admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #15 : 12 Июля 2012, 18:58:36 » |
|
Elektrolife, завтра как-раз буду общаться в СТИ по схожим вопросам. Если что интересное надыбаю - напишу. А по поводу КПП - менять тебе надо ряд и пару. Ряд, видимо, - 18ый (или 7-ой - если на максималку реально забить). А пара - 4.1 или 4.3 И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #16 : 13 Июля 2012, 09:32:35 » |
|
Спасибо за ответы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
avtobet
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #17 : 19 Июля 2012, 05:54:16 » |
|
Начни с просмотра видео)) tuning-vaz.ru/forums/index.php?PHPSESSID=656d17e00f587b24791ba356e6d9ca0e&topic=4718.msg30108
|
|
|
Записан
|
Русские автомобили это конструктор, который мы познаем и со временем начинаем познавать мастерски! У меня Авто Ваз 08 Система питания автомобиля устроена очень просто, в бензобаке топливный модуль, магистраль до моторного отсека, инжектор вот и все авто
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #18 : 01 Августа 2012, 10:51:22 » |
|
Подскажите,есть ли какие нибудь плюсы у 8-клапанных моторов ваз 2113 ? Либо 16-клапанный во всём его превосходит ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #19 : 01 Августа 2012, 11:01:25 » |
|
а тебе какие плюсы надо? Вес, габариты? или в техническом плане?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #20 : 01 Августа 2012, 11:15:52 » |
|
Za_k_on в целом прав. Неплохо бы пояснять: с какой точки зрения надо давать ответ. Если речь идет о тюнинге, то все плюсы на стороне 16-ти клапанного двигателя. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #21 : 02 Августа 2012, 09:55:26 » |
|
Я имел в виду в сравнении. Ну например: тяга на низах у 8клапанного мотора выше чем у 16клапанного или 16клапанник более экономичный в режиме средних оборотов. Ну это я так,к примеру. Не утверждаю,что так и есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #22 : 02 Августа 2012, 11:37:12 » |
|
16 клапанный мощнее во всем диапазоне оборотов. Просто замена гбц на 16-клапанную дает такую прибавку, какую даст средний распред, 10.93 например. Только холостой ход при этом останется стандартным, работать будет тише, кушать меньше, и ехать намного приятнее. А если посчитать бюджет доработок, то он окажется практически одинаковым.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Августа 2012, 11:40:09 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
kirillart1
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 69
|
|
« Ответ #23 : 02 Августа 2012, 16:35:59 » |
|
16 клапанный мощнее во всем диапазоне оборотов. Просто замена гбц на 16-клапанную дает такую прибавку, какую даст средний распред, 10.93 например. Только холостой ход при этом останется стандартным, работать будет тише, кушать меньше, и ехать намного приятнее. А если посчитать бюджет доработок, то он окажется практически одинаковым. Странные графики... у 21114 должно быть 60 кВт, а у 21124 65,5 кВт... а еще у 21114 вроде как степень сжатия меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #24 : 20 Августа 2012, 23:45:02 » |
|
Подскажите плиз: мотор 1.6 8кл,пробег 9тыс машина ваз 2113. При работе двигателя на холостых оборотах чувствуется вибрация на руле,я бы сказал небольшое подтраивание. Еле заметное. Это нормальная работа 8кл мотора ? Может я просто придераюсь ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #25 : 21 Августа 2012, 09:24:01 » |
|
100% это нормально для таза)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #26 : 24 Августа 2012, 08:53:15 » |
|
А реально ли эту вибрацию убрать\уменьшить ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #27 : 24 Августа 2012, 10:03:24 » |
|
Какой у тебя ХХ?? Может проблема кроется в слишком низком ХХ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #28 : 01 Октября 2012, 08:38:31 » |
|
ХХ где то 720
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #29 : 18 Октября 2012, 15:30:34 » |
|
Ещё такой вопрос интересует: облегчённые шатуны,клапана,поршня и т.д ставят только для того,чтобы мотор быстрее выходил на пиковую мощность ? Какие ещё положительные эффекты это даёт ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|