Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« : 01 Августа 2012, 10:53:23 » |
|
Итак,собственно что интересует: плюсы перед обычной педалью,минусы. Возможности корректировок. Кто сталкивался ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 01 Августа 2012, 11:11:54 » |
|
С точки зрения тюнинга: плюсы не просматриваются. Минус один: надо тратиться на установку обычной педали. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #2 : 01 Августа 2012, 11:21:15 » |
|
Лично бесконечно бесит электронная педаль. Для себя считаю её аварийно опасной потому что тяги нет, когда она должна быть, и очень нужна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #3 : 01 Августа 2012, 15:12:59 » |
|
Фиг знает на перепрошитой шкоде электронная педаль газа никак не напрягала, плюсы это возможность установки круиз-контроля. Ну и может еще каких-то "контролей". Насколько я понимаю все недовольство связанное с наличием е-газа происходит от ощущений паузы и непрямой зависимости при нажатии на газ и отклика двигателя, вполне возможно это связано с неудачной прошивкой и попыткой соблюсти новые экологические требования. И естесственно чем проще механизм тем меньше там чему ломаться да и качество сборки и электрических соединений на Ладе оставляют желать лучшего отсюда и негатив.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 01 Августа 2012, 16:49:04 » |
|
Ну, "защита от дурака" присутствует и у буржуев, и у наших. Так что, без перепрошивки или "обманки" "педаль в пол" как-то вводит в смущение... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #5 : 01 Августа 2012, 19:25:10 » |
|
Плюсов у электронного дросселя масса: от необходимой функции педаль-момент, до перегазовок при понижении и различных вариантов торможения двигателем. На турбо это вообще тема - легко сделать антилаг. А что касается задумчивости, то вопрос в настройках. У нас на мотоциклах дроссел я на перегазовках имеют большую скорость открытия чем от ручки газа. то есть запаздываний из-за привода не может быть! Себе купил педаль от приоры, а дроссель от УАЗа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 01 Августа 2012, 20:58:09 » |
|
Motoredmind, ну вот к тебе и будем отправлять ВАЗики на перенастройку электро-педали... А пока, - для этого надо ставить "обманку", которая ни разу не бесплатная (а те, что ближе к бесплатным - мозги канифолят почище самой педали). Да и с хорошими "обманками" все не так уж и однозначно. У меня на рабочей Мице стоит "Пилот". Но я бы не сказал, - что пребываю в бурном восторге... Чтобы реально ехать (это режим Спорт7 или 6), "обманка" начинает лить бензин РОВНО В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, чем обычно. Кататься на постоянку с расходом в 28-30 литров - как-то не радует. А на всяких там "Спорт" от 1 до 5 -приход заметен крайне условно. Так что, - периодически я переключаюсь, конечно, на "Спорт 7", но не слишком часто: потери в расходе петроля абсолютно не адекватны "приходу". А ведь "Пилот" - это далеко не самая последняя марка среди подобных девайсов (и денег стоит прилично)... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #7 : 01 Августа 2012, 21:40:02 » |
|
Не думаю что найдется много желающих готовы ради изменения настроек дросселя ставить корвет или мектроник на стоковый мотор ваза... Но для спорта это реально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #8 : 02 Августа 2012, 01:09:58 » |
|
Во-во! Так что, если перевести все это на общедоступную мову: электро-педаль на ВАЗ (для тюнинга) - штука не плохая... но только если вложить в нее еще стопочку денег и некоторое количество времени. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #9 : 02 Августа 2012, 09:52:12 » |
|
Всем спасибо за ответы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #10 : 02 Августа 2012, 11:33:56 » |
|
По-моему спорт и электронная педаль не совместимы. Все на чем я ездил с электронной педалью годится только в пробках толкаться. И то с оговорками, учитывая манеру езды наших сограждан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #11 : 02 Августа 2012, 11:50:19 » |
|
Совместима и еще как. Очень много людей переходят на них, даже если нет по заводу, естественно, там где можно. Повторюсь -дело в калибровках. А дизель без нее вообще не возможен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #12 : 02 Августа 2012, 12:56:28 » |
|
Дело в скорости работы шагового двигателя. Это чисто физическое ограничение, и калибровки тут непричем. Если есть быстрые заслонки - это хорошо. Но на серийных автомобилях я пока таких не встречал. Хотя тут скорее всего дело в экологии. Чем дальше Евро- тем овощней автомобиль.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Августа 2012, 13:20:14 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #13 : 02 Августа 2012, 15:45:59 » |
|
Там не шаговые моторы. Штатная р6 тоже выполняет евро 3, а дроссель на перегазовки открывается быстрее чем райдер может открыть при разгоне. у меня на механическом не получалось открыть быстрее чем 200-300% за секунду. Электронному эта скорость по силам. Буду УАЗовский мерить - выложу логи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #14 : 02 Августа 2012, 21:06:03 » |
|
У меня дизель евро-3 с электронной педалью, ничего плохого сказать немогу, реакция у педали моментальная, провалов никаких нет. Так что дело действительно в прошивке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|