Собираю турбо мотор! Подскажите что нужно?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Ноября 2024, 09:15:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Собираю турбо мотор! Подскажите что нужно?  (Прочитано 37528 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« : 23 Марта 2013, 16:34:22 »

Всем привет) Есть Ваз 21124 1.6 16v, мотор четырёх дроссельный. Начинка мотора: доработана ГБЦ, лёгкие клапана, распредвалы СТИ-3 ( 9:8/9:8 ), форсунки BOSH (Волга), бензонасос сток, колено сток, поршневая группа (Приора), прокладка ГБЦ (Приора). Хочу собрать турбо мотор! Опыта по сборке таких моторов не имею! Подскажите что взять? Какие поршня, какую турбину, какой интеркуллер, чей коллектор рассматривать, нужно ли менять валы, что делать с блоком? ну и т.д.)  Машина строится для выходных погонялок  За ранее спасибо)
« Последнее редактирование: 23 Марта 2013, 18:34:15 от Andrea » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #1 : 23 Марта 2013, 18:35:45 »

расскажи лучше, что ты хочешь от турбомотора получить? городской или соревновательный двигатель? вообще, судя по своему небольшому опыту я бы все-таки отталкивался от самой улитки, которая будет дуть в мою полторашку.
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #2 : 23 Марта 2013, 18:44:16 »

расскажи лучше, что ты хочешь от турбомотора получить? городской или соревновательный двигатель? вообще, судя по своему небольшому опыту я бы все-таки отталкивался от самой улитки, которая будет дуть в мою полторашку.

Дмитрий, по городу в пробках ездить не собираюсь, хотя избежать их полностью в Москве можно только ночью))) В летний сезон на драг конечно ездил, но машину строю не под драг! А так хотелось бы чтоб отдача была не менее 200 сил. Всё что свыше будет только приветствоваться! )
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #3 : 23 Марта 2013, 19:08:46 »

 
http://www.youtube.com/watch?v=JEG892-bnuY
чисто так поржать)
возьми турбу - gt 2860. новая стоит реально муку дует 1.5, в Питере уже далеко не только один drummer на ней катается. в низ ты тоже будешь супер-мега ковку ставить или по простому: Нива-поршни (Кострома) + проточка?
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #4 : 23 Марта 2013, 19:18:21 »


http://www.youtube.com/watch?v=JEG892-bnuY
чисто так поржать)
возьми турбу - gt 2860. новая стоит реально муку дует 1.5, в Питере уже далеко не только один drummer на ней катается. в низ ты тоже будешь супер-мега ковку ставить или по простому: Нива-поршни (Кострома) + проточка?

В этом то и вопрос! Какие поршня брать, чтоб там не разнесло всё...))) Понятно что Ниввовский вариант будет наверно дешевле, но как долго и надёжно всё это будет ходить? И что за проточку надо делать, тоже не в курсе)
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #5 : 24 Марта 2013, 01:32:54 »

ну Tech я думаю уже давно показал очень высокую живучесть нива-пистонов. а вот как именно точить, лучше решать после подсчетов необходимой СЖ, просто тупое срезание всей внутренней части до высоты штатной лужи это где-то порядка 8-ки, что понятно не есть гуд.
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #6 : 24 Марта 2013, 02:34:08 »

ну Tech я думаю уже давно показал очень высокую живучесть нива-пистонов. а вот как именно точить, лучше решать после подсчетов необходимой СЖ, просто тупое срезание всей внутренней части до высоты штатной лужи это где-то порядка 8-ки, что понятно не есть гуд.

Интересно как это всё подсчитать...? Я не в курсе)  Короче много вопросов)
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #7 : 24 Марта 2013, 09:22:25 »

Если не хочешь сильно заморачиваться с подсчётами купи доработанные нужного размера.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #8 : 24 Марта 2013, 12:04:36 »

Роман, а ты не помнишь, какие они к тебе приехали? Политика той конторы, которая их продает такая, что: вы нам скажите размер, а мы сами решим какую группу Вам отправить. Самое верное, это взять в магазине нужную группу и доработать ее у токаря. у нас в СПБ поршень стоит 161 рубль, если токарь промахнется или вы при проектировании камеры ошибетесь, то цена ошибки будет минимальной. однако перед установкой в блок нужно проанализировать результат)))
У Кирилла на 8кл СЖ ближе к 8.7, низов достаточно и дует в них от тоже несколько больше 1 бара, все жило, каталось, но увы было разобрано
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #9 : 24 Марта 2013, 13:34:46 »

