Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Впуск-выпуск => : Elektrolife 11 July 2012, 12:43:09



: Холодный впуск
: Elektrolife 11 July 2012, 12:43:09
Холодный впуск - миф или реальность ? Внесите кто нибудь ясность по этому вопросу. Есть ли от него практический толк,насколько ярко выражен ?

Что то мне подсказывает,что всё это из разряда "поставил себе нулевик - она каааак попёрла!!"


: Re: Холодный впуск
: Serg_x 11 July 2012, 12:56:42
Вношу ясность :)

В общем я делал 5 замеров, первые 3 подряд, без воздушного фильтра, коробка фильтра открыта и сосет воздух из под капота!

Результат

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-693.jpg)

Затем я поставил свежий фильтр производства автоваз в оригинальной коробке и сделали еще 2 замера с забором воздуха из холодного впуска

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-692.jpg)


Стенд ступичный, потери 10%.

(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2b7/a59/88ce8de8912aa18a-main.jpg)

(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2b7/a5a/88ce8de899903054-main.jpg)


: Re: Холодный впуск
: Elektrolife 11 July 2012, 14:09:41
Выходит автоваз и так выбрал удачное место для забора воздуха ?

Если я правильно понял график мощность увеличилась на 5Nm. Думаю,как дополнительная мера имеет право на существование :)


: Re: Холодный впуск
: admin 11 July 2012, 17:16:06
 Впуск будешь подбирать под конфиг мотора. Для стока - у тебя и так все хорошо.
И.С.


: Re: Холодный впуск
: Serg_x 11 July 2012, 19:05:40
Если я правильно понял график мощность увеличилась на 5Nm. Думаю,как дополнительная мера имеет право на существование :)
В Ньютон-метрах измеряют момент :)
Это при том что мерили с открытым капотом, так что горячего воздуха туда тянуло минимум (хотя я старался забор поближе к радиатору расположить). Без холодного впуска, и с закрытым, результаты были бы еще хуже потому как воздух тянуло бы прямо из радиатора.
Выходит автоваз и так выбрал удачное место для забора воздуха ?
С чего ты взял? У меня холодный впуск выведен ровно в то-же место. Больше некуда.


: Re: Холодный впуск
: Elektrolife 12 July 2012, 10:30:42
Может сделать жабры на крыльях и вывести туда ? Будет некое подобие динамического наддува плюс дополнительное охлаждение впуска :) Как такая идея ?


: Re: Холодный впуск
: Za_k_on 12 July 2012, 11:27:40
Крылья - элемент декора. Поэтому под ними достаточно толстый металл, резать который под воздуховод не очень правильно. проще в капоте дыру проковырять.


: Re: Холодный впуск
: Serg_x 12 July 2012, 11:42:53
Чтобы сделать динамический наддув нужно направлять строго вперед.


: Re: Холодный впуск
: Proektant 13 July 2012, 22:17:38
Чтобы момент был выше, надо обеспечить забор холодного воздуха.  Т.к. чем ниже температура, тем выше масса воздуха при том же объеме.
Для этого достаточно сделать выгородку в моторном отсеке, чтобы воздух от горячего радиатора не попадал в воздушный фильтр. Можно направить патрубок в зону, где воздух прохладный, но при этом обеспечить условия, чтобы ДВС не схватил гидроудар при попадании в хорошую лужу.

Вот и вся теория. Забор прохладного воздуха реально работает, особенно чувствуется летом.


: Re: Холодный впуск
: artyom2115 27 July 2013, 11:13:17
Может было где уже...Вот так реализован холодный впуск на кубковой гранте. для верхнего расположения ,по мойму самый подходящий вариант, и в капоте дыра.


: Re: Холодный впуск
: KalinaSport 27 July 2013, 18:04:01
Может было где уже...Вот так реализован холодный впуск на кубковой гранте. для верхнего расположения ,по мойму самый подходящий вариант, и в капоте дыра.
на калине, в этих местах в сильный дождь набирается целый бассейн из-за забитых дренажных отверстий всякими листиками.


: Re: Холодный впуск
: artyom2115 27 July 2013, 19:01:16
у самары там блок предохранителей, за всё время что езжу(в том году менял права) не помню чтобы я выгребал от туда листки специально, а если бы был бассейн то проводку я бы наверное поменял не раз, но пока еще заводская.


: Re: Холодный впуск
: admin 27 July 2013, 19:19:38
 У Самары блок справа и там здоровое дренажное отверстие. Бассейна у самого блока нет, но фильтр я там ставить бы конечно не стал, ну а уж слева - и подавно. Я там возил воронку и кусок тряпки, которая почти всегда была мокрой (по крайней мере - в Питере).
 И.С.


: Re: Холодный впуск
: artyom2115 27 July 2013, 19:26:46
то что мокрая, не значит что там вода(блок это потверждает, бассейн бы перемещался в поворотах, всё равно куда-вправо -влево), а значит говорит скорее о том что не сохнет, значит там нет жары от выпуска и двс. ;)


: Re: Холодный впуск
: admin 28 July 2013, 03:13:56
 artyom2115, то что там влажно, говорит о том, что и фильтр тоже будет постоянно влажным. А значит - будет паршиво фильтровать и гораздо быстрее пачкаясь, приходить в негодность.
 Вода не болтается с право-на-лево-и-обратно по причине, о которой я выше писал - там ЗДОРОВОЕ сливное отверстие.
Блок предохранителей, что прекрасно плесневеет и со временем начинает глючить, говорит как раз о том, что дренаж в данном отсеке продуман недостаточно. И, к тому же - что это самое худшее место, где можно только было (под капотом) разместить блок предохранителей.
 Видимо, тебя Бог миловал от глюков окислевшегося и заплесневелого блока. А вот мне неоднократно приходилось с этим сталкиваться. И, artyom2115, поверь мне - зачастую (при подобном гиморе) блок гораздо дешевле просто тупо заменить, предварительно прочистив и промазав все разъемы, чем пытаться его реанимировать. Более того - раза два я с друзьями еще и все верхние разъемы менял и перепаивал - так там все здорово окисляется.
 И.С.


: Re: Холодный впуск
: Serg_x 29 July 2013, 01:21:05
Может было где уже...Вот так реализован холодный впуск на кубковой гранте. для верхнего расположения ,по мойму самый подходящий вариант, и в капоте дыра.
Нормальный вариант если отказаться от наличия в машине печки :)


: Re: Холодный впуск
: artyom2115 29 July 2013, 09:52:20
а что печка, больше воздуха забирать будет!? места там хватает(Алексей там воронку возил :)), дренаж есть, какую нить защиту для фильтра придумать, чтобы не лилось на него, дыру пробурить в капоте чтобы свежий воздух поступал и всё вроде.


: Re: Холодный впуск
: Za_k_on 29 July 2013, 09:56:14
(http://za-k-on.users.photofile.ru/photo/za-k-on/200661207/xlarge/211429063.jpg)
вот это - забор холодного воздуха. А у вас так, игрушки  ;D


: Re: Холодный впуск
: artyom2115 29 July 2013, 10:08:46
круто конечно, только грязь и пескоструй из под колес на дорогах, позволят использовать такой забор только на треке.


: Re: Холодный впуск
: Za_k_on 29 July 2013, 10:38:21
В общей сложности в сумме катаюсь месяцок, может чуть больше. По городу, реже по каду и трассе. Пачкается фильтр, конечно. но в комок грязи не превращается.
в дождь катался - ничего не случилось. Но последнее время затыкаю уплотнителем.
Буду мутить шторку с электроприводом и грубую сетку. Пока просто дырка. 


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.