Шкив коленвала
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 06:40:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Шкив коленвала  (Прочитано 63442 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« : 16 Мая 2012, 10:40:09 »

Привет всем! Ребят подскажите что лучше поставить шкив коленвала с демпфером или бездемпферный шкив (плюсы бездемпферного Алексей объяснил),а вот минусы ведь тоже должны быть у бездемпферного?на данный момент нет ни какого шкива,вот и задумался что взять.(мотор будет не сильно злой 170-180 пони).
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 16 Мая 2012, 10:46:43 »

Минус бездемпферного - коленвал в помойку.
Из-за отсутствия демпфера сворачивает шпонку на коленвале.
Если не готов закручивать шкив метровой трубой на фиксатор резьбы и надеяться на удачу, ставь с дэмпфером.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 16 Мая 2012, 12:13:45 »

 Serg_x, чушь редкосная!
На период 2001-2005 года, практически у 85% наших покупателей стояли чугунные (бездемпферные) шкивы. И НИ ОДНОГО ЗАГУБЛЕННОГО КОЛЕНВАЛА НЕ БЫЛО!
 Разбивает шпонку в двух случаях: когда шкив имеет явный дисбаланс (опять же - не надо приобретать дешовые поделки на Фучах!) и когда шкив толком не затянут (демпферный - без демпферный - любой).
 Объяснения в духе - разбило, потому, что шкив бездемпферный - это явный отмаз какого-то очередного криворукого товарища, И НЕ БОЛЕЕ ТОГО!
 Еще раз повторю: за тот период (в начале двухтысячных), когда стоковые шкивы рвало с завидным постоянством, практически все наши покупатели перешли на чугунные шкивы. И не было ни одного случая обрыва шпонок! А речь идет о НЕСКОЛЬКИХ ТЫСЯЧАХ ЧУГУННЫХ ШКИВОВ, проданных нами!
 И на настоящий момент (хоть необходимость в замене шкивов и практически отпала) на "чугунине" катается еще какое-то заметное количество наших покупателей.
  Опять же - наш сотрудник в Тольятти (Андрей), до работы у нас, был диагностом на ВАЗовской станции.Это как раз - начало даухтысячных.
Я уж молчу,что он сам всю дорогу ездил (и сейчас ездит) на "чугунине". Но уж как-то очень трудно предположить, что диагност ВАЗовской станции не знал о такой проблемме в то время, когда в Тольятти на девяти машинах из десяти, - стояли бездемпферные шкивы!
 А тут уже речь идет не о паре тысяч случаев! Это уже статистика посерьезней!
И.С.       
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 16 Мая 2012, 23:15:23 »

Serg_x, чушь редкосная!
На период 2001-2005 года, практически у 85% наших покупателей стояли чугунные (бездемпферные) шкивы. И НИ ОДНОГО ЗАГУБЛЕННОГО КОЛЕНВАЛА НЕ БЫЛО!
А валы в моторе у всех стояли?

На вазе как бы тоже не дураки сидят. Демпфер неспроста придумали.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #4 : 16 Мая 2012, 23:45:22 »

Решил я всё таки поставить с демпфером,если уж порвёт тогда поставлю бездемпферный.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 17 Мая 2012, 12:34:50 »

 Федя, да с чего у тебя его порвать то должно?
Я ж уже писал - этот косяк в производстве шкивов устранили уже достаточно давно! Сейчас "чугунину", кроме как на СПОРТ, практически ни куда и не ставят!

 Serg_x, на ВАЗе сидит достаточное количество толковых граждан, чтоб не переделывать велосипед в самокат: демпферные шкивы уже лет тридцать, как использует большинство автоконцернов мира, на выпускаемых ими, легковых автомобилях.
 Демпфер, прежде всего, ГАСИТ ЗВУК, что достаточно важно на легковых машинах. Если кто забыл, то напомню - одно время европейские буржуи перстали покупать ВАЗики исключительно по двум причинам: черезмерное СО и слишком громкая работа заведенного автомобиля!
 Что же касаемо "валов", то тут ты, Serg_x, угадал ровно наоборот: на СПОРТЕ, как раз, чугунные шкивы и сейчас встречаются нередко (а чаще - стальные, но тоже бездемпферные).
Так что, чем "злее" нагружен мотор, тем чаще люди ставят туда безотказные бездемпферные шкивы.
 Хотя, повторюсь: ни каких претензий к тем шкивам, что сейчас идут по конвееру, я не слышал уже лет семь. В том числе - и от спортсменов!
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 17 Мая 2012, 13:09:48 »

Не путайте теплое с мягким!



Такой алюминиевый шкив весит 240 граммов! А сколько весит Ваш?
Его передаточное соотношение с генератором у него в полтора раза больше. В результате ударные нагрузки на шпонку от генератора меньше в 1.5 раза, а от инерции шкива пропорциональны его весу.
Именно поэтому шпонка на таких шкивах живет и не дрищет.

А именно такие чугунные шкивы как везде продаются, в спорте применяют только те, кто еще не знает о последствиях. Или те кто знает, но и знает как их избежать. Потому как тупо прикрутить такой шкив моментом, что указан в букваре, потом боков встанет.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2012, 13:17:17 от Serg_x » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #7 : 17 Мая 2012, 15:53:31 »

Серж-ха прав, шкив ставить с демфером!
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 17 Мая 2012, 19:39:28 »

 Начинаем сначала.
-На настоящий момент демпферные шкивы вполне всех устраивают. - С ЭТИМ КТО-ТО СПОРИТ?
-Примерно семь-восемь лет назад, эти самые шкивы летели один за одним. - КТО ХОЧЕТ ПОСПОРИТЬ С ЭТИМ? Игорь? Serg_x?
-Без демпферные шкивы ни чего ни у кого сами не накрывают - ПРОВЕРЕННО КАК МИНИМУМ НА НЕСКОЛЬКИХ ТЫСЯЧАХ ПОКУПАТЕЛЕЙ! ЖИВЫХ и НАСТОЯЩИХ. Многие из которых, и сейчас на этих шкивах катаются.
 Игорь, Serg_x - а КАКОВА ВАША СТАТИСТИКА? Особенно интересен в этом плане Serg_x - ты, наверное, фигову тучу этих самых шкивов переставил и переменял? Причем - именно в то время, о котором я говорил?
 Да и тебе, Игорек, неплохо бы память напрячь - не так уж и много лет прошло с тех пор, когда чугунные шкивы предлагали менять еще при покупке автомобиля, причем -прямо в Питер-Ладе - на ДИЛЕРЕ ВАЗа! Я им сам (в Питер-Ладу) продал не менее пары сотен этих "чугуниев".
Напомню еще раз - заводские шкивы тогда могли вылететь прямо на станции при запуске машины! И такое бывало!
Так что, НА ТОТ МОМЕНТ, замена КРАЙНЕ НЕ НАДЕЖНОГО заводского шкива, была более чем оправданна!
 ТЫ С ЭТИМ ХОЧЕШЬ ПОСПОРИТЬ? - Serg_x?
 БИЛИ ЕЩЕ КАКИЕ-ТО ВАРИАНТЫ? - Игорь?
 А то, как-то странно получается - у нас ни одного косяка не прошло, пол Тольятти на таких шкивах без всякого гимора несколько лет каталось - а вот Serg_x  ЗНАЕТ НАСТОЯЩУЮ СТРАШНУЮ ПРАВДУ. ОТКУДА? От очередного криворукого МАСТЕРА-ИЗ-ИНТЕРНЕТА?
 Теперь дальше.
-Serg_x, если ты не заметил, мы продаем и шкивы по 240 граммов. Но как-то более популярна сталь (весов под рукой нет, но стальные шкивы, однозначно - легче чугуна и стока, но заметно тяжелее "люлюминя". Serg_x, стальной шкив стоит порядка восьмисот рублей, а алюминевый - в районе пятерки! Это ведь для тебя - практически одно и то же!
 Serg_x, ведь у тебя самого, само-собой, стоит алюминий? Правда?
 Ты же мне это фото со своего двигателя сбросил? А то -  мне ведь очень трудно подойти к витрине и на живой алюминевый шкив посмотреть!
 Ты, вообще,- о чем со мной спорить то собрался? Что шкив "за дорого" при определенных условиях явно предпочтительнее? Да ну! А я то все думал, зачем он у нас лежит!
 Ну, вот хоть теперь узнал!
 Так что, Serg_x, это как раз ты путаешь мягкое и квадратное! И реплика Игоря тут то же как-то слабо понятна!
Я веду речь о том, что ТЕ, ЧУГУННЫЕ ШКИВА, КОТОРЫЕ ПРОДАВАЛИ МЫ  - НИ ЧЕГО НЕ ЛОМАЛИ. НИ-ЧЕ-ГО!
 И у меня имеет место более, чем серьезная статистика на этот счет! И, более того, я УТВЕРЖДАЮ, что на тот момент замена "завода" на КАЧЕСТВЕННЫЙ "чугун" была более, чем оправданна!
Serg_x, ты точно уверен, что хочешь поспорить со мной о тех временах, когда ты еще даже и не знал - что это за шкив такой, и как он конкретно выглядит?
 Игорек, а у тебя память внезапно стала девичей? Помню только "до позавчера"?
 