Роман, а ты не помнишь, какие они к тебе приехали? Политика той конторы, которая их продает такая, что: вы нам скажите размер, а мы сами решим какую группу Вам отправить. Самое верное, это взять в магазине нужную группу и доработать ее у токаря. у нас в СПБ поршень стоит 161 рубль, если токарь промахнется или вы при проектировании камеры ошибетесь, то цена ошибки будет минимальной. однако перед установкой в блок нужно проанализировать результат)))
У Кирилла на 8кл СЖ ближе к 8.7, низов достаточно и дует в них от тоже несколько больше 1 бара, все жило, каталось, но увы было разобрано

Ну телема прям... Как узнать какую группу брать? Какая степень сжатия должна быть?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #10 : 24 Марта 2013, 14:00:53 »

вообще чисто с практической точки зрения на группу меньше, чем номиналу соответствует блоку. ковки всякие - нах.
А какой ЗАЗор поршень-цилиндр у тебя сейчас на атмо? 2 сотки?
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #11 : 24 Марта 2013, 14:16:39 »

вообще чисто с практической точки зрения на группу меньше, чем номиналу соответствует блоку. ковки всякие - нах.
А какой ЗАЗор поршень-цилиндр у тебя сейчас на атмо? 2 сотки?


По поводу ковки и всяких модных н-образных шатунов я уже всё понял! Читаю раздел - установка турбо.
Дим, а по поводу ЗАЗора тебе не скажу) Не в курсе... Блок стандартный, поршневая группа была взята тоже стандартная (только приора)
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #12 : 24 Марта 2013, 16:46:29 »

Роман, а ты не помнишь, какие они к тебе приехали? Политика той конторы, которая их продает такая, что: вы нам скажите размер, а мы сами решим какую группу Вам отправить. Самое верное, это взять в магазине нужную группу и доработать ее у токаря. у нас в СПБ поршень стоит 161 рубль, если токарь промахнется или вы при проектировании камеры ошибетесь, то цена ошибки будет минимальной. однако перед установкой в блок нужно проанализировать результат)))
У Кирилла на 8кл СЖ ближе к 8.7, низов достаточно и дует в них от тоже несколько больше 1 бара, все жило, каталось, но увы было разобрано

Ко мне приехали поршни группы Е,но ведь я и не говорил какая группа мне нужна,просто размер 82.0,тем более эта кантора всё таки идёт на контакт не понравилось отослал обратно.


По делу, Andrea если не собираешься точить цилиндры, блок в багажник и в магазин,и там подбираешь и смотришь что тебе подойдёт.У меня на блоке набита группа Б, а  поршни влезли только группы А. Да и шатуны тебе нужны десятые.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #13 : 24 Марта 2013, 17:31:58 »


Andrea если не собираешься точить цилиндры, блок в багажник и в магазин,и там подбираешь и смотришь что тебе подойдёт.
наверное все-таки для начала нутромер в горшок неплохо поместить, эллипсность там к примеру посмотреть... а поршни теперь выбирать буду для своих игрушек не только весами, но и с микрометром!!! если не планируется жесткая спортивная эксплуатация, то номинальный зазор + группа будет самым верным.
а если совсем плохо с головой, то можно и все плоскости на блоке шлифануть, изготовить пластины вместо кпп и гбц для расточки. я знаю несколько маньяков, которые шлифовали пятно контакта блока с картером, трубой от пмпы и маслонасосом, посадочные места коллекторов на ГБЦ... еще эти психи выводили биение колена в "0" и развешивали всю ШПГ также в "0".
но что-то особой разницы между 124 с завода и 124 после псих-ребилда я нее заметил
так что Andrea, можно и готовое наверно взять, тем более у тебя наверное мотор тоже своей жизнью не помрет. скорее ты также быстрее захочешь поменять его конфиг
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #14 : 24 Марта 2013, 23:39:13 »

Ну как я понял колено оставлять сток, шатуны 10-е сток, поршня (нива), с этим более менее понятно...
Как с ГБЦ быть? Валы ( 9/8:9/8 ) фаза 280, это норм? лёгкие клапана оставлять? что с прокладкой ГБЦ? Какой коллектор рассматривать? (чьё производство)
Дмитрий ты скидывал номер или модель (не знаю как точно)) улитки! Смотрел сегодня в инете, в этом номере буквы RS в конце есть?
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines