Дмитрий, я считаю Кирилла добросовестным продавцом и меньше всего мне бы хотелось, что бы мои сообщения повлияли на его репутацию в плохую сторону. Полагаю, что если он в чем то заблуждается то это искренне, а не ради того чтобы что-то впарить.
ну так они выдают свои 440 сс на 300 кПа? Разброс большой?
Конкретно по этим форсункам цитата:
"Тут возникли некоторый вопросы по качеству китайских форсунок, посему я провёл свои тесты 440сс форсунок.
Замеры производительности проводились на рампе автомобиля. Давление 3 бара. Считаю, что форсунки , расчитанные на работу при 3 барах РАЗНИЦЫ между входом и выходом форсунки на таком давлении и должны проверяться. Для турбомоторов БЕЗ обратки эти данные могут быть не достаточными.
Открытая форсунка 60 сек. Замер времени по секундомеру. Точность ....пусть будет пол секунды.
Замер кол-ва топлива - взвешиванием, электронные весы, точность 1г
1 – 339г
2 – 357г
3 – 346г
4 – 360г
Средняя производительность (339+357+346+360)/4=350.5,
примем равным 350 г\мин или 467 сс\мин
Разность в производительности
1 - (339-350)/3.5= -3.1 %
2 - (357-350)/3.5= 2,0 %
3 – (346-350)/3.5= - 1.1%
4 – (360-350)/3.5= 2.9 %
По отечественным авто допуск +-5%, по иномаркам +-3%
Считаю, что в норму укладываемся…хотя 1-ую форсу я бы при возможности поменял на более производительную.
Герметичность, тест 60 сек под давлением 3 бара, контроль визуальный
– 1и 2-я форсы – сухие, 3 и 4-я появилась одна капля топлива - не "айс", конечно...
распыл при моём измерении контролировать было неудобно, но то что я видел нареканий не вызывает
погрешность измерений -
операторная 0.5 сек 350/120= 2.9 г
и плюс 1 г весов, итого 3.9г
погрешность в упрощённом виде 100-(350-3.9)/3.5= 1.1%"