 И теперь последнее - Serg_x и Игорь - перечитайте внимательно мои тексты на заданную тему - я где-то КОНКРЕТНО РЕКОМЕНДОВАЛ ФЕДЕ МЕНЯТЬ СТОКОВЫЙ ШКИВ НА ЧУГУН? Или я тут где-то утверждал, что стоковый шкив плохой и не качественный?
 Или вы оба считаете, что ваше "белое", как-то белее моего "белого" будет?
 Вы со мной спорите? Или еще с кем-то?
 Я ответил на конкретный вопрос Феди. Причем, - сделал это на основании того опыта, КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО ИМЕЮ! А не ВИРТУАЛЬНО, как Serg_x!
 Еще раз повторю, для особо тугих на ухо (на прочтение текста):
- 1.когда-то, заводские шкивы меняли БОЛЕЕ, ЧЕМ ОПРАВДАННО на "чугун".
- 2.сейчас необходимость в этом отпала.
- 3.но машины, на которых стоят чугунные шкивы БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ еще сотнями катаются по нашим дорогам (им просто Serg_x не сообщил, что они должны крушить шпонку)
- 4.по спорту по прежнему не редко используют БЕЗ ДЕМПФЕРНЫЕ шкивы
- 5.эти самые без демпферные шкивы, стоят сильно по разному, да и продаются не на каждом углу, а потому - встречается и "чугун", и "алюминь", но, все больше - СТАЛЬ.
- 6.масса спортивных болидов катается на заводских шкивах (это, как говорит Игорь - кому как религия командует)
- 7.Феде без демпферный шкив ни за чем не уперся (как и большинству наших читателей).

 А вот теперь, оставив в покое бедного Федю, который уже давно определился с покупкой,- Serg_x и Игорь, давайте свои конкретные возражения, по приведенным мною выше семи пунктам.
 И, отдельно для Serg_x, пожалуйста, - приводи доводы на основании конкретных примеров ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА! А то, мне уже прилично надоели твои "инопланетяне из соседнего подъезда", о которых в интернете все знают!
 И.С.
Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #9 : 18 Мая 2012, 10:32:47 »

Минус бездемпферного - коленвал в помойку.


а можно пояснить? У меня сколько раз сворачивало шпонку (сразу скажу что я был сам виноват не шкив) зажигание обычно сразу сильно позднит. А как это может вообще отразиться на коленвале?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 18 Мая 2012, 12:36:11 »

Минус бездемпферного - коленвал в помойку.


а можно пояснить? У меня сколько раз сворачивало шпонку (сразу скажу что я был сам виноват не шкив) зажигание обычно сразу сильно позднит. А как это может вообще отразиться на коленвале?
Элементарно. Разбивается посадочное место под шпонку. В результате из за экономии в 200р и в погоне за "надежностью" бездемпферного, мы будем вынуждены снять колено, заварить его, и проточить шпоночоный паз заново, или поменять коленвал.
А шкив что? Да ничего, шкив свою функцию выполняет - не разваливается.
Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #11 : 18 Мая 2012, 15:18:08 »

Минус бездемпферного - коленвал в помойку.


а можно пояснить? У меня сколько раз сворачивало шпонку (сразу скажу что я был сам виноват не шкив) зажигание обычно сразу сильно позднит. А как это может вообще отразиться на коленвале?
Элементарно. Разбивается посадочное место под шпонку. В результате из за экономии в 200р и в погоне за "надежностью" бездемпферного, мы будем вынуждены снять колено, заварить его, и проточить шпоночоный паз заново, или поменять коленвал.
А шкив что? Да ничего, шкив свою функцию выполняет - не разваливается.

это в теории или есть такие у кого разбило? У меня лично шпонку срезало почти полностью, а на колене даже намека на разбитие места под шпонку.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 18 Мая 2012, 15:24:48 »

это в теории или есть такие у кого разбило? У меня лично шпонку срезало почти полностью, а на колене даже намека на разбитие места под шпонку.
Это на практике! Лично у меня таких знакомых трое!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 18 Мая 2012, 16:18:17 »

 Serg_x, только не говори мне, что у всех троих стояли без демпферные шкивы - из-за которых такой косяк и пошел!
А то, - я ведь еще и следом поинтересуюсь: где конкретно твои друганы эти шкивы взяли, и какой конкретно мастер все это счастье им собирал!
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 18 Мая 2012, 16:21:51 »

Двое сами собирали. Думаете подвальные шкивы, в этом дело? Ну так спросите у Игоря. У него опыта больше в таких вопросах. Теме более если на тот же ремень еще и компрессор повесить, проблем в этом месте вовсе не может не быть.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines