновские палки.
Мастер мотор гораздо лучше по качеству, работают тише, и живут дольше.


: Re: про увеличение объема 124 движка
: admin 02 April 2013, 18:16:45
 Ну, если нуждинские, то 8.7 на 8.7
И.С.


: Re: про увеличение объема 124 движка
: shldn 02 April 2013, 18:50:34
ну все, вы меня совсем запутали ;D....теперь я просто вынужден задать тупой вопрос - стоит все таки тюнинговать двс или нет? если стоит то как?


: Re: про увеличение объема 124 движка
: Dmitriy_47 02 April 2013, 19:57:28
ставь турбу!!!


: Re: про увеличение объема 124 движка
: admin 02 April 2013, 23:18:11
 Измени вопрос: сколько конкретно денег ты готов на это мероприятие положить?
- только "джентельменский набор": валы, заслонка, шестерня, "паук" обойдутся с постановкой и "пропиской" минимум в тридцатник.
- за сороковник (примерно) ты поставишь и настроишь нагнетатель.
- за сотню есть вариант собрать и настроить мало-мальски приличное "турбо"
- ну а по увеличению объема... на нормальные 1.8 положишь от полтинника.
Учти, что все цифры я даю ну ОЧЕНЬ ПРИМЕРНО. Да и нюансов тут выше крыши.
 Но меньше ты не впишешься (ну, если только моторист не твой ближайший и, нежно тебя любящий, - родственник).
Вот теперь и думай - хочешь ты истратить эти деньги ТОЛЬКО НА ДВС. И если "да" - то какую именно сумму из выше приведенных.
И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.