графики замеров
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 21:09:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11
  Печать  
Автор Тема: графики замеров  (Прочитано 113066 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #30 : 15 Января 2013, 00:05:54 »

Ради графика похоже только вы стараетесь.

Обвинять нас в этом также абсурдно, как и обвинять доктора в том, что для него главное- это показание градусника! Ведь температура тела пациента это один из критерие состояния его здоровья.

Мы делаем двигатели по пожеланиям клиентов. График- это один из критериев качественно выполненой работы.

Я уже предлагал очную ставку на 400м.
Дальше разговоров дело не пошло.
Ну чтож, сезон впереди.
Предложение в силе.

Драг- не наша религия. Мы с Андреем об этом уже писали. Ты стараешься нас пригласить сыграть на твоём поле. Если кто-то из наших клиентов приедет на покатушки- хорошо! Но сами упираться мы не собираемся.

В прошлом году у нас были другие достижения: Пикоткин Владислав стал серебряным призёром чемпионата Мира в классе гоночных мотолодок JT-250, техника полностью нашей подготовки, включая корпус и винт; Сергей Поломарчук выиграл чемпионаты Мира и Европы в классе PR-60 на двигателе нашей подготовки. Может, на нашем поле посоревнуемся?

Для недоверчивых:
Итоговые протоколы здесь: http://www.uimpowerboating.com/vsite/vnavsite/page/directory/0,10853,4916-201247-218470-nav-list,00.html

Некоторые фото и видео на моей странице "Вконтакте" : http://vk.com/id15995537

« Последнее редактирование: 15 Января 2013, 00:07:38 от igor » Записан

Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #31 : 15 Января 2013, 09:07:23 »

Ну где ещё графики? Ведь по словам Сержа-ха, турботазы должны были заполнить Питер ещё год назад!
Ради графика похоже только вы стараетесь.
Остальные катаются, а ваши видимо дальше стенда не уезжают.
Я уже предлагал очную ставку на 400м.
Дальше разговоров дело не пошло.
Ну чтож, сезон впереди.
Предложение в силе.
Серж, поддерживаю. Надо обязательно заехать.
Только с dummer'овским чудовищем я тягаться не буду. Только позприться)
Записан
LongMany
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #32 : 11 Марта 2013, 11:17:24 »

Ну и раз уж речь зашла о давлении, выложу график мотора с компрессором, в ходе доводки которого на стенде
был заменен распредвал. Давление было одинаково и до замены и после.
Подробнее можно?Что за компрессор?Какой распредвал?Какое давление?Пожалуйста
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #33 : 11 Марта 2013, 23:44:39 »

Распредвал нашего производства, компрессор тоже нашего производства... Давление 1,1 избытка.
Записан

LongMany
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #34 : 12 Марта 2013, 11:38:01 »

А где этот распредвал купить?Какое его название?Что за компрессор,который выдал 1.1 бар избытка?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #35 : 12 Марта 2013, 12:56:46 »

Андрей даже где-то видео выкладывал, коллектор реально сине-красный
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #36 : 12 Марта 2013, 23:02:56 »

А где этот распредвал купить?Какое его название?Что за компрессор,который выдал 1.1 бар избытка?

Распредвалы мы не продаём. Мы их индивидуально изготавливаем под наши проекты.

Крмпрессоры- это опытный образец. Сейчас проходят ресурсные испытания. Если всё нормально, можно будет купить у нас или Алексея (И.С.). Редуктор компрессора на шестернях. Смазка проточная, из системы двигателя.
Записан

Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #37 : 13 Марта 2013, 01:10:39 »

Смазка проточная, из системы двигателя.
Omg... Наконец-то!
Записан
LongMany
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #38 : 13 Марта 2013, 08:13:38 »

Эх,жалко что не продаете,вот теперь ломаю голову какой себе распредвал поставить
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #39 : 13 Марта 2013, 09:00:17 »

Смазка проточная, из системы двигателя.
Omg... Наконец-то!
Намного лучше, что не закладная, уже радует. Осталось еще электромуфту поставить и придумать, как сделать, чтобы он работал на низах.
Записан
mechanix
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


spb.boost


WWW
« Ответ #40 : 13 Марта 2013, 11:15:16 »

Для истории, график с рда. Выкладывал механикс.
График на 0,8 избытка


было дело,  на 1.5 было честных 320 сил с отличной полкой, дальше сдуло свечи и толком отмерять не удалось.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2013, 11:18:25 от mechanix » Записан

mechanix
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


spb.boost


WWW
« Ответ #41 : 13 Марта 2013, 11:16:25 »

Ну где ещё графики? Ведь по словам Сержа-ха, турботазы должны были заполнить Питер ещё год назад!

для тех кто в танке
http://vk.com/spb.boost
Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #42 : 13 Марта 2013, 23:01:05 »

Смазка проточная, из системы двигателя.
Omg... Наконец-то!
Намного лучше, что не закладная, уже радует. Осталось еще электромуфту поставить и придумать, как сделать, чтобы он работал на низах.

Электромуфта уже небюджет. Смысл компрессора- относительно недорогой прикручиваемый девайс.
Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #43 : 13 Марта 2013, 23:05:09 »

Ну где ещё графики? Ведь по словам Сержа-ха, турботазы должны были заполнить Питер ещё год назад!

для тех кто в танке
http://vk.com/spb.boost

Мистер танкист, графики где? Ссылку поподробнее!

Кстати, не ты ли Алёне кЕтайские форсунки вдул, которые на 3,5 кг/см2 затыкались?
Записан

Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #44 : 14 Марта 2013, 21:26:51 »

Кстати, не ты ли Алёне кЕтайские форсунки вдул, которые на 3,5 кг/см2 затыкались?
Не, я у Андрея Mechanix брала только сцепление, а те форсунки пыталась приобресть у Кирилла.
Записан

Опытная беспредельщица
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines