admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #239 : 12 Сентября 2013, 01:27:28 » |
|
borik, во-первых не ГОД, А ПОЛТОРА - я не поленился посмотреть по переписке. А во-вторых, - КОНКРЕТНО Я ГОЛОВОЙ НЕ КАЧАЛ, СТОЙКУ НЕ ПРИНИМАЛ и, более того - поскольку ни кто из моих ребят не является техническим экспертом - НИ КАКИХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ПРИЧИНАХ ТОГО ИЛИ ИНОГО БРАКА ОНИ НА ГОРА ПОКУПАТЕЛЯМ НЕ ВЫДАЮТ. Я опять же, - не поленился задать соответствующий вопрос Лехе с Серегой! В-третьих, -задний аморт поставить неправильно достаточно сложно - НО ТВОИ ПРОФЕССИОНАЛЫ ЭТО СУМЕЛИ. Из того, что на этот счет помню я, - это то, что какой-то особо продвинутый спец закрутил одну гайку под пружинной чашкой, а одну - сверху. Прямо так - как амортизаторы укладываются в коробку для транспортировки! Только там это делают для того, чтоб чашка по резьбе не шоркала или по коробке не летала - не царапала гальванику. А вот для чего это сделали твои установщики... Но, вроде как, - это были не единственные претензии. И на заводе до сих пор работает Григорий Черкесов, которого я завтра попрошу найти в архиве официальный акт - дабы не заниматься пересказом того, чего уже сам толком не помню! Кстати, не так давно у нас был вопрос по Эксперту от одного из наших постоянных форумчан - вопрос решили примерно за две недели. Возможно, что это и не самые космические скорости, но вполне приемлемые. Причем - курировал разбор полета, лично сам, - все тот же Григорий Черкесов (хотя - в его рабочие обязанности это даже примерно не входит. И, мягко говоря - он как-то давно уже перерос подобные обязанности). А что самое странное - и я клиенту, принесшему Эксперт, звонил, и он мне... Видимо этому человеку это было это как-то не особо западло... А может - у него просто не было полутора лет в запасе! Короче, borik, сейчас можно сколь угодно долго спорить - позвонили мы тебе или нет (наш Серега говорит, что лично звонил), но ты сейчас сам привел МОЮ ЦИТАТУ - ГДЕ ВСЕ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ ПОНЯТНО ИЗЛОЖЕНО. И эта цитата - от 28 мая 2012 года! Мало того, что оно (это сообщение) каким-то волшебным образом появилось на форуме за ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА ДО ТОГО, КАК ТЫ ПРИНЕС СТОЙКУ (ведь ты пишешь, - что сделал это в сентябре!), так ведь, вот еще одна загадка - если бы ты тогда это сообщение не прочел - КАК ЖЕ ТЫ СЕЙЧАС ЕГО НАШЕЛ? Даже не зная то о его существовании??? Вот я его сейчас отыскал не сразу, а только заложив всю цитируемую фразу в поисковик! Так что, borik, давай не будим косить под дуриков! Как то оно уже не прилично! И не звонили тебе, а ты приезжал, но мы (видимо), молчали - как партизаны! А это сообщение на форуме - это что??? ОШИБКА РАЗВЕДЧИКА? Да от 28.05.12??? Пошла тогда Плаза тебе на встречу - в чем проблема? Не хотелось самому на завод ехать - выслушивать вполне заслуженные твоими СПЕЦАМИ претензии? Можно было и по телефону поговорить! Для этого достаточно было приехать к нам. Тем более, что Плаза просила показать второй аморт! А это было - очень даже в твоих интересах! Или я что-то не так понимаю? Ну допустим, что звонок от Сереги принял не ты, а твой сосед (это по сотовому то телефону); а сообщению на форуме ты видимо просто не поверил (мало ли чего мы там для красного словца не напишем)... Ну и - чего ты сейчас ждешь от Плазы и от меня лично? Чтоб спустя полтора года я пришел к новому директору Плазы и попросил его найти и оформить амортизатор, что полтора года назад прошел, как брак по вине клиента? А в пояснение этого, -совсем не малого срока, прошедшего с тех времен, я сообщу ему, что клиент ПОЛТОРА ГОДА ЖДАЛ ОТ НАС ЗВОНКА (видимо - фанатичный поклонник донны Кончиты из Юноны и Авось!)? А потом расскажу ему (новому директору), что прошлый начальник производства дал добро на починку невинно убиенного аморта за счет завода, но, как условие этого жеста доброй воли - захотел лично переговорить с установщиком (покупателем) и попросил показать второй аморт... Но вот - мы не звонили... А клиент - он такой деликатный (да еще и читать только сейчас научился - видимо - жертва образовательной системы времен перекройки - полтора года не мог понять неразборчивый компьютерный текст моего сообщения от мая 12-ого года)... По моему - это даже не смешно! Короче, - все чем могу помочь - попрошу Черкесова найти старый акт, а заодно - могу попросить у Гриши разрешение, дать тебе возможность, borik, на прямую пообщаться с ним - если ты считаешь, что конкретно я тебя обманываю или отмазываюсь (видимо - я выкинул твой аморт в помойку, не донеся до завода или злонамеренно присвоил себе ОДИН отремонтированный амортизатор, а сейчас не желаю возвращать такое богатство!). А на счет ужасного качества Плазы (или конкретно Плазы-Профи? Или еще конкретнее - Профи-Эксперта?) - более чем показателен тот факт, что за обсуждаемые нами полтора года, я вернул на завод на ремонт (сейчас специально посмотрел в компьютере) - ОДИН ЭКСПЕРТ, обменял ОДИН ПЕРЕДНИЙ АМОРТ ОТ КЛАССИКИ (с разорванным "ухом"), вернул одну ломанную пружину (и еще одну такую же пружину мне все не могут привезти с начала лета), да поменял ОДИН КОМПЛЕКТ ВОСЬМЫХ ОПОР ПО ПЕРЕСОРТИЦЕ. Может я конечно что-то не так понимаю, но на мой взгляд, - это очень и очень приличные показатели для УЖАСНОГО качества - что-то на уровне 0.5 процента! А особо я проникся от твоего, borik, упоминания падения уровня продаж! Аж всплакнул от такой проницательности! Меня всегда радует, когда кто-то пытается заглядывать в мой карман или в мои дела... Но ей Богу, - я не считаю себя виноватым в том, что количество ВАЗиков в нашем родном городе на Неве за последние пять лет снизилось В ЧЕТЫРНАДЦАТЬ РАЗ! Более того - у меня школьный товарищ только что вынул свой пай из питерской сети салонов НУ ОЧЕНЬ НЕ БЕСПЛАТНЫХ НЕМЕЦКИХ МАШИН, более, чем известной фирмы. Дело в том, что объемы продаж этих НЕМЦЕВ за последний год, то же очень круто упали! Ровно как - и объем продаж их оригинальных запчастей! А про тюнинг там и вообще,- почти забыли... Ну что, - теперь поговорим про ужасное качество немецких машин? Или про ужасное качество Брабуса и АМГ? Так ведь я еще могу продолжить на эту тему, - жена говорит, что у них в банке сильно упали объемы продаж ценных бумаг (видимо - у всех этих бумаг то же - ужасное качество), а мой хороший товарищ рассказал, что Лента, О"кей и Ашан сейчас продают почти в два раза меньше творожков, соков и минералок, что выпускает завод, отдел продаж которого, мой товарищ возглавляет (кстати, не скажу про соки, но их творог и минералку я постоянно покупаю - видимо просто не врубаюсь в их ужасное качество)... borik, все это называется - последствия кризиса (а возможно, и просто - затяжной кризис). А что касаемо любимых ВАЗиков - так это еще и конкретная понтарезность нашего народа, который считает, что КИТАЕЦ - это уже ИНОМАРКА, а ВАЗ - это ниже достоинства настоящего менеджера среднего звена! И, кстати, наш город в этом смысле особо не хорошо выделяется, поскольку на настоящий момент я больше продаю в другие отечественные города и веси (даже в Москву, где вроде как, народ должен быть еще понтарезней), чем на родных берегах Невы. И хотя лично мне этот факт совсем не нравиться, я как-то не нахожу его взаимосвязи с качеством продукции Плазы или каких-то иных производителей тюнинга... И.С.
|