тормоза для города и трассы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Апреля 2024, 23:14:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7
  Печать  
Автор Тема: тормоза для города и трассы  (Прочитано 54135 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #60 : 29 Мая 2012, 20:44:54 »

admin, мы говорим о более лучшем торможении нежели сток, особенно ощутимо фиговое торможение при загрузке авто с пассажирами, или при оттормаживании со скорости (скажем КАД, скорость 120км/ч, а впереди пробка и стояк полный) сток конечно тоже оттормаживался у меня на колодках АТЕ, но скажем так, на грани. но такое действо бывает не часто, но когда бывает, хотелось бы быть чуть более уверенным в торможении... это если вернуться именно к моей проблеме...
вот как-то оно так... может мне в четверг к вам подскочить лучше? Алексей, Вы будете на месте?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #61 : 30 Мая 2012, 00:46:10 »

 xorek, изменить конкретно этот аспект, не меняя "плечо" (т.е. - не увеличивая радиус) - фактически не реально.
 Вполне возможно, что новые и главное - КАЧЕСТВЕННЫЕ диски и колодки заметно успокоят тебя в описываемой ситуации (тут неплохо бы самому попробовать - а что ты сейчас то имеешь). Улучшенный ВУ даст возможность не так истерично давить на педаль (кстати - именно вариант первичного притормаживания, такой вакуумник в первую очередь и меняет, успокаивая водителя за счет того, что даже при незначительном нажатии на педаль, скорость машины очень заметно падает).
 Ну и, xorek, тут уже наступает очередь резины: если колеса пошли на юз, а резина фуфло...

 В четверг после обеда я вероятне всего буду в конторе. Ну, если только не придется ехать на Плазу - принимать отгрузку Плазы Эксперт (Профи-город).
 Так что - ты на всякий случай позвони предварительно.
И.С.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #62 : 30 Мая 2012, 01:08:54 »

хорошо, я наберу перед заездом, да и прокатиться и попробовать собственно тоже не проблема)
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #63 : 30 Мая 2012, 11:07:19 »

xorek, если надо скобы от 13ых вентилей могу отдать за так, я на 14ые диски перешел, скобы в гараже еще валяются
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #64 : 30 Мая 2012, 13:57:28 »

Levsha, на днях надеюсь определиться с дисками (вентили, или нет), а так было бы замечательно)
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #65 : 30 Мая 2012, 15:41:21 »

xorek, тогда сообщай чокак, я сегодня их в машину закину, понадобятся-заберешь
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #66 : 30 Мая 2012, 16:04:04 »

хорошо) заранее спасибо) оставь тогда свои координаты, если не трудно
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #67 : 30 Мая 2012, 16:13:09 »

в личку отписал
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #68 : 31 Мая 2012, 16:46:07 »

admin, Вы в пятницу будете на месте? думаю определяться уже надо, да забирать тормозилки у вас)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #69 : 01 Июня 2012, 00:29:57 »

 Боюсь, что только набегами. У нас тут очередная запара с "Экспертом" и, одновременно, приехали в Питер оба Сергея, совладельца SS-20. Я обещал завтра их свозить к хозяевам Кореаны. Да надо еще маслокуллеры получить и те самые колодки EBC, о которых мы с тобой говорили.
 Так что, если и появлюсь в офисе более плотно, то только к концу рабочего дня.
И.С.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #70 : 01 Июня 2012, 11:46:29 »

ладно, тогда спрошу тут)
для перехода на вентилируемые тормоза мне нужно только скобы под них, верно?
итак, что вы думаете тогда по такому набору:
Вакуумный усилитель тормозов спорт 2108 некрашенный  1625р
Диск тормозной вентилируемый R13 Brembo (если есть в наличии, или ожидается появление) 2455р
Колодки тормозные задние ATE Original 990р
Колодки тормозные передние ЕВС  СПОРТ 1700р
итого:
6770р + 1 тормозной цилиндр докупить в том же БиБи и скобы забрать у Levsha
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #71 : 01 Июня 2012, 11:54:11 »

Я ссылку давал, там сравнение тормозных механизмов было. И написано, что нужна ещё ладошка. Вот её на разборке и возьми.
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #72 : 01 Июня 2012, 12:22:24 »

ладошки еще нужны, т.к. толщина вентиля больше чем невентеля и соотв. вентель не влезет в старую ладошку
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #73 : 04 Июня 2012, 14:12:53 »

прошу уточнить по наличию след запчастей (похоже я все-таки определился):
ВУ от Вишнякова 2108
диск тормозной вентилируемый брембо R13
колодки передние АТЕ (можно Феродо, как я понял одна история, только АТЕ чуть меньше жрут диск, потому как помягче)
задние колодки как и барабаны думаю сначала разберем посмотрим, если понадобиться, то поменяем тоже. сейчас на авто стоят спереди и сзади колодки АТЕ оригинал.
+цилиндр + "ладошки" это я куплю отдельно, потому как у вас нету
скобы постараюсь забрать у Levsha
ну и поменяю тормозную жидкость в системе.
планирую вторник-среда это дело заехать забрать. (5-6 июня).
наверно в моем режиме езды этих тормозов должно хватить) если есть какие альтернативные предложения, готов выслушать)
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #74 : 04 Июня 2012, 14:15:04 »

а цилиндры чем не угодили? они ж все 08-е одинаковые, что для 13, что для 13 вентелей, что для 14, что даже для 15.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines