| ujin 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | «  : 20 Марта 2012, 00:27:57 » |  | 
 
 Всем доброго времени суток!
 Собсно, есть 2114 двигатель 2111, 1,5 8v (был).
 
 Задачи:
 1.110-120 л.с.
 2. Комфорт на холостых.
 3. Незапредельный расход.
 
 Сделано:
 1.По подвеске все сделано, тормоза на подходе (14 вперед) задние оставлю сток.
 2. Установлены коленвал 75,6 соответственно с поршнями (по двиглу остальное сток).
 
 Куплено:
 1. распредвал 10.93 НУЖДИН,
 2. ресивер Стингер 3,3л,
 3. паук 4-2-1 и далее прямоток на д53,
 4. бронзовые направляющие клапанов,
 5. дроссельная заслонка д52,
 6. разрезная шестерня,
 7. регулятор давления топлива 380кПа (нужен ли он?)
 
 Планирую купить:
 1. 18 ряд КПП (с парой пока не определился)
 
 Вопросы:
 1. Нужна ли замена форсунок на более производительные?
 2. Будет ли толк в расточке каналов ГБЦ и замене клапанов на увеличенные, что даст (или сток оставить)?
 3. Есть ли необходимость в совмещении каналов ВП и ВЫП, что это даст?
 
 В одной конторе получил ответ:
 
 "Стандартный 1.6 16кл (98л.с.) мотор ВАЗ, всасывает примерно ~270кг
 воздух до 330 кг (120 л.с.) - форсунки Бош 0 280 150 966 до 150 мл/мин,
 следующие это
 воздух до 430 кг (155 л.с.) - форсунки Бош 0 280 150 902 до 195 мл/мин,
 в 16кл голове ВАЗ, суммарное сечение каналов ГБЦ впуск 58мм (2 по 29мм), выпуск 52мм (2 по 26мм)
 это даёт на стандартных форсунках и прошивке 98л.с. это ровный гражданский мотор.
 У вас 8кл мотор, максимум расточить каналы в гбц можно впуск 41мм, выпуск 35мм.
 стандартных форсунок хватит до 120л.с.
 ваш распредвал 10.93
 10,93 Подъем клапана (мм), Ширина фазы (градусы ПКВ) 282.
 от 280 фаза для средних и верхов (мощность будет на 7000-7200об), то есть до 3500 машина будит вялой.
 Для того чтобы получить примерно 110-120л.с на 8кл. моторе надо
 расточить каналы в ГБЦ до предала (41х35), поставить большие облегчённые клапана, обязательно совместить коллектора иначе будит ступенька на стыках.
 правильно фазировать распредвал с помощью разрезной шестерни.
 дроссель можно оставить 52, регулятор давления не нужен на 380кпа достаточно штатного.
 прошить контроллер в онлайне.
 настроить (правильно сварить) выпуск (4.2.1 на 51 трубе)
 установить в КПП главную пару 4.1. а лучше 4.3, иначе провал на низах обеспечен.
 если всё сделать основательно то можно будет ожидать желаемое.
 чтоб мотор был бодрым и крутился хорошо, а не был паровозом, надо ставить прогрессивные клапанные пружины.
 бюджет такой
 1. ГБЦ клапана 41х35 Тюнинг (клапана, сухари) 18000руб.
 2. Совместить каналы с коллекторами 2600руб.
 3. Проточить ГБУ под распредвал 2000руб.
 это по работе с ГБЦ
 по настройке
 1. Чип-тюнинг в онлайне от 3500 до 5000руб (только Янв5.1(41))
 2. Фазировка распредвала 1500руб
 3. Регулировка клапанов после обкатного пробега 1600руб.
 в бюджетном варианте можно получить около 80-90л.с.
 для этого достаточно
 расточить каналы в гбц
 совместить каналы
 клапана можно оставить сток
 если распредвал уже куплен то (установить в КПП главную пару 4.1. а лучше 4.3,) иначе провал на низах обеспечен.
 если кпп со стандартным рядом, то между 1-2 передачей провал будит мешать на разгоне.
 про чиповать контроллер готовой прошивкой
 бюджет
 1. гбц (расточка каналов, клапана стандарт) с проточкой под распредвал 14000руб.
 2. совместить каналы с коллекторами 2600руб.
 настройка
 1. чиповка контроллера (янв 5.1. или 7.2) 1500руб.
 2. Фазировка распредвала 1500руб
 3. Регулировка клапанов после обкатного пробега 1600руб.
 
 ГБЦ надо самостоятельно снять и привести к нам. "
 
 Про бюджетный вариант хрень какая-то у меня сейчас около 85л.с.
 
 Еще вопросы:
 1. Не дороговато ли?
 2. Нужна ли расточка ГБЦ под полнобазный 10.93 НУЖДИН?
 3. Может кто посоветует где это все подешевле сделать?
 |