Холодный впуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 01:55:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Холодный впуск  (Прочитано 29812 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« : 11 Июля 2012, 12:43:09 »

Холодный впуск - миф или реальность ? Внесите кто нибудь ясность по этому вопросу. Есть ли от него практический толк,насколько ярко выражен ?

Что то мне подсказывает,что всё это из разряда "поставил себе нулевик - она каааак попёрла!!"
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 11 Июля 2012, 12:56:42 »

Вношу ясность

Цитировать
В общем я делал 5 замеров, первые 3 подряд, без воздушного фильтра, коробка фильтра открыта и сосет воздух из под капота!

Результат



Затем я поставил свежий фильтр производства автоваз в оригинальной коробке и сделали еще 2 замера с забором воздуха из холодного впуска




Стенд ступичный, потери 10%.



Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #2 : 11 Июля 2012, 14:09:41 »

Выходит автоваз и так выбрал удачное место для забора воздуха ?

Если я правильно понял график мощность увеличилась на 5Nm. Думаю,как дополнительная мера имеет право на существование
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 11 Июля 2012, 17:16:06 »

 Впуск будешь подбирать под конфиг мотора. Для стока - у тебя и так все хорошо.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #4 : 11 Июля 2012, 19:05:40 »

Если я правильно понял график мощность увеличилась на 5Nm. Думаю,как дополнительная мера имеет право на существование
В Ньютон-метрах измеряют момент
Это при том что мерили с открытым капотом, так что горячего воздуха туда тянуло минимум (хотя я старался забор поближе к радиатору расположить). Без холодного впуска, и с закрытым, результаты были бы еще хуже потому как воздух тянуло бы прямо из радиатора.
Цитировать
Выходит автоваз и так выбрал удачное место для забора воздуха ?
С чего ты взял? У меня холодный впуск выведен ровно в то-же место. Больше некуда.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2012, 02:08:48 от Serg_x » Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #5 : 12 Июля 2012, 10:30:42 »

Может сделать жабры на крыльях и вывести туда ? Будет некое подобие динамического наддува плюс дополнительное охлаждение впуска Как такая идея ?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #6 : 12 Июля 2012, 11:27:40 »

Крылья - элемент декора. Поэтому под ними достаточно толстый металл, резать который под воздуховод не очень правильно. проще в капоте дыру проковырять.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 12 Июля 2012, 11:42:53 »

Чтобы сделать динамический наддув нужно направлять строго вперед.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #8 : 13 Июля 2012, 22:17:38 »

Чтобы момент был выше, надо обеспечить забор холодного воздуха.  Т.к. чем ниже температура, тем выше масса воздуха при том же объеме.
Для этого достаточно сделать выгородку в моторном отсеке, чтобы воздух от горячего радиатора не попадал в воздушный фильтр. Можно направить патрубок в зону, где воздух прохладный, но при этом обеспечить условия, чтобы ДВС не схватил гидроудар при попадании в хорошую лужу.

Вот и вся теория. Забор прохладного воздуха реально работает, особенно чувствуется летом.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #9 : 27 Июля 2013, 11:13:17 »

Может было где уже...Вот так реализован холодный впуск на кубковой гранте. для верхнего расположения ,по мойму самый подходящий вариант, и в капоте дыра.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #10 : 27 Июля 2013, 18:04:01 »

Может было где уже...Вот так реализован холодный впуск на кубковой гранте. для верхнего расположения ,по мойму самый подходящий вариант, и в капоте дыра.
на калине, в этих местах в сильный дождь набирается целый бассейн из-за забитых дренажных отверстий всякими листиками.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #11 : 27 Июля 2013, 19:01:16 »

у самары там блок предохранителей, за всё время что езжу(в том году менял права) не помню чтобы я выгребал от туда листки специально, а если бы был бассейн то проводку я бы наверное поменял не раз, но пока еще заводская.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 27 Июля 2013, 19:19:38 »

 У Самары блок справа и там здоровое дренажное отверстие. Бассейна у самого блока нет, но фильтр я там ставить бы конечно не стал, ну а уж слева - и подавно. Я там возил воронку и кусок тряпки, которая почти всегда была мокрой (по крайней мере - в Питере).
 И.С.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #13 : 27 Июля 2013, 19:26:46 »

то что мокрая, не значит что там вода(блок это потверждает, бассейн бы перемещался в поворотах, всё равно куда-вправо -влево), а значит говорит скорее о том что не сохнет, значит там нет жары от выпуска и двс.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 28 Июля 2013, 03:13:56 »

 artyom2115, то что там влажно, говорит о том, что и фильтр тоже будет постоянно влажным. А значит - будет паршиво фильтровать и гораздо быстрее пачкаясь, приходить в негодность.
 Вода не болтается с право-на-лево-и-обратно по причине, о которой я выше писал - там ЗДОРОВОЕ сливное отверстие.
Блок предохранителей, что прекрасно плесневеет и со временем начинает глючить, говорит как раз о том, что дренаж в данном отсеке продуман недостаточно. И, к тому же - что это самое худшее место, где можно только было (под капотом) разместить блок предохранителей.
 Видимо, тебя Бог миловал от глюков окислевшегося и заплесневелого блока. А вот мне неоднократно приходилось с этим сталкиваться. И, artyom2115, поверь мне - зачастую (при подобном гиморе) блок гораздо дешевле просто тупо заменить, предварительно прочистив и промазав все разъемы, чем пытаться его реанимировать. Более того - раза два я с друзьями еще и все верхние разъемы менял и перепаивал - так там все здорово окисляется.
 И.С.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines