Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« : 26 Марта 2013, 15:07:56 » |
|
Всем привет!
Вопрос такой: чем чревато держать разную резину на передней и задней оси ? ( в смысле одинаковые пары) Например хорошая резина на ведущую ось и похуже на заднюю.
Есть ли какие нибудь способы уменьшить "плавание" в колее на короткой машине и резине 195/55,кроме как уменьшать ширину резины ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 26 Марта 2013, 18:55:41 » |
|
Речь идет о резине с разным рисунком? Или - просто о парах с разной степенью износа? Наши ПДД не запрещают ставить разные рисунки протектора на разных парах, запрещено в паре нарушать единство. А так - на соревнованиях порою специально разные пары ставят. Только одна оговорка: там люди понимают - что и для чего делают. А главное - управляют автомобилем соответственно этому (точнее - подбирают пары под нужную манеру езды в конкретных условиях). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #2 : 26 Марта 2013, 19:02:03 » |
|
Чем черевато-не знаю. У меня вообще летняя резина разного размера. Спереди 205/50/15, сзади 195/50/15 и вроде проблем не замечено. А так на морде все равно резина стирается быстрее и часто бывает на сезон не хватает, так что она довольно скоро станет одинаково по стертости с задней. Но если тебя интересует влияние данного аспекта на время прохождения спринтовой или кольцевой трассы тут я тебе сказать ничего не могу. Мой коммент касается лишь сракерско-гражданской езды по городу.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #3 : 26 Марта 2013, 22:48:53 » |
|
Имеются в виду такие неприятности,как снос задней оси,"рыскание" передней и пр. Пример: предположим,на переднеприводный авто на перед я поставил Bridgestone MY02 Sporty Style, а на зад какие нибудь Tigar Prima с 50% износом. Как изменится поведение машины относительно такой же,но с 4 новыми шинами ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 26 Марта 2013, 23:57:33 » |
|
Elektrolife, так ты сам себе уже ответил: если ты планируешь пилотировать, используя снос задней оси - тогда "оно самое то". А ежели ты не знаешь - что с этим самым сносом делать - тогда, извини, - ставь на зад примерно то же, что и на перед. Сходи как-нибудь "на лед" - посмотри, как там народ изголяется! У некоторых даже сзади шипы не стоят - чтоб машина боком шла! Тут уж каждый сам-себе умелец! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #5 : 27 Марта 2013, 09:01:48 » |
|
По мне так пустозвонством занимаемся. Даже на одинаковой резине нужно настраивать колдун и поворачиваемость. Если это сделать на разной резине - то всё будет хорошо. Если нет - зависит от мастерства и реакции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #6 : 27 Марта 2013, 09:21:21 » |
|
Раз уж пошел разговор о льде, может кто-нибудь поделится опытом, если на перед установить супершип 4,5 , а с зади остаться на хорошей шипованной гражданской резине, будет ли возможно остаться конкурентноспособным? Кто-нибудь пробовал так гонять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #7 : 27 Марта 2013, 10:05:16 » |
|
Раз уж пошел разговор о льде, может кто-нибудь поделится опытом, если на перед установить супершип 4,5 , а с зади остаться на хорошей шипованной гражданской резине, будет ли возможно остаться конкурентноспособным? Кто-нибудь пробовал так гонять?
Шип 4,5мм держит в разы лучше любой гражданской резины. Поставить можно, но заднюю часть авто будет постоянно сносить. Если поедешь в одном классе со стандартниками, то будешь быстрее. Если с коллегами, у которых 4,5мм по кругу, - то без вариантов. Лучше купи еще пару колес 4,5мм б/у - толку будет больше намного. И удовольствия от езды тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #8 : 27 Марта 2013, 20:35:50 » |
|
Proektant, большое спасибо за ответ, так и сделаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #9 : 28 Марта 2013, 12:29:02 » |
|
Спрошу тогда в этой теме: подскажите резину,которая пригодна для гражданской езды и будет держать на треке. Оптимально сбалансированую по параметрам гражданская\спортивная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #10 : 28 Марта 2013, 15:07:07 » |
|
888 предлагали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #11 : 28 Марта 2013, 15:18:38 » |
|
888 вроде как греть нужно для нормальной сцепки. Не очень удобно для гражанской езды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #12 : 28 Марта 2013, 15:19:49 » |
|
ставь тогда более ущербного пилота или адреналин. На адреналине в городе хорошо ездить, и луж не боится, и боковина крепкая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #13 : 28 Марта 2013, 19:59:55 » |
|
Федерал вроде как полусликом бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #14 : 09 Апреля 2013, 21:08:22 » |
|
Спрошу тогда в этой теме: подскажите резину,которая пригодна для гражданской езды и будет держать на треке. Оптимально сбалансированую по параметрам гражданская\спортивная
Оптимально сбалансированной не бывает. Весь конкурентоспособный гражданский полуслик стирается очень быстро, т.е. ездить в городе - экономически не выгодно. Только на треке. К таким колесам относятся йокогама адван а048, тойа 888, федерал fz-201. Остальное все хуже, но можно использовать для тренировок и для города.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|