Электронная педаль газа
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 16:27:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Электронная педаль газа  (Прочитано 43317 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #30 : 06 Января 2013, 02:36:28 »

На Корвете, в отличие от Января, возможно выполнение норм Евро-3. Куча народа ездит на автомобилях с данным типом контроллеров и радуется жизни.
Вот уж действительно крайне сомнительная ценность для тех, кто залез руками в мотор. Лично я не знаю ни одного человека, которому было бы не по... чуть более, чем совсем на нормы евро выхлопа его тюнингового мотора.
« Последнее редактирование: 06 Января 2013, 14:31:57 от admin » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #31 : 06 Января 2013, 11:15:49 »

Dmitriy_47 завёл речь о возможностях контроллеров с точки зрения их использования на гражданских авто. На блоке М11ЕТ и Евро4 реально выполнить!

Записан

I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #32 : 06 Января 2013, 19:40:52 »

Я тоже не знаю почему такое мнение о корвете. у меня на прошлой машине был 10-й абит и я проблем не знал.
Вопрос был может не совсем корректно поставлен. Я хотел уточнить может ли абит работать с вазовским дросселем.
Игорь, я правильно понял что вопросов не возникнет?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #33 : 07 Января 2013, 13:57:01 »

Игорь Олегович, может конечно я в чем-то и не прав но по спекам, которые когда-то выложил Андрей именно и получается такая цифра. А по поводу всего остального, хочу сказать, что для конечного потребителя (тазовода) эта сумма нереально высокая и т.к. из известных мне людей, работающих с АБИТ с Северо-Западном регионе только ты и Андрей.
АБИТ, это из серии чисто 90-х.  Чутка допаяли Микас (даже не удосужились свой корпус сделать) написали софт (опять таки не факт, что не уперли исходники или библиотеки) и все, товар на рынок!
По поводу софта и интерфейсов, очень категорично: ЛЮБОЙ СОФТ для форточек, ПОЛНОЕ ФУФЛО! нет у меня винды, извел я (да и 90% ИТ инженеров ЕС) ее как класс вообще, хорошо, что бесплатное ПО СМС под wine пашет.
Не хочу быть голословным, поэтому отстрою свой мотор и с удовольствием расскажу про результат.
Заодно и смету точную озвучу, на настоящий момент турбомотор обошелся мне менее чем в 50 000р.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #34 : 07 Января 2013, 14:00:33 »

Кстати,  может быть Tech поскажет, есть ли реальный опыт в настройке систем турбо+нагнетатель или битурбо с байпасной заслонкой?
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #35 : 07 Января 2013, 20:53:51 »

АБИТ, это из серии чисто 90-х.  Чутка допаяли Микас (даже не удосужились свой корпус сделать) написали софт (опять таки не факт, что не уперли исходники или библиотеки) и все, товар на рынок!

Сразу поправлю. М11 - это и есть Микас, поэтому и цена такая не высокая. Блок с CAN и драйвером ЕТ стоит 19800р. И софт там заводской, а не самопальный.

Dmitriy_47 собирайте скорее мотор, ставьте Январь с электродросселем (или 2-мя), настраивайте и как будет результат, тогда уже и утверждайте что подходит для тазовода, а что нет.


Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #36 : 08 Января 2013, 00:14:20 »

продукция АБИТ - мало подходит для гражданской эксплуатации, в частности по ее стоимости.
Да всё прекрасно подходит для гр. езды. Езжу с корветом каждый день на нормальном гражданском авто. Масса функций и возможностей, от лаунча до темп и давл масла выводимых на АСКАН (тоже кстати АБИТовский). Ну очень удобно) Просто нужно во всём этом шарить.. Всех с праздниками!
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #37 : 08 Января 2013, 00:18:33 »

Кстати по АСКАНУ... там так до хрена возможностей... Вот только в дырочку штатную самаровскую не лезет))) Алёна жаловалась)))
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #38 : 08 Января 2013, 00:40:43 »

Игорь Олегович, может конечно я в чем-то и не прав но по спекам, которые когда-то выложил Андрей именно и получается такая цифра. А по поводу всего остального, хочу сказать, что для конечного потребителя (тазовода) эта сумма нереально высокая и т.к. из известных мне людей, работающих с АБИТ с Северо-Западном регионе только ты и Андрей.  

В данном случае не надо расписываться за других людей и поголовно причислять всех тазоводов к категории обсосов и халявщиков.
Я уже говорил, что тюнинг- это не предмет первой необходимости, а роскошь! Обсуждать цены здесь неуместно. Не хочешь- не бери!

Я вполне допускаю, что разные по качеству и функциональности вещи могут и стоить совершенно по разному. Из пункта А в пункт Б вполне возможно перевезти свой зад и на Запорожце. Но у кого есть финансовая возможность и кто себя хоть немного уважает, покупает более совершенный автомобиль. Приходится доплачивать за комфорт, безопасность и другие полезные качества. Но практически все идут на это. Случай с Январём и Корветом не исключение.


 
АБИТ, это из серии чисто 90-х.  Чутка допаяли Микас (даже не удосужились свой корпус сделать) написали софт (опять таки не факт, что не уперли исходники или библиотеки) и все, товар на рынок!

Немного не так. Абит совместно с Элкар разработали линейку контроллеров Микас и запустили их в серию. Так что и платы, и корпус Абит по праву может считать своими. И софт тоже в Абите писали. И программу-редактор. По договору с автозаводами и ВПК. Всё это проходило тестирование и сертификацию!

А вот твои московские гуру внатуре умыкнули исходники заводского софта и испоганили его кучей глюков и бредовыми алгоритмами. И зашивают его в давно устаревшие заводские контроллеры, при этом тоже не меняя корпус.
 
