xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #75 : 04 Июня 2012, 14:45:55 » |
|
1 цилиндр умирает просто, вот его одного и буду менять)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #76 : 04 Июня 2012, 17:13:02 » |
|
есть мнение, что если на вазике снять регулятор тормозных усилий и поставить туда "тройник", то эффективность торможения увеличится в разы, но и колодки тормозные будут стираться несколько быстрее, чем обычно... что думаете по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #77 : 04 Июня 2012, 17:15:07 » |
|
Думаю, что лучше в том месте, где бытует такое мнгение, информацию больше никогда не черпать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #78 : 04 Июня 2012, 17:24:51 » |
|
Точно могу сказать что если с тазика совсем снять тормоза то разгон до 100 улучшится! Лишний вес как никак...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #79 : 04 Июня 2012, 17:45:52 » |
|
xorek, все, что тебя интересует - пока есть. А что касаемо чудесной идеи снять "колдун" - Za_k_on и Serg_x не просто так реагируют подобным образом - идея исключительно идиотская! Как только ты устраняешь "колдун", на передние и задние тормозные цилиндры начинает идти примерно одно и то же давление. А должно быть: что-то порядка 70 на 30. Догадываешься, к чему приведет вариант 50 на 50? Да на переднем то приводе? При торможении с хорошей скорости, ты просто улетишь с трассы... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #80 : 04 Июня 2012, 17:58:49 » |
|
мысль понял) тогда отложите мне этот заказик, на днях постараюсь заскочить забрать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #81 : 06 Июня 2012, 09:59:54 » |
|
Прошу прощения, сегодня не смогу заехать, приболел я чутка... в субботу заскочу. Буду брать однозначно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #82 : 12 Июня 2012, 11:59:27 » |
|
купил я вентилируемые тормоза себе, но теперь проблема другая, нигде не могу найти эти самые "ладошки"(( в магазинах их не бывает, на 2-х разборках отдельно тоже не продают, только в сборе, да и в сборе уже на 2-х разборках нету... подскажите, где можно их достать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #83 : 12 Июня 2012, 12:07:57 » |
|
ещё такой вопрос: есть ли данная позиция? Скобы суппорта под вентилируемые диски R13 (2110) с "ладошками". как я понимаю именно это мне и нужно... если нет в наличии, можно ли заказать и как долго ждать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #84 : 12 Июня 2012, 14:06:49 » |
|
По нормальным ценам в Тольятти сейчас железа от суппортов нет. Из этих соображений мы предлагаем народу суппорта в сборе. Давай договоримся так: если за ближайшую неделю ты ни чего не найдешь, то отпиши сюда еще раз - мы попробуем заморочить нашего Андрея в Тольятти. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levsha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #85 : 12 Июня 2012, 18:02:56 » |
|
xorek, я в свое время эти ладошки на рынке у телебашни купил, давно это правда было и рынка этого уж нет, но может где-нить на фучах они есть
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С" Движок, коробка - пока сток.
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #86 : 12 Июня 2012, 18:24:58 » |
|
с горем пополам но нашлось на разборке под 13-е вентилируемые тормоза суппорта в сборе, пришлось их взять) так что уже не нужно никого напрягать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #87 : 17 Июня 2012, 19:18:16 » |
|
итак, тормоза установлены, пока резко не тормозил (прикатываю ещё), но разница по сравнению со стоком явно заметна) при чем в лучшую сторону) всем спасибо за советы, очень доволен новым тормозным брембо и ВУ ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sts
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #88 : 25 Июля 2012, 02:09:42 » |
|
После того как убрал тормозной регулятор и поставил тройник, мои барабанные тормоза быстро развалились. В одном барабане была вообще каша: смесь тормозной жидкости от развалившегося цилиндра и остатков стираемого материала колодки. Были поставлены ЗДТ. Зимой ездил без регулятора . Коварность отсуствия регулятора проявляется при экстренном торможении, а также при торможения в повороте. Происходит хороший снос задней оси с последующим заносом и разворотом. Можно весело вкатиться в поворот. Один такой закат об бордюр привел к замене передних рычагов. Второй снос заставил менять переднее и заднее крыло + выставлять сход-развал ( самосвалы крепкие! ) Третий снос привел к развороту, но там пришлось оттормаживаться. Четвертый случай удивил меня и рядом стоящих в пробке водителей, как и они я не планировал парковаться с разворотом в 200 градусов. Пятого случая не будет, мне повезло, вам может не повезти. Итог прост: регулятор нужен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #89 : 25 Июля 2012, 08:40:59 » |
|
Редкостное откровение! sts, но даже если, ты так любишь проверять НА СЕБЕ правильность азов теории, то почему тебе первого-то раза не хватило? Бился за чистоту эксперимента, что-ли? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|