Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 18:07:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17
  Печать  
Автор Тема: Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).  (Прочитано 158193 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #225 : 24 Июня 2013, 17:33:47 »

ok. вечером созвонимся, только я туда сначала заеду сам, можеттам другие люди уже работают.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #226 : 26 Июня 2013, 02:41:03 »

может и цапфа, я хз - не разбирал, выглядит как проставка, тогда Закону можно  цапфы калиновские поставить, чтобы не цепляло колесо "винтами".
з ы- какая разница между ЛКС осью и обычной калиновской?
« Последнее редактирование: 26 Июня 2013, 03:38:23 от artyom2115 » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #227 : 26 Июня 2013, 09:25:40 »

Несли поставить проставки или цапфы - будет цеплять о крыло. Арки хоть и отпилены, но не до бесконечности. 12-ка ж у меня, там с этим делом проблемы.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #228 : 26 Июня 2013, 14:23:58 »

 например- фендеры на арки, решают. 
Записан
Михаил 3786
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #229 : 09 Июля 2013, 23:20:31 »

Донесу до общественности. Опоры SS-20 не дружат с Экспертами,никак. При сжатии опора ложится на корпус стойки,а до отбойника еще 15-20мм. Пришлось колхозить 10-ые опорники и 10-ые тарелки,потому что старые SS развалились напрочь. Кто-нибудь сталкивался?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #230 : 10 Июля 2013, 01:17:40 »

 А мы ранее об этом даже как-то и не вспомнили (видимо сказалась полная антипатия Плазы к SS)! Ведь Эксперт идет на 45-ой трубе, а круглое отверстие в подошве опоры SS рассчитано на толщину стокового штока, а не на корпус однотрубного амортизатора класса "профи"...
 И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #231 : 10 Июля 2013, 07:14:04 »

Да, тоже с этим сталкивался! С Экспертами надо Эволекс использовать.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #232 : 10 Июля 2013, 08:55:32 »

подтверждаю, с эволексами прекрасно дружит. Правда, на 12-ку поставил 08-е эволексы. Сейчас ещё и угловые проставки, т.к. "заодно уж" при разборке подвески. Тихо, более-менее мягко, умеренно резко. Как-то так.
Записан
Михаил 3786
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #233 : 10 Июля 2013, 09:38:47 »

А у Эволекса разделена нагрузка от пружины и штока?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #234 : 10 Июля 2013, 10:53:39 »

 Если ты имеешь в виду то разделение, о котором говорит SS-20, то конечно - нет. Но если смотреть глазами, а думать мозгами - то... то эта нагрузка и на стоке разделена!
 У Эволекса шток упирается в подшипник, а пружина - в железный корпус опоры. И хотя их соединяет демпфер (впрочем - как и у SS), подшипник, тем ни менее, работая со своим участком демпфера, с нагрузками от пружины ни как не пересекается.
 По такому принципу работают опоры Асоми и Сэви (из наиболее известных). А тот же Русич - он повторяет принципы работы SS. Что, впрочем, не удивляет - конструктор то, до Русича делал Квин...
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #235 : 10 Июля 2013, 12:28:25 »

Несли поставить проставки или цапфы - будет цеплять о крыло. Арки хоть и отпилены, но не до бесконечности. 12-ка ж у меня, там с этим делом проблемы.
Если поставить их от калины, то туда не встанут ЗДТ. Надо дистанционные втулки делать выше.
Записан
borik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #236 : 08 Сентября 2013, 21:56:03 »

Ответ №141

Цитировать
На Плазе тормознули с "вынесением приговора", до возвращения Гришы, который буквально вчера вернулся в страну и в город.
 Насколько я понял (а мне самому не мешало бы уточнить детали) - аморт то ли отремонтировали, то ли заменили. Но перед тем, как его отдать - плазовцы хотели бы поговорить с тем, кто собирал подвеску - с их слов выходит, что первый сборщик даже не понимал, как правильно устанавливается опорная чашка пружины. И если он еще раз повторит такой вариант сборки, то опять убьет аморт. К тому же - хорошо бы показать на завод парный амортизатор - много шансов, что он то же - не в порядке.
 И.С.

Можно ли заехать на Парнас и забрать свою стойку ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #237 : 09 Сентября 2013, 22:57:48 »

 borik, а ты где был те полтора года, что прошли со времени написания цитируемого тобой сообщения?
 А ни чего, что за это время уже два раза сменилось руководство Плазы? Разговор о том, что "перед тем, как его /амортизатор/ отдать - плазовцы хотели бы поговорить с тем, кто собирал подвеску" - ты счел темой не нужной и не интересной? Ты всерьез предполагаешь, что на Плазе все еще сидят и ждут, да при этом держат искомый аморт под стеклом на отдельно выделенной полочке с пометкой "хранить вечно"?
 Мне тогда амортизатор ни кто не отдал - ПЛАЗОВЦЫ ХОТЕЛИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТДАТЬ, ПОГОВОРИТЬ С УСТАНОВЩИКОМ, А НЕ СО МНОЙ и, учитывая - как криво этот амортизатор был поставлен - я их вполне понимаю! Ни кто не любит просто так расхлебывать чужую халтуру!
 И что теперь - спустя ПОЛТОРА ГОДА?
 borik, а я даже не уверен, что сейчас на Плазе работают люди, которые тогда вскрывали и перебирали убитый аморт! И то, что они вспомнят спустя полтора года эту тему? Но даже и не это важно, я напомню - чтоб вынести с завода что бы то ни было, нужно выписать на этот товар отпускную накладную... borik, а скажи мне, пожалуйста, - кто, сейчас, после двух смен руководства и спустя ПОЛТОРА ГОДА с тех пор, как было принято конкретное решение, кто-то выпишет документы на вынос с завода амортизатора, который мало того, что не понятно где и у кого сейчас находится, но еще и был отправлен на переборку, не смотря на пометку "неправильная установка"!
 И.С.
Записан
borik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #238 : 11 Сентября 2013, 14:51:59 »

Друзья откуда столько пафоса? Принес я вам ее. Сентябре. Свежекуленная стойка развалилась через 20 км пробега причем саморазвинтился и сломался шток. Вам я принес шток в одной руке и стойку в другой руке. Вы покачав головой в магазине взяли ее подтвердив что действительно видимо дефект производителя. После этого я вам оставил свой телефон и дважды заежал узнать новости так как вы не звонили. Ставили стойку кольушиавтотюнинг которые выступая на ралли стойки ставят тысячами у себя в сервисе. В данном случае я вижу прямое наплевательское отношение к клиенту. Вы не позвонили. Стойку не поменяли. Сломанную не вернули. Расскажите как можно неправильно поставить заднюю стойку чтобы она саморазобралась через 20км изнутри? Вам не смешно? Где Я был год? - ждал вашего звонка. Стойку то отдал я Вам а не на плазу. Поэтому жалкие попытки сделать строгое лицо при ужасном качестве продукта чести вам и репутации не добавляют. Впрочем вы и так это уже почувствовали по падению уровня продаж.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #239 : 12 Сентября 2013, 01:27:28 »

  borik, во-первых не ГОД, А ПОЛТОРА - я не поленился посмотреть по переписке. А во-вторых, - КОНКРЕТНО Я ГОЛОВОЙ НЕ КАЧАЛ, СТОЙКУ НЕ ПРИНИМАЛ и, более того - поскольку ни кто из моих ребят не является техническим экспертом - НИ КАКИХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ПРИЧИНАХ ТОГО ИЛИ ИНОГО БРАКА ОНИ НА ГОРА ПОКУПАТЕЛЯМ НЕ ВЫДАЮТ. Я опять же, - не поленился задать соответствующий вопрос Лехе с Серегой!
 В-третьих, -задний аморт поставить неправильно достаточно сложно - НО ТВОИ ПРОФЕССИОНАЛЫ ЭТО СУМЕЛИ. Из того, что на этот счет помню я, - это то, что какой-то особо продвинутый спец закрутил одну гайку под пружинной чашкой, а одну - сверху. Прямо так - как амортизаторы укладываются в коробку для транспортировки! Только там это делают для того, чтоб чашка по резьбе не шоркала или по коробке не летала - не царапала гальванику. А вот для чего это сделали твои установщики...
 Но, вроде как, - это были не единственные претензии. И на заводе до сих пор работает Григорий Черкесов, которого я завтра попрошу найти в архиве официальный акт - дабы не заниматься пересказом того, чего уже сам толком не помню!
 Кстати, не так давно у нас был вопрос по Эксперту от одного из наших постоянных форумчан - вопрос решили примерно за две недели. Возможно, что это и не самые космические скорости, но вполне приемлемые. Причем - курировал разбор полета, лично сам, - все тот же Григорий Черкесов (хотя - в его рабочие обязанности это даже примерно не входит. И, мягко говоря - он как-то давно уже перерос подобные обязанности).
 А что самое странное - и я клиенту, принесшему Эксперт, звонил, и он мне... Видимо этому человеку это было это как-то не особо западло... А может - у него просто не было полутора лет в запасе!
 Короче, borik, сейчас можно сколь угодно долго спорить - позвонили мы тебе или нет (наш Серега говорит, что лично звонил), но ты сейчас сам привел МОЮ ЦИТАТУ - ГДЕ ВСЕ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ ПОНЯТНО ИЗЛОЖЕНО. И эта цитата - от 28 мая 2012 года!
 Мало того, что оно (это сообщение) каким-то волшебным образом появилось на форуме за ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА ДО ТОГО, КАК ТЫ ПРИНЕС СТОЙКУ (ведь ты пишешь, - что сделал это в сентябре!), так ведь, вот еще одна загадка - если бы ты тогда это сообщение не прочел - КАК ЖЕ ТЫ СЕЙЧАС ЕГО НАШЕЛ? Даже не зная то о его существовании???
 Вот я его сейчас отыскал не сразу, а только заложив всю цитируемую фразу в поисковик!
 Так что, borik, давай не будим косить под дуриков! Как то оно уже не прилично! И не звонили тебе, а ты приезжал, но мы (видимо), молчали - как партизаны! А это сообщение на форуме - это что??? ОШИБКА РАЗВЕДЧИКА? Да от 28.05.12???
Пошла тогда Плаза тебе на встречу - в чем проблема? Не хотелось самому на завод ехать - выслушивать вполне заслуженные твоими СПЕЦАМИ претензии? Можно было и по телефону поговорить! Для этого достаточно было приехать к нам. Тем более, что Плаза просила показать второй аморт! А это было - очень даже в твоих интересах! Или я что-то не так понимаю?
 Ну допустим, что звонок от Сереги принял не ты, а твой сосед (это по сотовому то телефону); а сообщению на форуме ты видимо просто не поверил (мало ли чего мы там для красного словца не напишем)...
 Ну и - чего ты сейчас ждешь от Плазы и от меня лично? Чтоб спустя полтора года я пришел к новому директору Плазы и попросил его найти и оформить амортизатор, что полтора года назад прошел, как брак по вине клиента? А в пояснение этого, -совсем не малого срока, прошедшего с тех времен, я сообщу ему, что клиент ПОЛТОРА ГОДА ЖДАЛ ОТ НАС ЗВОНКА (видимо - фанатичный поклонник донны Кончиты из Юноны и Авось!)? А потом расскажу ему (новому директору), что прошлый начальник производства дал добро на починку невинно убиенного аморта за счет завода, но, как условие этого жеста доброй воли - захотел лично переговорить с установщиком (покупателем) и попросил показать второй аморт... Но вот - мы не звонили... А клиент - он такой деликатный (да еще и читать только сейчас научился - видимо - жертва образовательной системы времен перекройки - полтора года не мог понять неразборчивый компьютерный текст моего сообщения от мая 12-ого года)...
 По моему - это даже не смешно!
Короче, - все чем могу помочь - попрошу Черкесова найти старый акт, а заодно - могу попросить у Гриши разрешение, дать тебе возможность, borik, на прямую пообщаться с ним - если ты считаешь, что конкретно я тебя обманываю или отмазываюсь (видимо - я выкинул твой аморт в помойку, не донеся до завода или злонамеренно присвоил себе ОДИН отремонтированный амортизатор, а сейчас не желаю возвращать такое богатство!).
 А на счет ужасного качества Плазы (или конкретно Плазы-Профи? Или еще конкретнее - Профи-Эксперта?) - более чем показателен тот факт, что за обсуждаемые нами полтора года, я вернул на завод на ремонт (сейчас специально посмотрел в компьютере) - ОДИН ЭКСПЕРТ, обменял ОДИН ПЕРЕДНИЙ АМОРТ ОТ КЛАССИКИ (с разорванным "ухом"), вернул одну ломанную пружину (и еще одну такую же пружину мне все не могут привезти с начала лета), да поменял ОДИН КОМПЛЕКТ ВОСЬМЫХ ОПОР ПО ПЕРЕСОРТИЦЕ.
 Может я конечно что-то не так понимаю, но на мой взгляд, - это очень и очень приличные показатели для УЖАСНОГО качества - что-то на уровне 0.5 процента!
 А особо я проникся от твоего, borik, упоминания падения уровня продаж! Аж всплакнул от такой проницательности! Меня всегда радует, когда кто-то пытается заглядывать в мой карман или в мои дела... Но ей Богу, - я не считаю себя виноватым в том, что количество ВАЗиков в нашем родном городе на Неве за последние пять лет снизилось В ЧЕТЫРНАДЦАТЬ РАЗ!
 Более того - у меня школьный товарищ только что вынул свой пай из питерской сети салонов НУ ОЧЕНЬ НЕ БЕСПЛАТНЫХ НЕМЕЦКИХ МАШИН, более, чем известной фирмы. Дело в том, что объемы продаж этих НЕМЦЕВ за последний год, то же очень круто упали! Ровно как - и объем продаж их оригинальных запчастей! А про тюнинг там и вообще,- почти забыли...
 Ну что, - теперь поговорим про ужасное качество немецких машин? Или про ужасное качество Брабуса и АМГ?
Так ведь я еще могу продолжить на эту тему, - жена говорит, что у них в банке сильно упали объемы продаж ценных бумаг (видимо - у всех этих бумаг то же - ужасное качество), а мой хороший товарищ рассказал, что Лента, О"кей и Ашан сейчас продают почти в два раза меньше творожков, соков и минералок, что выпускает завод, отдел продаж которого, мой товарищ возглавляет (кстати, не скажу про соки, но их творог и минералку я постоянно покупаю - видимо просто не врубаюсь в их ужасное качество)...
 borik, все это называется - последствия кризиса (а возможно, и просто - затяжной кризис). А что касаемо любимых ВАЗиков - так это еще и конкретная понтарезность нашего народа, который считает, что КИТАЕЦ - это уже ИНОМАРКА, а ВАЗ - это ниже достоинства настоящего менеджера среднего звена!
 И, кстати, наш город в этом смысле особо не хорошо выделяется, поскольку на настоящий момент я больше продаю в другие отечественные города и веси (даже в Москву, где вроде как, народ должен быть еще понтарезней), чем на родных берегах Невы.
 И хотя лично мне этот факт совсем не нравиться, я как-то не нахожу его взаимосвязи с качеством продукции Плазы или каких-то иных производителей тюнинга...
 И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines