igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #30 : 15 Января 2013, 00:05:54 » |
|
Ради графика похоже только вы стараетесь. Обвинять нас в этом также абсурдно, как и обвинять доктора в том, что для него главное- это показание градусника! Ведь температура тела пациента это один из критерие состояния его здоровья. Мы делаем двигатели по пожеланиям клиентов. График- это один из критериев качественно выполненой работы. Я уже предлагал очную ставку на 400м. Дальше разговоров дело не пошло. Ну чтож, сезон впереди. Предложение в силе.
Драг- не наша религия. Мы с Андреем об этом уже писали. Ты стараешься нас пригласить сыграть на твоём поле. Если кто-то из наших клиентов приедет на покатушки- хорошо! Но сами упираться мы не собираемся. В прошлом году у нас были другие достижения: Пикоткин Владислав стал серебряным призёром чемпионата Мира в классе гоночных мотолодок JT-250, техника полностью нашей подготовки, включая корпус и винт; Сергей Поломарчук выиграл чемпионаты Мира и Европы в классе PR-60 на двигателе нашей подготовки. Может, на нашем поле посоревнуемся? Для недоверчивых: Итоговые протоколы здесь: http://www.uimpowerboating.com/vsite/vnavsite/page/directory/0,10853,4916-201247-218470-nav-list,00.htmlНекоторые фото и видео на моей странице "Вконтакте" : http://vk.com/id15995537
|
|
« Последнее редактирование: 15 Января 2013, 00:07:38 от igor »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #31 : 15 Января 2013, 09:07:23 » |
|
Ну где ещё графики? Ведь по словам Сержа-ха, турботазы должны были заполнить Питер ещё год назад!
Ради графика похоже только вы стараетесь. Остальные катаются, а ваши видимо дальше стенда не уезжают. Я уже предлагал очную ставку на 400м. Дальше разговоров дело не пошло. Ну чтож, сезон впереди. Предложение в силе. Серж, поддерживаю. Надо обязательно заехать. Только с dummer'овским чудовищем я тягаться не буду. Только позприться)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LongMany
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #32 : 11 Марта 2013, 11:17:24 » |
|
Ну и раз уж речь зашла о давлении, выложу график мотора с компрессором, в ходе доводки которого на стенде был заменен распредвал. Давление было одинаково и до замены и после.
Подробнее можно?Что за компрессор?Какой распредвал?Какое давление?Пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #33 : 11 Марта 2013, 23:44:39 » |
|
Распредвал нашего производства, компрессор тоже нашего производства... Давление 1,1 избытка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LongMany
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #34 : 12 Марта 2013, 11:38:01 » |
|
А где этот распредвал купить?Какое его название?Что за компрессор,который выдал 1.1 бар избытка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #35 : 12 Марта 2013, 12:56:46 » |
|
Андрей даже где-то видео выкладывал, коллектор реально сине-красный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #36 : 12 Марта 2013, 23:02:56 » |
|
А где этот распредвал купить?Какое его название?Что за компрессор,который выдал 1.1 бар избытка?
Распредвалы мы не продаём. Мы их индивидуально изготавливаем под наши проекты. Крмпрессоры- это опытный образец. Сейчас проходят ресурсные испытания. Если всё нормально, можно будет купить у нас или Алексея (И.С.). Редуктор компрессора на шестернях. Смазка проточная, из системы двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #37 : 13 Марта 2013, 01:10:39 » |
|
Смазка проточная, из системы двигателя.
Omg... Наконец-то!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LongMany
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #38 : 13 Марта 2013, 08:13:38 » |
|
Эх,жалко что не продаете,вот теперь ломаю голову какой себе распредвал поставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #39 : 13 Марта 2013, 09:00:17 » |
|
Смазка проточная, из системы двигателя.
Omg... Наконец-то! Намного лучше, что не закладная, уже радует. Осталось еще электромуфту поставить и придумать, как сделать, чтобы он работал на низах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mechanix
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 24
spb.boost
|
|
« Ответ #40 : 13 Марта 2013, 11:15:16 » |
|
Для истории, график с рда. Выкладывал механикс. График на 0,8 избытка было дело, на 1.5 было честных 320 сил с отличной полкой, дальше сдуло свечи и толком отмерять не удалось.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Марта 2013, 11:18:25 от mechanix »
|
Записан
|
|
|
|
mechanix
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 24
spb.boost
|
|
« Ответ #41 : 13 Марта 2013, 11:16:25 » |
|
Ну где ещё графики? Ведь по словам Сержа-ха, турботазы должны были заполнить Питер ещё год назад!
для тех кто в танке http://vk.com/spb.boost
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #42 : 13 Марта 2013, 23:01:05 » |
|
Смазка проточная, из системы двигателя.
Omg... Наконец-то! Намного лучше, что не закладная, уже радует. Осталось еще электромуфту поставить и придумать, как сделать, чтобы он работал на низах. Электромуфта уже небюджет. Смысл компрессора- относительно недорогой прикручиваемый девайс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #43 : 13 Марта 2013, 23:05:09 » |
|
Ну где ещё графики? Ведь по словам Сержа-ха, турботазы должны были заполнить Питер ещё год назад!
для тех кто в танке http://vk.com/spb.boostМистер танкист, графики где? Ссылку поподробнее! Кстати, не ты ли Алёне кЕтайские форсунки вдул, которые на 3,5 кг/см2 затыкались?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #44 : 14 Марта 2013, 21:26:51 » |
|
Кстати, не ты ли Алёне кЕтайские форсунки вдул, которые на 3,5 кг/см2 затыкались?
Не, я у Андрея Mechanix брала только сцепление, а те форсунки пыталась приобресть у Кирилла.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
|