По поводу софта и интерфейсов, очень категорично: ЛЮБОЙ СОФТ для форточек, ПОЛНОЕ ФУФЛО! нет у меня винды, извел я (да и 90% ИТ инженеров ЕС) ее как класс вообще, хорошо, что бесплатное ПО СМС под wine пашет.

И тут не соглашусь! Винда- это всего лишь оболочка программы-редактора. Здесь всё зависит от мозгов программиста. В редакторе для Корветов под Виндой всё летает! И без мыши можно обойтись, что очень ценно на дороге. А вот Онлайн тюнер- это один БОЛЬШОЙ ТОРМОЗ.

Не хочу быть голословным, поэтому отстрою свой мотор и с удовольствием расскажу про результат.

Посмотреть на результат будет всем очень интересно. Если учесть, что на всевозможных форумах постоянно появляются люди, недовольные ценами на комплектующие и услуги, и грозящиеся построить "ужоснахмобиль" за 3 копейки и всех вздрючить! Отмечу, что из подобных флудеров хоть что-то построил только Serg_x, за это ему отдельный респект, а остальные как-то по-тихому слились!

Заодно и смету точную озвучу, на настоящий момент турбомотор обошелся мне менее чем в 50 000р.

Уже готов? Тогда пожалуйста график в студию! Наверно, сил 350? Ведь в твоей тусовке меньше как-то неприлично... И Багире дай совет по коробке. У неё при 230 разваливается.
« Последнее редактирование: 08 Января 2013, 00:46:49 от igor » Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #39 : 08 Января 2013, 00:45:39 »

Я тоже не знаю почему такое мнение о корвете. у меня на прошлой машине был 10-й абит и я проблем не знал.
Вопрос был может не совсем корректно поставлен. Я хотел уточнить может ли абит работать с вазовским дросселем.
Игорь, я правильно понял что вопросов не возникнет?

М11ЕТ (Корвет 11 ЕТ) это заводской контроллер для двигателей с электронным дросселем. Ставили. Тестировали. Всё отлично работает.
Записан

CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #40 : 08 Января 2013, 00:56:14 »

 Игорь привет! С Новым годом! Алёна второй раз коробку порвала? Я ей в первый раз говорил что круг только начался))). На неделе заеду.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #41 : 08 Января 2013, 16:56:48 »

Ценовая политика доработки ТАЗа очень простая, ТАЗ должен быть бюджетным (для реального результат его доработка бессмысленна)!
Когда говорят, что переделка из 8кл мотора в 16кл стоит 60 000р (заказ нового 16кл мотора обойдется дешевле), или, что бюджет постройки турбомотора составляет примерно стоимость НОВОГО ТАЗа, а потом "не нравится, не кушай"... в голове две мысли, "коррупция и откаты" и "нецелевое расходование бюджетных средств". но, блин, я не хочу отмывать свои же бабки)))
по поводу ЭБУ спасибо, узнал много нового, будет что москалям поведать)

Мой мотор сейчас на обкатке на стоковых форсунках (новые 431-е лежат пока) и на стоковой ЭСУД. Что-то делать по настройке сейчас бессмысленно, пару раз пробовал резко ускориться на 2500 об полное отсутствие сцепления с дорогой.
по поводу мощности, у меня даже 200 лс не будет (более 0.7-0.9 дуть не будем), это изначально не планировалось для городского автомобиля.

зато сейчас я готовлюсь приобрести замечательный автомобиль марки Нива и заняться его мотором: 1.8л, sc-14+gt2871r.

по поводу КПП, однозначно заводской сток 1.8 бара держит! Лучше бы мне подсказали, как грамотно поставить маслоуловитель и от чего!!! От уазика Андории не могу найти, от Валдая тоже нет пока нигде...
Записан
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #42 : 08 Января 2013, 20:41:14 »

Почему все вопросы оканчиваются спорами о турбе? Я хотел узнать можно ли на корвете настроить такой мотор...
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #43 : 08 Января 2013, 23:27:09 »

Ценовая политика доработки ТАЗа очень простая, ТАЗ должен быть бюджетным (для реального результат его доработка бессмысленна)!

Культурные люди обычно добавляют ИМХО...

Для нашей конторы на первом месте качество. Независимо от марки и стоимости автомобиля (и не только автомобиля).

А если не хватает денег на качественную доработку техники, лучше всего купить кроссовки и заняться бегом! (ИМХО)

 

по поводу ЭБУ спасибо, узнал много нового, будет что москалям поведать)

Они и сами всё это великолепно знают. Просто у них свой бизнес и своя целевая аудитория.

 
по поводу мощности, у меня даже 200 лс не будет (более 0.7-0.9 дуть не будем), это изначально не планировалось для городского автомобиля.

У Алёны при 0,9 230 сил на 95-м бензине. В этом режиме она и рвёт коробки.

зато сейчас я готовлюсь приобрести замечательный автомобиль марки Нива и заняться его мотором: 1.8л, sc-14+gt2871r.

Успехов!

по поводу КПП, однозначно заводской сток 1.8 бара держит! Лучше бы мне подсказали, как грамотно поставить маслоуловитель и от чего!!! От уазика Андории не могу найти, от Валдая тоже нет пока нигде...

Мы как-то пока без них обходимся. Если вентиляция картера стандартная (рекомендуется), поставь обратный клапан в канал принудительной вентиляции, а маслоуловитель в клапанной крышке забей металлическими сетками для мытья посуды. Если мотор исправный, этого должно быть достаточно.
Записан

Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines