Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« : 11 Июля 2012, 12:43:09 » |
|
Холодный впуск - миф или реальность ? Внесите кто нибудь ясность по этому вопросу. Есть ли от него практический толк,насколько ярко выражен ?
Что то мне подсказывает,что всё это из разряда "поставил себе нулевик - она каааак попёрла!!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #1 : 11 Июля 2012, 12:56:42 » |
|
Вношу ясность В общем я делал 5 замеров, первые 3 подряд, без воздушного фильтра, коробка фильтра открыта и сосет воздух из под капота!Результат Затем я поставил свежий фильтр производства автоваз в оригинальной коробке и сделали еще 2 замера с забором воздуха из холодного впускаСтенд ступичный, потери 10%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #2 : 11 Июля 2012, 14:09:41 » |
|
Выходит автоваз и так выбрал удачное место для забора воздуха ? Если я правильно понял график мощность увеличилась на 5Nm. Думаю,как дополнительная мера имеет право на существование
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 11 Июля 2012, 17:16:06 » |
|
Впуск будешь подбирать под конфиг мотора. Для стока - у тебя и так все хорошо. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #4 : 11 Июля 2012, 19:05:40 » |
|
Если я правильно понял график мощность увеличилась на 5Nm. Думаю,как дополнительная мера имеет право на существование В Ньютон-метрах измеряют момент Это при том что мерили с открытым капотом, так что горячего воздуха туда тянуло минимум (хотя я старался забор поближе к радиатору расположить). Без холодного впуска, и с закрытым, результаты были бы еще хуже потому как воздух тянуло бы прямо из радиатора. Выходит автоваз и так выбрал удачное место для забора воздуха ? С чего ты взял? У меня холодный впуск выведен ровно в то-же место. Больше некуда.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июля 2012, 02:08:48 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #5 : 12 Июля 2012, 10:30:42 » |
|
Может сделать жабры на крыльях и вывести туда ? Будет некое подобие динамического наддува плюс дополнительное охлаждение впуска Как такая идея ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #6 : 12 Июля 2012, 11:27:40 » |
|
Крылья - элемент декора. Поэтому под ними достаточно толстый металл, резать который под воздуховод не очень правильно. проще в капоте дыру проковырять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #7 : 12 Июля 2012, 11:42:53 » |
|
Чтобы сделать динамический наддув нужно направлять строго вперед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #8 : 13 Июля 2012, 22:17:38 » |
|
Чтобы момент был выше, надо обеспечить забор холодного воздуха. Т.к. чем ниже температура, тем выше масса воздуха при том же объеме. Для этого достаточно сделать выгородку в моторном отсеке, чтобы воздух от горячего радиатора не попадал в воздушный фильтр. Можно направить патрубок в зону, где воздух прохладный, но при этом обеспечить условия, чтобы ДВС не схватил гидроудар при попадании в хорошую лужу.
Вот и вся теория. Забор прохладного воздуха реально работает, особенно чувствуется летом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #9 : 27 Июля 2013, 11:13:17 » |
|
Может было где уже...Вот так реализован холодный впуск на кубковой гранте. для верхнего расположения ,по мойму самый подходящий вариант, и в капоте дыра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #10 : 27 Июля 2013, 18:04:01 » |
|
Может было где уже...Вот так реализован холодный впуск на кубковой гранте. для верхнего расположения ,по мойму самый подходящий вариант, и в капоте дыра.
на калине, в этих местах в сильный дождь набирается целый бассейн из-за забитых дренажных отверстий всякими листиками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #11 : 27 Июля 2013, 19:01:16 » |
|
у самары там блок предохранителей, за всё время что езжу(в том году менял права) не помню чтобы я выгребал от туда листки специально, а если бы был бассейн то проводку я бы наверное поменял не раз, но пока еще заводская.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 27 Июля 2013, 19:19:38 » |
|
У Самары блок справа и там здоровое дренажное отверстие. Бассейна у самого блока нет, но фильтр я там ставить бы конечно не стал, ну а уж слева - и подавно. Я там возил воронку и кусок тряпки, которая почти всегда была мокрой (по крайней мере - в Питере). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #13 : 27 Июля 2013, 19:26:46 » |
|
то что мокрая, не значит что там вода(блок это потверждает, бассейн бы перемещался в поворотах, всё равно куда-вправо -влево), а значит говорит скорее о том что не сохнет, значит там нет жары от выпуска и двс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #14 : 28 Июля 2013, 03:13:56 » |
|
artyom2115, то что там влажно, говорит о том, что и фильтр тоже будет постоянно влажным. А значит - будет паршиво фильтровать и гораздо быстрее пачкаясь, приходить в негодность. Вода не болтается с право-на-лево-и-обратно по причине, о которой я выше писал - там ЗДОРОВОЕ сливное отверстие. Блок предохранителей, что прекрасно плесневеет и со временем начинает глючить, говорит как раз о том, что дренаж в данном отсеке продуман недостаточно. И, к тому же - что это самое худшее место, где можно только было (под капотом) разместить блок предохранителей. Видимо, тебя Бог миловал от глюков окислевшегося и заплесневелого блока. А вот мне неоднократно приходилось с этим сталкиваться. И, artyom2115, поверь мне - зачастую (при подобном гиморе) блок гораздо дешевле просто тупо заменить, предварительно прочистив и промазав все разъемы, чем пытаться его реанимировать. Более того - раза два я с друзьями еще и все верхние разъемы менял и перепаивал - так там все здорово окисляется. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|