Помогите по подвеске на 21104.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
08 Сентября 2024, 05:50:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Помогите по подвеске на 21104.  (Прочитано 29284 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oleg.M
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« : 06 Июня 2012, 10:59:09 »

Добрый день. Я тут новичок, так что сильно не пинайте 

Машина ВАЗ 21104, 2006 г.в., пробег 105 т.к.

Похоже что подвеске передней пришел каюк, да и задняя на подходе. Левый пер. аморт течет, при езде раскачивается, при торможении клюет носом. Чуть побольше неровность, бухает сильно, особенно по КАДу весело ездить. 
Все еще не очень сильно выражено, но начинает доставать.
В общем решил поменять по кругу.

В связи с сложившимися обстоятельствами буду ездить еще год-два (скорее два), потом продам.

Пробег 60/40 город/трасса, ~ 25-30 т.к. за год. Летом больше трасса. Дороги всякие, бывает и по грунтовке.

В связи с этим интересует прежде всего надежность (чтобы сделать и больше туда не лазить), затем комфорт (частенько езжу за 300 и 500 км с родителями и ребенком), ну и управляемость конечно.
Сам не гонщег, езжу конечно быстро, но только если по прямой 
Да, и грузоподъемность тоже не на последнем месте, бывает гружу по полной и еду далеко.
Поэтому пружины должны быть достаточно жесткими, чтоб не проседали с грузом и достаточно мягкими чтобы было комфортно ездить на дальняки.
Вот такие вот пожелания... 


В общем, следуя советам одного вашего активного форумчанина, получилось вот что :

Передняя подвеска

1.   Амортизаторы газонаполненые Демфи-Премиум без занижения 2110 передние
Цена:5220 руб.
2.   Опора передней стойки 2110 Эволекс
Цена:2630 руб.
3.   Пыльник передней стойки 2108-2110
Цена:85 руб. 2 штуки
4.   Отбойник стойки передний 2110 Демфи
Цена:315 руб за пару.

Задняя подвеска

1.   Амортизаторы газонаполненые Демфи-Премиум без занижения 2110 задние
Цена:2875 руб.
2.   Опора задней стойки 2108-2110 Эволекс
Цена: 1670 руб.
3.   Отбойник стойки задней 2108-2110 Демфи
Цена: 280 руб. пара
4.   Пыльник задней стойки 2108-2110
Цена:85 руб. 2 штуки

С пружинами пока не определился, может Фобос Люкс
Цена: 2170 руб. за 4 штуки.
Как они в плане надежности и комфорта? Может подешевле чего, в принципе устроит и сток, главное чтобы пару лет отходили?

Дополнительно поменяю шаровые опоры и  рулевые  Шторм или ТРЭК
+ Возможно шумоизоляторы SS20 на пружинные чашки

Итого примерно 17т. на все про все.

Вроде ничего не забыл?
Буду рад комментариям и пожеланиям. Возможные варианты замены. Может сэкономить где можно, или наоборот переплатить, но взять получше.
Что еще необходимо для комфортной езды?

Из вышеуказанного бюджета вылезать не хочется, максимум 20т. за все про все.



Еще вопросы:

Есть ли это все в наличии?
Полагается ли мне какая-либо скидка, типа за опт )))
Доставка я полагаю при такой суме бесплатно?
Способы оплаты?

Извините если слишком длинно написал.)))

Спасибо.
Записан
Pavel4
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #1 : 06 Июня 2012, 12:14:47 »

Исходя из того, что ты написал:

1.   Амортизаторы, пружины - просто новый сток
2.   Опора передней стойки 2110 Эволекс
Цена:2630 руб.
3.   Пыльник передней стойки 2108-2110
Цена:85 руб. 2 штуки
4.   Отбойник стойки передний 2110 Демфи
Цена:315 руб за пару.

Задняя подвеска

1.   Амортизаторы, пружины - новые сток
2.   Опора задней стойки 2108-2110 Эволекс
Цена: 1670 руб.
3.   Отбойник стойки задней 2108-2110 Демфи
Цена: 280 руб. пара
4.   Пыльник задней стойки 2108-2110
Цена:85 руб. 2 штуки

+проверь все резинки в подвеске. Думается, что за 105 тыс там уже многое далеко от идеала.

А на оставшиеся деньги купи: стабилизатор передний от приоры,  а в заднюю балку торсион.


Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 06 Июня 2012, 12:19:26 »

А на оставшиеся деньги купи: стабилизатор передний от приоры,  а в заднюю балку торсион.
Знаете, я бы новые сток аммортизаторы покупал только в одном случае - чтобы отправить их сразу на переборку. Потому что амортизирующих свойств в них мягко говоря не очень много.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #3 : 06 Июня 2012, 12:37:16 »

Т.к. я этот набор и посоветовал, то оспаривать его не буду 
Про стабилизатор тоже говорил, и про торсион. Но с вваркой торсиона, думаю, могут возникнуть проблемы.
А на приоростабе без торсиона кататься лучше не надо. Я пробовал - это не правильно.
Записан
Oleg.M
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #4 : 06 Июня 2012, 15:56:48 »

Pavel4
Штатные это которые СААЗ?
Пружины ладно, а почему амортизаторы только штатные? Есть уверенность что отходят пару лет без проблемм?
Что то я не уверен в их надежности и работоспособности.
Посмотрел, по деньгам разница между штатными и Дэмфи тысячи три примерно за весь комплект, в принципе не критично.


Вваривать ничего не хочется, думаю без этого обойдусь.
Записан
Pavel4
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #5 : 06 Июня 2012, 17:03:14 »

Вы указали, что первостепенна надежность: оригинальная новая запчасть (СААЗ), вполне этому соответствует. Гантию от производителя аморта в 60 тыс км и 2 года, думаю Вам никто не даст.

Далее комфорт: Исходим из того что, что написано в шапке темы и что сток пружины расситаны заводом на работу с СААЗами. По мнению завода, такая комбинация устроит большинство потребителей.

Управляемость и комфорт - это всегда компромисс, для каждого он свой.

Вместо торсиона можно поставить задний стаб.

Решать, что ставить, только Вам. Лучший способ  - прокатиться на разных конфигурациях.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 06 Июня 2012, 17:09:34 »

Сколько людей столько и мнений.
Я катался на многих амортизаторах, и считаю что штатному СААЗу, даже тому, который идет на конвеер (про магазинный вообще разговор отдельный) - место на помойке.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #7 : 06 Июня 2012, 17:11:52 »

Pavel4, 2 года без ограничения пробега у сс20. Но это не причина их брать, хотя один коллега на работе взял и очень радовался.
С СААЗами ситуация, судя по отзывам, следующая: то, что как-то проходит систему контроля и не бракуетсчя - идёт на конвеер. Остальное в магазины. Можно подгадать и они сразу не кончатся. Но если стоит задача поставить и на какое-то время забыть - то надо смотреть несколько в сторону от стока.
Те же Дэмфи сделаны под ту же вазовскую пружину. Только вот с покрытием штока, по уверению Леонида, у них проблем нет. Опять же используемое масло, которое явно не саазовское. И газовый подпор. Это всё не даст сильно дубеть на морозе и сразу пениться на неровной дороге. По крайней мере, на моих дэмфи премиум -50 это так.  
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 06 Июня 2012, 18:02:11 »

 Pavel4, если бы СААЗ всех устраивал (как считают на заводе), то все прочие производители амортов на ВАЗ, тихо отдыхали бы в сторонке. К сожалению, на настоящий момент ситуация прямо противоположная - хуже того, что предлагает СААЗ, только китайские амортизаторы типа Финвала.
 А на счет двухгодичной гарантии от СААЗа - это я что-то в первый раз слышу! Откуда такая информация? Ранее звучало "две недели". Когда-то - "месяц"... Но мне даже не вспомнить, чтоб назывался срок хотя бы в стандартные полгода!
 Это с чего такие изменения? Типа,- завод освоил новый уровень качества? Так им же за два года вернется назад процентов 40 продукции!
 Либо СААЗ будет отказывать в гарантии 99 из 100 покупателей (под различными надуманными поводами), либо он тупо разориться...
Но, как бы там ни было - амортизаторы БЕЗ ГАЗОВОГО ПОДПОРА образца 1978-го года, как некий "лучший выбор", можно рассматривать только на необитаемом острове!

 Oleg.M, по твоим вопросам:
- на настоящий момент все это в наличии есть. Но уточнять наличие, стоит только непосредственно перед совершением покупки: в сезон ситуация меняется более, чем лихо.
- единственный вариант скидок, который у нас предполагается - это оплата покупок по "скидочной" графе нашего розничного прайса, которая указанна для тех, кто катается с нашим стикером. А наклеить на свой автомобиль этот самый мифический стикер, мы предлагаем покупателям, совершившим разовую покупку на сумму свыше 15 000р. Так что, по приобретению оговариваемого тут комплекта подвески, мы как-раз и можем выдать наш стикер. А скидки - они пойдут уже только в следующий раз.
- доставка возможна, но сейчас мы принимаем заявки только на "через день" - тупо не успеваем.
И.С.
Записан
Oleg.M
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #9 : 06 Июня 2012, 23:28:16 »

Спасибо всем за ответы

Pavel4 Ваше мнение вполне понятно, и оно вполне имеет место быть, но всеж таки ставить не буду, лотерея это не для меня в данный момент. Да и опыт владения штатными амортами у меня уже был, на старенькой восьмерке.

Насчет Финвале тож все ясно.

admin
Как все таки с Дэмфи? Подойдут они под мои запросы? Или есть еще какие - то аналоги?
И что насчет пружин Фобос? Стоит брать? Или другие?
Понимаю конечно есть большая тема на 48 страниц, но читать ее пока совсем нет времени, может на выходных и осилю.

Насчет наличия и скидок понятно, спасибо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 06 Июня 2012, 23:35:43 »

 Демфи Премиум (в данном случае) - выбор вполне толковый.
 Пружины Люкс - это больший комфорт, чем у пружин ВАЗа, но меньший ресурс. Под грузом Люкс будет вести себя лучше, чем ВАЗ, но это и убьет его заметно быстрее, чем убивало бы ВАЗовские пружины.
 И.С.
Записан
Oleg.M
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #11 : 06 Июня 2012, 23:53:29 »

С Демфи все понятно. Буду брать.
И еще такой вопрос если позволите. В чем отличие Дэмфи стандарт от Дэмфи премиум и почему их у вас нет в прайсе?

В принципе сильно загруженный я езжу несколько раз за год, ну может раз десять от силы, не больше. Остально время практически пустой. В этом плане эти пружины проживут у меня пару лет?





Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #12 : 07 Июня 2012, 10:11:59 »

Oleg.M , Я бы тебе рекомендавал тебе посмотреть в сторону Демфи-премиум с винтовой регулировкой (на задних столбах). Кстати, как указано на их сайте, что есть с регулировкой жесткости, но тут только Алексей ясность внести может... Сам жалею, что такие не взял, было бы очень удобно в режиме зима-лето)
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #13 : 07 Июня 2012, 13:02:13 »

А я вот не вижу никакого смысла в винтовой регулировке для стандартной машины и стандартных пружин.
Машина должна быть параллельна земле и зимой, и летом. Что там раз в сезон крутить, куда, зачем?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #14 : 07 Июня 2012, 13:26:24 »

Зачем крутить? Мы живем не ЕС) Состояние дорог зимой и летом разное,да скоростной режим тоже. У меня демфи -70, и подрамник из-под которого снег вычищать не самое приятное занятие! Приподняв осенью морду на 20мм, результат заметил: перестал возить БСЛ и взял саперную лопатку) Винты сзади (да и спереди) очень помогли бы)!!!
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines