Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #45 : 27 Января 2016, 14:03:47 » |
|
Серж, это не девайс-это доработка... Проехал с этой хренью уже около 5-ти тыс. звук мотора никак не изменился, просто появилась тяга не низах и упал немного расход... никаких других проблем не заметил. как только поршни осыпяться-напишу с фотами. Будет интересно...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #46 : 27 Января 2016, 14:08:58 » |
|
А давайте проведем эксперимент: предоставлю свой тазик с двумя дросселями, поменять не долго, прокатимся послушаем...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #47 : 27 Января 2016, 14:34:53 » |
|
то что авто "валит" при околонулевых углах открытия заслонки это может и ощущается... но настройки "ускорительного насоса" менять надо 100%. при малых дросселях может начаться детонация из-за бедной смеси. эта проблема актуальна для калин, грант и всяких датсунов. выражается в звоне при сбросее газа на оборотах. неужели никто не понимает бредовость этого экспресс-тюнинга?
На сбросе газа детонации быть не может т.к. топливоподача отключается. Они детонят при нажатии на газ. Помимо ускор.насоса есть много других коррекций впрыска и угла, зависимых от положения дросселя. Да вообще почти все. не оключается, а уменьшается. если бы ты сбросил газ с 30% до 20% и топливоподача отключилась, мотор бы заглох. ты путаешь с ЭПХХ. может и при нажатии, сам точно не помню, отпускал ли полностью газ при переключении, но вроде звенело при сбросе... а может и при нажатиив момент отпускания сцепы... старость, маразм, все забывать стал Просто написанное "сброс газа" я воспринял как полное отпускание педали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #48 : 27 Января 2016, 14:37:02 » |
|
Серж, это не девайс-это доработка... Проехал с этой хренью уже около 5-ти тыс. звук мотора никак не изменился, просто появилась тяга не низах и упал немного расход... никаких других проблем не заметил. как только поршни осыпяться-напишу с фотами. Будет интересно...
Да какая разница. Физический смысл одинаковый. Большой дроссель дает тот же эффект, только ничего пилить-стругать не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #49 : 27 Января 2016, 14:40:42 » |
|
А давайте проведем эксперимент: предоставлю свой тазик с двумя дросселями, поменять не долго, прокатимся послушаем...
И что в итоге эксперимента мы должны получить, чем будем мерить, и в каких единицах измерения будут получены эти величины? Так что давайте проведите этот эксперимент на моторном стенде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #50 : 27 Января 2016, 15:13:26 » |
|
На стенд поедем за твой счет (как самый неверующий), а попомер еще никто не отменял. Вообщем, каждому свое...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #51 : 27 Января 2016, 15:22:38 » |
|
Попомер в каких единицах измеряет? Каждому свое - мне лично нужна объективность. Я не зря приводил в пример свечи дудышева и магнитики. Они тоже у многих работают. Почему ты себе их не поставил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #52 : 27 Января 2016, 15:25:35 » |
|
Кстати навскидку я мог бы предложить еще как миниимум пару способов и инструментов для замера изменений в динамике, но... подумайте сами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #53 : 27 Января 2016, 15:59:39 » |
|
А давайте проведем эксперимент: предоставлю свой тазик с двумя дросселями, поменять не долго, прокатимся послушаем...
И что в итоге эксперимента мы должны получить, чем будем мерить, и в каких единицах измерения будут получены эти величины? Так что давайте проведите этот эксперимент на моторном стенде. может просто снимем лог по МРВ и % заслонки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #54 : 27 Января 2016, 16:11:56 » |
|
Чтобы мрв был правильный нужно чтобы были правильными калибровки и исправными датчики. Проще всего использовать любой китайский смартфон с акселерометром и соответствующее приложение из google play. Да и обычный секундомер отлично подойдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #55 : 27 Января 2016, 16:13:10 » |
|
А вообще смешно это вот все читать. Непонимание сути процессов поражает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #56 : 27 Января 2016, 16:18:04 » |
|
А давайте проведем эксперимент: предоставлю свой тазик с двумя дросселями, поменять не долго, прокатимся послушаем...
И что в итоге эксперимента мы должны получить, чем будем мерить, и в каких единицах измерения будут получены эти величины? Так что давайте проведите этот эксперимент на моторном стенде. может просто снимем лог по МРВ и % заслонки? Кстати в этом нет никакой надобности, я и так скажу, что при начальном открытии МРВ станет больше, если судить по % заслонки. В этом собственно и есть вся суть доработки - приблизить функцию педали к кнопке с функцией вкл/выкл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #57 : 27 Января 2016, 17:20:56 » |
|
Знаю по себе, что при установке большего дроселя, появляются ощущения что машина повалила, но как бы тоже имею тех.образование и понимаю что, зачем и почему происходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #58 : 27 Января 2016, 17:23:08 » |
|
А вообще смешно это вот все читать. Непонимание сути процессов поражает...
Matilda увлекается портингом. Только он сначала в лотусе моделирует а потом продувает. и уже после ставит на мотор... МатМех СПБГУ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #59 : 27 Января 2016, 17:24:34 » |
|
Кстати, если двс атмо 170-180 л/с, хватит-ли 54-56-го дроселя? Может есть смысл перейти на Волгодросель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|