xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #60 : 29 Мая 2012, 20:44:54 » |
|
admin, мы говорим о более лучшем торможении нежели сток, особенно ощутимо фиговое торможение при загрузке авто с пассажирами, или при оттормаживании со скорости (скажем КАД, скорость 120км/ч, а впереди пробка и стояк полный) сток конечно тоже оттормаживался у меня на колодках АТЕ, но скажем так, на грани. но такое действо бывает не часто, но когда бывает, хотелось бы быть чуть более уверенным в торможении... это если вернуться именно к моей проблеме... вот как-то оно так... может мне в четверг к вам подскочить лучше? Алексей, Вы будете на месте?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
![*](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/staradmin.gif) ![*](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/staradmin.gif)
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #61 : 30 Мая 2012, 00:46:10 » |
|
xorek, изменить конкретно этот аспект, не меняя "плечо" (т.е. - не увеличивая радиус) - фактически не реально. Вполне возможно, что новые и главное - КАЧЕСТВЕННЫЕ диски и колодки заметно успокоят тебя в описываемой ситуации (тут неплохо бы самому попробовать - а что ты сейчас то имеешь). Улучшенный ВУ даст возможность не так истерично давить на педаль (кстати - именно вариант первичного притормаживания, такой вакуумник в первую очередь и меняет, успокаивая водителя за счет того, что даже при незначительном нажатии на педаль, скорость машины очень заметно падает). Ну и, xorek, тут уже наступает очередь резины: если колеса пошли на юз, а резина фуфло...
В четверг после обеда я вероятне всего буду в конторе. Ну, если только не придется ехать на Плазу - принимать отгрузку Плазы Эксперт (Профи-город). Так что - ты на всякий случай позвони предварительно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #62 : 30 Мая 2012, 01:08:54 » |
|
хорошо, я наберу перед заездом, да и прокатиться и попробовать собственно тоже не проблема)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levsha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 101
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #63 : 30 Мая 2012, 11:07:19 » |
|
xorek, если надо скобы от 13ых вентилей могу отдать за так, я на 14ые диски перешел, скобы в гараже еще валяются
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С" Движок, коробка - пока сток.
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #64 : 30 Мая 2012, 13:57:28 » |
|
Levsha, на днях надеюсь определиться с дисками (вентили, или нет), а так было бы замечательно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levsha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 101
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #65 : 30 Мая 2012, 15:41:21 » |
|
xorek, тогда сообщай чокак, я сегодня их в машину закину, понадобятся-заберешь
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С" Движок, коробка - пока сток.
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #66 : 30 Мая 2012, 16:04:04 » |
|
хорошо) заранее спасибо) оставь тогда свои координаты, если не трудно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levsha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 101
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #67 : 30 Мая 2012, 16:13:09 » |
|
в личку отписал
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С" Движок, коробка - пока сток.
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #68 : 31 Мая 2012, 16:46:07 » |
|
admin, Вы в пятницу будете на месте? думаю определяться уже надо, да забирать тормозилки у вас)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
![*](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/staradmin.gif) ![*](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/staradmin.gif)
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #69 : 01 Июня 2012, 00:29:57 » |
|
Боюсь, что только набегами. У нас тут очередная запара с "Экспертом" и, одновременно, приехали в Питер оба Сергея, совладельца SS-20. Я обещал завтра их свозить к хозяевам Кореаны. Да надо еще маслокуллеры получить и те самые колодки EBC, о которых мы с тобой говорили. Так что, если и появлюсь в офисе более плотно, то только к концу рабочего дня. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #70 : 01 Июня 2012, 11:46:29 » |
|
ладно, тогда спрошу тут) для перехода на вентилируемые тормоза мне нужно только скобы под них, верно? итак, что вы думаете тогда по такому набору: Вакуумный усилитель тормозов спорт 2108 некрашенный 1625р Диск тормозной вентилируемый R13 Brembo (если есть в наличии, или ожидается появление) 2455р Колодки тормозные задние ATE Original 990р Колодки тормозные передние ЕВС СПОРТ 1700р итого: 6770р + 1 тормозной цилиндр докупить в том же БиБи и скобы забрать у Levsha
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #71 : 01 Июня 2012, 11:54:11 » |
|
Я ссылку давал, там сравнение тормозных механизмов было. И написано, что нужна ещё ладошка. Вот её на разборке и возьми.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levsha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 101
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #72 : 01 Июня 2012, 12:22:24 » |
|
ладошки еще нужны, т.к. толщина вентиля больше чем невентеля и соотв. вентель не влезет в старую ладошку
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С" Движок, коробка - пока сток.
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #73 : 04 Июня 2012, 14:12:53 » |
|
прошу уточнить по наличию след запчастей (похоже я все-таки определился): ВУ от Вишнякова 2108 диск тормозной вентилируемый брембо R13 колодки передние АТЕ (можно Феродо, как я понял одна история, только АТЕ чуть меньше жрут диск, потому как помягче) задние колодки как и барабаны думаю сначала разберем посмотрим, если понадобиться, то поменяем тоже. сейчас на авто стоят спереди и сзади колодки АТЕ оригинал. +цилиндр + "ладошки" это я куплю отдельно, потому как у вас нету скобы постараюсь забрать у Levsha ![](https://tuning-vaz.ru/forums/Smileys/SoLoSMiLeYS1/smiley.gif) ну и поменяю тормозную жидкость в системе. планирую вторник-среда это дело заехать забрать. (5-6 июня). наверно в моем режиме езды этих тормозов должно хватить) если есть какие альтернативные предложения, готов выслушать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #74 : 04 Июня 2012, 14:15:04 » |
|
а цилиндры чем не угодили? они ж все 08-е одинаковые, что для 13, что для 13 вентелей, что для 14, что даже для 15.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|