С чего начать ?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Ноября 2024, 10:11:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: С чего начать ?  (Прочитано 29968 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 12 Июля 2012, 18:58:36 »

 Elektrolife, завтра как-раз буду общаться в СТИ по схожим вопросам. Если что интересное надыбаю - напишу.
 А по поводу КПП - менять тебе надо ряд и пару. Ряд, видимо, - 18ый (или 7-ой - если на максималку реально забить). А пара - 4.1 или 4.3
 И.С.
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #16 : 13 Июля 2012, 09:32:35 »

Спасибо за ответы
Записан
avtobet
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


WWW
« Ответ #17 : 19 Июля 2012, 05:54:16 »

Начни с просмотра видео))
tuning-vaz.ru/forums/index.php?PHPSESSID=656d17e00f587b24791ba356e6d9ca0e&topic=4718.msg30108
Записан

Русские автомобили это конструктор, который мы познаем и со временем начинаем познавать мастерски! У меня Авто Ваз 08
Система питания автомобиля устроена очень просто, в бензобаке топливный модуль, магистраль до моторного отсека, инжектор вот и все авто
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #18 : 01 Августа 2012, 10:51:22 »

Подскажите,есть ли какие нибудь плюсы у 8-клапанных моторов ваз 2113 ? Либо 16-клапанный во всём его превосходит ?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #19 : 01 Августа 2012, 11:01:25 »

а тебе какие плюсы надо? Вес, габариты? или в техническом плане?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 01 Августа 2012, 11:15:52 »

   Za_k_on в целом прав. Неплохо бы пояснять: с какой точки зрения надо давать ответ.
Если речь идет о тюнинге, то все плюсы на стороне 16-ти клапанного двигателя.
 И.С.
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #21 : 02 Августа 2012, 09:55:26 »

Я имел в виду в сравнении. Ну например: тяга на низах у 8клапанного мотора выше чем у 16клапанного или 16клапанник более экономичный в режиме средних оборотов. Ну это я так,к примеру. Не утверждаю,что так и есть.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 02 Августа 2012, 11:37:12 »

16 клапанный мощнее во всем диапазоне оборотов.





Просто замена гбц на 16-клапанную дает такую прибавку, какую даст средний распред, 10.93 например. Только холостой ход при этом останется стандартным, работать будет тише, кушать меньше, и ехать намного приятнее.
А если посчитать бюджет доработок, то он окажется практически одинаковым.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2012, 11:40:09 от Serg_x » Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #23 : 02 Августа 2012, 16:35:59 »

16 клапанный мощнее во всем диапазоне оборотов.





Просто замена гбц на 16-клапанную дает такую прибавку, какую даст средний распред, 10.93 например. Только холостой ход при этом останется стандартным, работать будет тише, кушать меньше, и ехать намного приятнее.
А если посчитать бюджет доработок, то он окажется практически одинаковым.

Странные графики... у 21114 должно быть 60 кВт, а у 21124 65,5 кВт... а еще у 21114 вроде как степень сжатия меньше.
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #24 : 20 Августа 2012, 23:45:02 »

Подскажите плиз:
мотор 1.6 8кл,пробег 9тыс
машина ваз 2113.
При работе двигателя на холостых оборотах чувствуется вибрация на руле,я бы сказал небольшое подтраивание. Еле заметное. Это нормальная работа 8кл мотора ?
Может я просто придераюсь ?  
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #25 : 21 Августа 2012, 09:24:01 »

100% это нормально для таза)
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #26 : 24 Августа 2012, 08:53:15 »

А реально ли эту вибрацию убрать\уменьшить ?
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #27 : 24 Августа 2012, 10:03:24 »

Какой у тебя ХХ??
Может проблема кроется в слишком низком ХХ...
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #28 : 01 Октября 2012, 08:38:31 »

ХХ где то 720
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #29 : 18 Октября 2012, 15:30:34 »

Ещё такой вопрос интересует: облегчённые шатуны,клапана,поршня и т.д ставят только для того,чтобы мотор быстрее выходил на пиковую мощность ? Какие ещё положительные эффекты это даёт ?
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines