тормоза для города и трассы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 00:10:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
  Печать  
Автор Тема: тормоза для города и трассы  (Прочитано 61879 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #45 : 29 Мая 2012, 10:27:34 »

xorek, просто мнение
ты потратишь 6300 на тормоза, которые будут стоком. Будут работать как сток:
так же греться
усилие на педали при экстренном торможении останется тем же
та же вероятность, что диски поведёт.

Ты получишь новый сток, не более того.
Я бы всё-таки посоветовал расширить бюджет и перейти на ГТЦ лукас (с приоро или шнивовутом) и 14-е вентилируемые диски. Раз уж такой серьёзный ребилд.
Про ЗДТ пока молчу, не тот бюджет.
Согласен. При этом сэкономить можно на барабанах, если стандартные живые.

Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #46 : 29 Мая 2012, 10:49:56 »

разница в том, что у меня колеса все лето/зима р13.
по поводу ВУ от Вишнякова как я понял эффект есть, ну а диски и колодки близки к стандартным, просто хорошие диски и колодки)
собственно вот какое мнение у меня сложилось касательно этого...
по поводу бюджета скажу так, у меня есть 20 т.р., но мне нужно сделать ТО (1400р), страховку (3050р), поменять сцепление (1700р+работа 2000р) поменять тормоза (родные диски бьют, а барабаны скорее до кучи меняются, ибо родные и был период когда 3 месяца стояли на ручнике, сейчас вроде тормозят как и было + возможно будет замена маховика, но это только вскрытие покажет. бюджет может подвинуться, но совсем не на много. если вычесть все расходы на работу и сцепление со страховками, то остается порядка 8 т.р. на запчасти для тормозов
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #47 : 29 Мая 2012, 11:20:43 »

был у меня ВУТ Вишнякова на девятке. Эффект есть. Но он, я бы сказал, косметический. В режиме притормаживания педаль стала заметно мягче. При резком торможении то же самое, что и сток. Т.е. никак на безопасность не влияет.
9 и 10 дюймов сделают педаль мягче при экстренных торможениях. Т.е. проще дозировать усилие, проще тормозить на скорости и проще держать колёса на грани юза.
ГТЦ лукас большего объёма, нежели стоковый. И камеры работают равномерно. Поэтому, при диагональной схеме нету разницы в диагоналях и при обрыве одного из контуров второй гарантированно остаётся рабочим. Я проверял.

С колёсами ты зря так за них держишься. Я отдавал 14-е колёса на литых дисках (правда, кривоватых) и живой ещё резине, причём не самой плохой, за 5к. По крайней мере, перейти на 14-е тормозные вентилируемые диски - это однозначно хорошо.

А барабаны если работают нормально - менять смысла нет никакго. Я свои стоковые на 100 тыках пробега снял ещё живыми.

Это не тюнинг, это то, что на машине должно стоять с завода. Или ты считаешь, что тормоза дцатилетней давности, предназначенные для восьмёрки с 1,3 и 60-ю (или 50-ю?) конями предназначены для более мощных и тяжёлых машин?

Если что, у меня 2112, двгатель сток. Спереди 15-е алнасы на обкатке, сзади Д-С на лукасах 13-е. ВУТ и ГТЦ от шнивы. Есть предположеение, что этого для стокового двигателя должно быть достаточно. Обкатаю - видно будет.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #48 : 29 Мая 2012, 11:44:17 »

просто есть же и разные стили вождения, у меня газ/тормоз бывают не часто, скажем так, хотелось бы получить чуть больше эффекта от торможения при нагруженном авто и при оттормаживании на скорости, предположим на кольце и все это относительно стока
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #49 : 29 Мая 2012, 11:53:23 »

Так вот как раз ты и не получишь своего желаемого эффекта. Будет у тебя всё точно так же, как и на стоке.
Нагруженное авто за первое торможение перегреет невентилируемые диски. Хоть алнас, хоть брембо. Хоть что бы то ни было. И к концу торможения колодки феродо красные благополучно поплывут, и будешь ты ломать спинку сиденья и вырывать руль. Это если тебе хватит силы на стоковом вуте (т.е.стоковой мембране) затормозить колёса.
Чтобы колодки не поплыли, нужно куда-то отводить тепло или ставить такие колодки, которые плывут позже. 3к, думаю, на колодки многовато?
Поэтому и ведём речь о вентилируемых дисках.
Чтобы хватило силы продавть педаль на скорости - надо ставить ВУТ с большей мембраной. А это калино-приоро, 9 дюймов. Или шниво, 10.

Я катался на сток девятке с вутом Вишнякова и красными феродо. Гружёный. Знаю о чём говорю.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #50 : 29 Мая 2012, 12:18:15 »

а если те же 13-е вентили ставить? ну скажем брембо, или алнас с проточкой и перворацией?
другой ВУ это уже и совсем другие деньги... в целом мне сил хватает и на стоке продавить педаль
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #51 : 29 Мая 2012, 12:39:11 »

Ставь 13 вентеля одназначно,лучше брэмбо обычные,а не алнасы.Зад нужно смотреть может быть там все живое кроме колодок,что скорее всего,немного сэкономишь и купи нормальный вут.Если голова на плечах есть этого более чем достаточно.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #52 : 29 Мая 2012, 12:48:03 »

По поводу разницы в тормозных дисках. Как-то давно, лет 5 назад, наткнулся на это размышление
http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=3
Ссылочка осталась. Там инфа старая, но есть откуда-то взятые температурные графики.
На счёт перфорации, проточек - я бы назвал это скорее лишним понтом, чем какой-то функциональностью. Если мы говорим о бюджетных решениях. Мне брембо максы нравились больше, чем алнас спорт с перфорацией и проточками.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #53 : 29 Мая 2012, 12:58:36 »

 Федя, я могу конечно ошибиться (фотографии не лучшие), но похоже, что изображенные там диски называются Пеленга. Это более чем БЮДЖЕТНЫЕ диски. И хотя, у Пеленги есть и не бюджетные разновидности, конкретно вот такой, представленный тобою вариант, ни чем хорошим себя как-то не заркомендовал.
 Мы лет семь назад достаточно плотно просматривали для работы всю продукцию Пеленги и, даже, что-то продавали. Но вот такие диски с перфорацией мы сразу отмели.
 Твои же опасения на счет "дырочков", как я уже писал - совсем не беспочвенны. Даже такой заметный бренд, как Циммерман, в свое время изрядно порадовал трещинами по перфорации, своих былых поклонников.
 Но, тем ни менее, "серьезный спорт" по большей части перфорирован. Правда - там СОВСЕМ другие деньги.
 А на счет упоминаемых в этой теме ПроШпорта и Алнаса, я могу достаточно уверенно сказать - пока косяков по их перфорации не видел и даже не слышал.

 Что же касаемо колодок, то описываемый тобою эффект не имеет к ним ни малейшего отношения. Это называется "диски повело".
 "Волнистые" же, как ты их назвал, колодки,- просто будут нещадно дымить малыми контактными плоскостями и через это - не тормозить. Но ни какого биения ты даже примерно не почувствуешь.
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #54 : 29 Мая 2012, 13:25:24 »

 Господа, вы бедного  xorek"а своими советами совсем в финансовый блуд введете!
Бюджет же указан! Я согласен, что имеет смысл закроить на барабанах (если они в порядке). Но вот переход на 14-ую резину... Тут стоит для начало Авиту перешерстить - что-то сомневаюсь я в том, что дешевле чем за червонец, там можно найти хоть что-то мало-мальски приличное НА ДИСКАХ. А тупую замену обычных дисков на вентили, я боюсь, xorek, как приход, даже и не заметит! Тут уж лучше потратить лишние деньги на ГринСтаф (как-раз, - экономия на барабанах пригодится).
 Есть, правда, другой аспект: термостойкие колодки спровоцирует еще больший перегрев дисков. И если  xorek уже имеет по этой теме какие-то нарекания (ведь он сейчас имеет именно "поведенные" диски), то, вероятно, все же варианта установки "вентелей" (при наличии серьезных колодок), избежать не удастся.
 Что касаемо ВУ. Я напомню: по спорту вакуумники вообще иногда снимают. Данный услитель просто ПОМОГАЕТ создать большее прижимное усилие. Так что, - не стоит обожествлять данный агрегат, когда ЗДОРОВЫЕ НОГИ решают этот вопрос не хуже. Если колодки и диски не тормозят - ни какой ВУ не поможет - хоть на 20 дюймов.
  Так что, выдаю резюме от меня, хорошего - ВУ от Вишнякова на базе стандарта ( зря Za_k_on обозвал его косметическим - мой хороший приятель однажды, с непривычки, неплохо в собственный руль въехал - серьезная такая, косметика...)
 - Диски брать все-таки - вентилируемые (Брембо-макс 13-ые) и колодки ГринСтаф ЕБС.
 - На барабанах экономим.
Это получается около 7 тысяч (без учета новых скоб и "ладошек"). Но даже при покупке 13-ых суппортов в сборе, весь объявленный бюджет выйдет порядка 10 000р. Это, правда, не совсем, чтоб 8 тысяч, но...
 По крайней мере, я могу уверенно сказать, что эффект будет более, чем заметен.
И.С.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #55 : 29 Мая 2012, 14:42:02 »

итак, правильно ли я смотрю в прайс:
ВУ Вишнякова 2108  1625р (не обязательно, но желательно)
диски тормозные брембо мах р13  3510р
Колодки тормозные передние ЕВС  СПОРТ  1700р
итого 6835р.
+ нужны скобы с "ладошками", которых я так понял у вас нету и пока нет возможности заказать, верно?
а если бы они были, то меня интересовала бы эта позиция прайса? (Скобы суппорта под вентилируемые диски R13 (2110) с "ладошками"  2520р.) на авто ваз 2114.
задние колодки и барабаны можно пока оставить те что есть, это барабан заводской + колодки АТЕ задние
поправьте, если что не верно посчитал, а то запутался немного, очень много разных мнений
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #56 : 29 Мая 2012, 15:13:15 »

Алексей, я про ВУТ Вишнякова, при всей моей нелюбви к впариванию, прувеличению и разводилову, ничего плохого сказать не могу. Как он доработан я знаю, и знаю, что он работает. Но работает на комфорт, а не на безопасность. Т.е. именно на дежурных торможениях. А при экстренном торможении он никак не отличается от стока. у Вас же в техничке все графики есть, хоть и очень приближённые.

Подъезжая к перекрёстку притормаживать гораздо комфортнее, можно и стекло лобовое стукнуть. Но на скорости, гружёный - тут уже сложнее. И из-за такой вот нелинейности можно и попасть: надавил в 2 раза сильнее, а машина тормозит только чуть сильнее.
Хотя, не буду кривить душой, мне нравилось на нём ездить. Даже перед продажей машины хотел его снять, но решил продать всё как есть.
Никак это не сравнится с 9 и 10-ти дюймовыми ВУТами.
Serg_X кстати меняет Вишняковский на приоро. Интересно, что скажет он. Даже с учётом того, что и машина, и её эксплуатация далеки от гражданских понятий.

А по поводу скоб и ладошек - я бы предложил взять с разбора, если суеверий нет. Ломаться там нечему, они вечные.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #57 : 29 Мая 2012, 17:04:08 »

 xorek, все верно. А про скобы/ладошки - поддерживаю Za_k_on"а - если их только конкретно в ударе не погнули, то ни чего им от времени не будет. Чугуний, однако!

 А про ВУ... Так кто ж спорит! 10 дюймов явно лучше! Но мы - в бюджете... Не хватит и на то, и на другое. И если мы говорим о "поведенных" дисках, то тут нам ВУ ни как не поможет. Ровно как - и при перегретых околостоковых колодках.
  Еще раз повторю: любой ВУ - это, в первую очередь - комфорт и он ни как нам не поможет, если колодки и диски отказываются тормозить!
 И.С.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #58 : 29 Мая 2012, 18:01:55 »

Лично мое мнение не стоят EBC этих денег,как показала практика на моей машине и отзывы других пользователей.Не стоит их брать очень уж небюджетно,найди нипон или же феродо премьер.Я не говорю,что максы г-но,наоборот очень офигенные диски,но дороговато,повторюсь возьми обычные брэмбы не пожалеешь,сам ездил на них и с барабанами,при этом мотор далеко не сток был.
Про Вишняковский ВУТ сказать ничего не могу,я разницы со стоком не почувствовал,но говорят на 10ках эта разница мало ощутима,а вот на самарах разница есть и большая.Скобы возьми б/у,я брал 14 супорта в сборе за 500р.С этим конфигом сэкономишь на ВУТ 9".
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #59 : 29 Мая 2012, 18:54:47 »

 Так мы все-таки о чем говорим? О борьбе с перегревом? Или о чем другом?
При нормальных температурах ни макс не будет особо отличаться от стандартного Брембо, ни EBC от Премьера! Да и "вентели" тогда абсолютно не за чем менять! Тут уж точно - прихода не будет!
 А вот если мы боремся с перегревом (как с причиной глобального ухудшения торможения), то тут становятся оправданы и "вентеля", и "макс" и EBC.
 Господа, - надо все-таки определиться - КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ МЫ ХОТИМ ИЗМЕНИТЬ!
Я еще раз повторяю: если температура тормозного узла зашкалила и колодки "задымили", то ВУ ни как тут уже не поможет. Хоть сколько в нем будет дюймов - между колодкой и диском - ГАЗ!
 И.С.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines