Какой двигатель выбрать?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 06:17:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Какой двигатель выбрать?  (Прочитано 70700 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #45 : 27 Января 2016, 14:03:47 »

Серж, это не девайс-это доработка...
Проехал с этой хренью уже около 5-ти тыс. звук мотора никак не изменился, просто появилась тяга не низах и упал немного расход... никаких других проблем не заметил. как только поршни осыпяться-напишу с фотами.
Будет интересно...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #46 : 27 Января 2016, 14:08:58 »

А давайте проведем эксперимент: предоставлю свой тазик с двумя дросселями, поменять не долго, прокатимся послушаем...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #47 : 27 Января 2016, 14:34:53 »

то что авто "валит" при околонулевых углах открытия заслонки это может и ощущается... но настройки "ускорительного насоса" менять надо 100%.
при малых дросселях может начаться детонация из-за бедной смеси. эта проблема актуальна для калин, грант и всяких датсунов. выражается в звоне при сбросее газа на оборотах.
неужели никто не понимает бредовость этого экспресс-тюнинга?
На сбросе газа детонации быть не может т.к. топливоподача отключается.
Они детонят при нажатии на газ.
Помимо ускор.насоса есть много других коррекций впрыска и угла, зависимых от положения дросселя. Да вообще почти все.
не оключается, а уменьшается. если бы ты сбросил газ с 30% до 20% и топливоподача отключилась, мотор бы заглох. ты путаешь с ЭПХХ.
может и при нажатии, сам точно не помню, отпускал ли полностью газ при переключении, но вроде звенело при сбросе... а может и при нажатиив момент отпускания сцепы...
старость, маразм, все забывать стал
Просто написанное "сброс газа" я воспринял как полное отпускание педали
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #48 : 27 Января 2016, 14:37:02 »

Серж, это не девайс-это доработка...
Проехал с этой хренью уже около 5-ти тыс. звук мотора никак не изменился, просто появилась тяга не низах и упал немного расход... никаких других проблем не заметил. как только поршни осыпяться-напишу с фотами.
Будет интересно...
Да какая разница. Физический смысл одинаковый. Большой дроссель дает тот же эффект, только ничего пилить-стругать не надо.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #49 : 27 Января 2016, 14:40:42 »

А давайте проведем эксперимент: предоставлю свой тазик с двумя дросселями, поменять не долго, прокатимся послушаем...
И что в итоге эксперимента мы должны получить, чем будем мерить, и в каких единицах измерения будут получены эти величины?
Так что давайте проведите этот эксперимент на моторном стенде.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #50 : 27 Января 2016, 15:13:26 »

На стенд поедем за твой счет (как самый неверующий), а попомер еще никто не отменял.
Вообщем, каждому свое...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #51 : 27 Января 2016, 15:22:38 »

Попомер в каких единицах измеряет?
Каждому свое - мне лично нужна объективность.
Я не зря приводил в пример свечи дудышева и магнитики. Они тоже у многих работают. Почему ты себе их не поставил?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #52 : 27 Января 2016, 15:25:35 »

Кстати навскидку я мог бы предложить еще как миниимум пару способов и инструментов для замера изменений в динамике, но... подумайте сами.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #53 : 27 Января 2016, 15:59:39 »

А давайте проведем эксперимент: предоставлю свой тазик с двумя дросселями, поменять не долго, прокатимся послушаем...
И что в итоге эксперимента мы должны получить, чем будем мерить, и в каких единицах измерения будут получены эти величины?
Так что давайте проведите этот эксперимент на моторном стенде.
может просто снимем лог по МРВ и % заслонки?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #54 : 27 Января 2016, 16:11:56 »

Чтобы мрв был правильный нужно чтобы были правильными калибровки и исправными датчики.
Проще всего использовать любой китайский смартфон с акселерометром и соответствующее приложение из google play.
Да и обычный секундомер отлично подойдет.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #55 : 27 Января 2016, 16:13:10 »

А вообще смешно это вот все читать. Непонимание сути процессов поражает...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #56 : 27 Января 2016, 16:18:04 »

А давайте проведем эксперимент: предоставлю свой тазик с двумя дросселями, поменять не долго, прокатимся послушаем...
И что в итоге эксперимента мы должны получить, чем будем мерить, и в каких единицах измерения будут получены эти величины?
Так что давайте проведите этот эксперимент на моторном стенде.
может просто снимем лог по МРВ и % заслонки?
Кстати в этом нет никакой надобности, я и так скажу, что при начальном открытии МРВ станет больше, если судить по % заслонки.
В этом собственно и есть вся суть доработки - приблизить функцию педали к кнопке с функцией вкл/выкл.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #57 : 27 Января 2016, 17:20:56 »

Знаю по себе, что при установке большего дроселя, появляются ощущения что машина повалила, но как бы тоже имею тех.образование и понимаю что, зачем и почему происходит.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #58 : 27 Января 2016, 17:23:08 »

А вообще смешно это вот все читать. Непонимание сути процессов поражает...
Matilda увлекается портингом. Только он сначала в лотусе моделирует а потом продувает. и уже после ставит на мотор...
МатМех СПБГУ
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #59 : 27 Января 2016, 17:24:34 »

Кстати, если двс атмо 170-180 л/с, хватит-ли 54-56-го дроселя? Может есть смысл перейти на Волгодросель?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines