Помогите дельным советом
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Апреля 2024, 15:01:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Помогите дельным советом  (Прочитано 78386 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 18 Июля 2012, 12:36:39 »

 Dmitriy_47, само-собой - озвучивай.

 Serg_x, как я понимаю из выше помещенных текстов - Twotwin  не собирается "играться" с данным ДВСом. Так что - вопрос о ресурсе для него звучит иначе, чем для тех парней, что находятся в "постоянном процессе поиска".
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 18 Июля 2012, 13:55:30 »

Serg_x, как я понимаю из выше помещенных текстов - Twotwin  не собирается "играться" с данным ДВСом. Так что - вопрос о ресурсе для него звучит иначе, чем для тех парней, что находятся в "постоянном процессе поиска".
 И.С.
Самое правильное - это перенять опыт Багиры, и сделать выводы.
Ей ведь все двигатели Пономарев с Пикоткиным собирали и обслуживали, так что в гаражных условиях лучше не получится.
Сколько она проехала на компрессоре и сколько на турбе?
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #17 : 18 Июля 2012, 23:52:34 »

Вам сильно принципиально заплатив 200 тыщ за сборку турбомотора, через 2 года отдать еще 20 за капиталку? Нет недег - играйте в бадминтон.
Принципиально не это а то что каждый год капиталить двигатель, вот что настораживает или это опять миф?!
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #18 : 19 Июля 2012, 10:04:09 »

нет, не миф! Алексей написал все достаточно четко) Не хочется повторяться о том что все зависит от качества сборки, настройки и материалов. От корявых рук и неверной концепции одинаково весело рыгают и турбо и атмо!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 19 Июля 2012, 12:20:55 »

Вам сильно принципиально заплатив 200 тыщ за сборку турбомотора, через 2 года отдать еще 20 за капиталку? Нет недег - играйте в бадминтон.
Принципиально не это а то что каждый год капиталить двигатель, вот что настораживает или это опять миф?!
Ты в год проезжаешь 40 тысяч с тапкой в пол на 7000 оборотов? А на бензине для кормления турбомотора не разоришься?
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #20 : 19 Июля 2012, 20:25:37 »

Нет проезжаю больше но более щедящими оборотами=)) Я и так постоянно на 95, куда выше то?! да и расход не должен увеличится согласно теории о турбомоторах?! мм? Нешел голову от приоры за 5000р  2011 года -дааавооольный как слон  =) теперь надо арбайтен на валики и в конце месяца припрусь в СПБ к вам за ними)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #21 : 19 Июля 2012, 21:36:24 »

Нет проезжаю больше но более щедящими оборотами=)) Я и так постоянно на 95, куда выше то?! да и расход не должен увеличится согласно теории о турбомоторах?! мм?
Он и не увеличится, и ресурс при этом абсолютно не пострадает, но только если ты продолжишь ездить в том же режиме, то есть использовать всего 60-70 сил из 250-300. Сам-то в это веришь?
« Последнее редактирование: 19 Июля 2012, 21:43:57 от Serg_x » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #22 : 24 Июля 2012, 00:03:00 »

Нет проезжаю больше но более щедящими оборотами=)) Я и так постоянно на 95, куда выше то?! да и расход не должен увеличится согласно теории о турбомоторах?! мм?
Он и не увеличится, и ресурс при этом абсолютно не пострадает, но только если ты продолжишь ездить в том же режиме, то есть использовать всего 60-70 сил из 250-300. Сам-то в это веришь?
+1
ресурс мотора не сильно пострадает при разумных мощностях, а вот 250-300 это думаю не совсем обычный мотор для гражданского авто
при такой мощности в любом случае придется лезть в КПП и т.д или они рассыпятся
ресурс сцепы однозначно меньше
бенз будет течь т.к на таком моторе нельзя не зажечь, а иначе какой смысл
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 24 Июля 2012, 09:54:27 »

 Вот мы и вернулись к самой больной теме: сколько еще денег надо вложить в ВАЗик с двигателем в 200 и более лошадиных сил, чтоб на нем можно было ежедневно ездить (полностью используя новые возможности мотора)...
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #24 : 24 Июля 2012, 12:01:16 »

Нисколько не нужно. И 300 сил ездит. Если разговор о "просто ездить". Проблемы дальше начинаются.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #25 : 24 Июля 2012, 13:59:03 »



Самое правильное - это перенять опыт Багиры, и сделать выводы.
Ей ведь все двигатели Пономарев с Пикоткиным собирали и обслуживали, так что в гаражных условиях лучше не получится.
Сколько она проехала на компрессоре и сколько на турбе?
Рано еще делать выводы, старый компрессорный движок был собран ниразу не у них, и даже настраивался не всегда там....а турба.... пока я вижу проблему комплектующих, но надеюсь новые Американские поршни эту проблему решат.
 
Нисколько не нужно. И 300 сил ездит. Если разговор о "просто ездить". Проблемы дальше начинаются.
Сам понимаешь при просто ездить 300 сил не надо. А если, как Алексей говорит, "полностью использовать новые возможности мотора" то проблемы будут.

а вот 250-300 это думаю не совсем обычный мотор для гражданского авто
при такой мощности в любом случае придется лезть в КПП и т.д или они рассыпятся
ресурс сцепы однозначно меньше
бенз будет течь т.к на таком моторе нельзя не зажечь, а иначе какой смысл

Блин, ты так пишешь как-будто реально знаешь, что делать с коробкой в данном случае. Я вот в полной растеренности. Читаешь форумы и понимаешь-звездец!-хоть подрамник снимай и коробку на барашки прикручивай!
Записан

Опытная беспредельщица
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 24 Июля 2012, 14:40:56 »

 Serg_x, как совершенно верно указала  Б@гира: "при просто ездить 300 сил не надо". А я добавлю от себя: для этого на ВАЗике даже 150 сил не надо. Он и в стоке вполне даже ездит!
 А вот какие проблемы РЕАЛЬНО, а не в теории, всплывают у тех из наших покупателей, кто имеет ДВСы двухсот сильные (и выше) - вот это я знаю не по чужим рассказам!
 И про сцепление, и про привода, и про КПП... а дальше: тормоза, подвеска, кузов... Там уже все бюджеты по боку идут!
И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #27 : 24 Июля 2012, 21:42:07 »

Блин, ты так пишешь как-будто реально знаешь, что делать с коробкой в данном случае. Я вот в полной растеренности. Читаешь форумы и понимаешь-звездец!-хоть подрамник снимай и коробку на барашки прикручивай!
Конечно не знаю и очень хочу не знать , Хотя по моему рецепты есть - КПП от Опеля, сцепу керамику, а усиленые привода у тебя по моему уже есть
Вот поэтому то я как то создал тему об оптимальной мощности движка и в целом мы сошлись на мощности 150-180л.с. которые хоть и уменьшают надежность и ресурс, но не столь глобально. По крайней мере привода живут, коробка тоже, сцепа на пределе, но живет.

Я сейчас пользую свой авто каждый день и он меня вполне радует, только что вернулся с берегов Азовского и Черного морей, ездил на выходные, особенно понравился платный участок где можно спокойно 180 поливать, а вот 200 мне уже было страшно разгоняться, хотя на севере это пределом не было, похоже жарко, надо интеркулер ставить.
А теперь вопрос кто ездит на турбовазе на юг т.е это его автомобиль на каждый день;D
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #28 : 24 Июля 2012, 22:22:34 »

А теперь вопрос кто ездит на турбовазе на юг т.е это его автомобиль на каждый день;D
Ну я и не на турбо и не ненаВАЗе на юг не езжу, а так да -авто на каждый день-Ховер -это извращение мужа. Другой вопрос, что и пока было 150 кобыл у меня не все так гладко было с коробкой и приводами как хотелось бы, ну посмотрим как она дальше ломаться будет....выломанная третья передача мне конечно не понравилась и что-то подсказывает, что не в последний раз......
Записан

Опытная беспредельщица
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #29 : 25 Июля 2012, 15:22:10 »

Просто ездить - было сказано про город/трассу, не про кольцо/дрифт/гравий и т.п. Шрусы со сцеплением и на стоке и в городе прекрасно дрищут, тут как говориться, с дуру можно и Х сломать ))))

Все решения чтобы безпроблемно ездить с 300 силами давно изобретены и стократно обкатаны, и даже производство некоторых деталюшек ценой в две копейки на поток поставлено.
Можно просто взять накопленный опыт, накупить этих деталюшек (речь о нивопоршнях, усиленной корзине сцепления под штатный диск, пластинах усиления кпп нового типа (кому интересно сам найдет, секретов выдавать не буду), и коммутаторном зажигании), и все будет ездить.
Но судя по направлению деятельности, "ПиП" так делать явно не будут. Так что могу пожелать лишь удачи с новыми поршнями. Копите деньги на новую коробку и сцепление
« Последнее редактирование: 25 Июля 2012, 15:26:11 от Serg_x » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines