admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #27 : 21 Мая 2012, 17:47:34 » |
|
Serg_x, я уже, кажется, просил тебя не косить под дурика и не передергивать факты под себя. В конце-концов - уже просто неприятно становится! Во-первых, И Я ЭТО ВЫНУЖДЕН ПОВТОРЯТЬ УЖЕ В ТРЕТИЙ РАЗ (не много ли, Serg_x, ради тебя одного?!) мы ни тебе, ни кому из прочих форумчан установку без демпферного шкива, за последние года три-четыре, не рекомендовали. Кому оно реально нужно - те и покупают (это называется - девайс не частого спроса). И что характерно - двое из наших сотрудников (лечил) почему-то сами катаются на таких без демпферных шкивах. При этом, один из них - тот самый Андрей, что отработал все ранее упомянутые заводо-брако-демпферные года на фирменном СТО АвтоВАЗа. И Serg_x, я не рекомендую тебе тут хоть что-то выдавать по поводу уровня знаний или информированности Андрея - через его руки (а он работал диагностом), прошло столько ВАЗиков, сколько за один заход на Невский не влезет! Так что, Serg_x, в отличии от тебя, Андрей вполне располагает РЕАЛЬНЫМ опытом и по данному вопросу, поскольку все "съехавшие" шкивы, которые со своими автомобилями попадали на ВАЗовское СТО, определял именно он... Во-вторых (идем дальше по теме), на моей памяти еще ни один мастер при людно (при клиентно) не признался, что тот или иной движок (узел, запчасть или даже гайка) накрылась медным тазом по его (мастера) вине. Это только ты и твои друзья устанавливаете шкивы сами (да и то - твои друзья, как следует из результата, - напрасно это делали сами). Остальные же 90% автолюбителей подобные замены производят как раз на СТО. К чему я это? Да все к тому же - ЛЮБОЙ ШКИВ, НА КОТОРЫЙ МАСТЕР БЫ УКАЗАЛ, КАК НА ИЗНАЧАЛЬНУЮ ПРИЧИНУ КОСЯКА, БЫЛ БЫ У НАС В ОФИСЕ УЖЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ЖЕ ДЕНЬ, ПОСЛЕ ТОРЖЕСТВЕННОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ ЭТОГО САМОГО МАСТЕРА. И поверь мне, уж я то знаю, о чем говорю! Ты даже не представляешь, какое количество таких вот СТО ПРОЦЕНТНЫХ БРАКОВ нам принесли в контору за весь срок ее существования. А уж сколько НЕ УСТАНАВЛИВАЕМЫХ валов, рядов, приборов и т.д., и т.п. нам было продемонстрировано от лица таких вот МЕГА-МАСТЕРОВ, разгневанными покупателями... Я думаю, что один только Алексей Волков, с песней, установил не менее полусотни таких вот НЕ ВСТАЮЩИХ (у других спецов) рядов, а его напарник Леха - распредвалов. Про приборы и прочие, даже говорить не хочется: уже наш Леха, аж прямо во дворе, особым деревьям, переподключал неисправные приборы и бортовые компьютеры так, что они вдруг, - опаньки! И НАЧИНАЛИ РАБОТАТЬ! Прямо-таки, чудо Господнее! Так что, Serg_x, ты опять пишешь о том, что даже примерно себе не представляешь! Любой косяк, который только можно бы было списать на без демпферный шкив, был бы представлен нам без задержки! Достаточно указать, что самые разнообразные разрезные шестерни, что у нас продаются, мы видим перед собой (в раскуроченном виде) каждый раз, как только у кого-то из умельцев сворачивает ГБЦ. И это при том, что по разрушению шестерней, достаточно хорошо видно, что это ИХ ЛОМАЛО, а не они ломали... Кстати, а что тут далеко ходить? Ты не забыл, как лет пять тому назад, почти два месяца канифоли нам мозги такой же НЕ ИСПРАВНОЙ короткоходной кулисой КПП? Причем, - ни в какую не желал ехать все к тому же Волкову и К, которые были готовы все установить-поправить буквально за 10 минут! И чем все закончилось?
И последнее. Serg_x, в отличии от тебя, я очень хорошо помню и тему спора, и, с чего собственно, он начался. И не надо слезать в стороны и переводить разговор на рядом проходящие темы: КАЧЕСТВЕННЫЙ БЕЗ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ, ЕЩЕ НИ КОМУ ДВС НЕ РАЗНОСИЛ. В отличии - от некачественных рук! Так что, Serg_x, как ты там говоришь? - не надо путать квадратное с зеленым? И.С.
|