Строю городское зубило с небольшими амбициями.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 08:22:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Строю городское зубило с небольшими амбициями.  (Прочитано 16755 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ujin
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 20 Марта 2012, 00:27:57 »

Всем доброго времени суток!

Собсно, есть 2114 двигатель 2111, 1,5 8v (был).

Задачи:
1.110-120 л.с.
2. Комфорт на холостых.
3. Незапредельный расход.

Сделано:
1.По подвеске все сделано, тормоза на подходе (14 вперед) задние оставлю сток.
2. Установлены коленвал 75,6 соответственно с поршнями (по двиглу остальное сток).

Куплено:
1. распредвал 10.93 НУЖДИН,
2. ресивер Стингер 3,3л,
3. паук 4-2-1 и далее прямоток на д53,
4. бронзовые направляющие клапанов,
5. дроссельная заслонка д52,
6. разрезная шестерня,
7. регулятор давления топлива 380кПа (нужен ли он?)

Планирую купить:
1. 18 ряд КПП (с парой пока не определился)

Вопросы:
1. Нужна ли замена форсунок на более производительные?
2. Будет ли толк в расточке каналов ГБЦ и замене клапанов на увеличенные, что даст (или сток оставить)?
3. Есть ли необходимость в совмещении каналов ВП и ВЫП, что это даст?

В одной конторе получил ответ:

"Стандартный 1.6 16кл (98л.с.) мотор ВАЗ, всасывает примерно ~270кг
воздух до 330 кг (120 л.с.) - форсунки Бош 0 280 150 966 до 150 мл/мин,
следующие это
воздух до 430 кг (155 л.с.) - форсунки Бош 0 280 150 902 до 195 мл/мин,
в 16кл голове ВАЗ, суммарное сечение каналов ГБЦ впуск 58мм (2 по 29мм), выпуск 52мм (2 по 26мм)
это даёт на стандартных форсунках и прошивке 98л.с. это ровный гражданский мотор.
У вас 8кл мотор, максимум расточить каналы в гбц можно впуск 41мм, выпуск 35мм.
стандартных форсунок хватит до 120л.с.
ваш распредвал 10.93
10,93 Подъем клапана (мм), Ширина фазы (градусы ПКВ) 282.
от 280 фаза для средних и верхов (мощность будет на 7000-7200об), то есть до 3500 машина будит вялой.
Для того чтобы получить примерно 110-120л.с на 8кл. моторе надо
расточить каналы в ГБЦ до предала (41х35), поставить большие облегчённые клапана, обязательно совместить коллектора иначе будит ступенька на стыках.
правильно фазировать распредвал с помощью разрезной шестерни.
дроссель можно оставить 52, регулятор давления не нужен на 380кпа достаточно штатного.
прошить контроллер в онлайне.
настроить (правильно сварить) выпуск (4.2.1 на 51 трубе)
установить в КПП главную пару 4.1. а лучше 4.3, иначе провал на низах обеспечен.
если всё сделать основательно то можно будет ожидать желаемое.
чтоб мотор был бодрым и крутился хорошо, а не был паровозом, надо ставить прогрессивные клапанные пружины.
бюджет такой
1. ГБЦ клапана 41х35 Тюнинг (клапана, сухари) 18000руб.
2. Совместить каналы с коллекторами 2600руб.
3. Проточить ГБУ под распредвал 2000руб.
это по работе с ГБЦ
по настройке
1. Чип-тюнинг в онлайне от 3500 до 5000руб (только Янв5.1(41))
2. Фазировка распредвала 1500руб
3. Регулировка клапанов после обкатного пробега 1600руб.
в бюджетном варианте можно получить около 80-90л.с.
для этого достаточно
расточить каналы в гбц
совместить каналы
клапана можно оставить сток
если распредвал уже куплен то (установить в КПП главную пару 4.1. а лучше 4.3,) иначе провал на низах обеспечен.
если кпп со стандартным рядом, то между 1-2 передачей провал будит мешать на разгоне.
про чиповать контроллер готовой прошивкой
бюджет
1. гбц (расточка каналов, клапана стандарт) с проточкой под распредвал 14000руб.
2. совместить каналы с коллекторами 2600руб.
настройка
1. чиповка контроллера (янв 5.1. или 7.2) 1500руб.
2. Фазировка распредвала 1500руб
3. Регулировка клапанов после обкатного пробега 1600руб.

ГБЦ надо самостоятельно снять и привести к нам. "

Про бюджетный вариант хрень какая-то у меня сейчас около 85л.с.

Еще вопросы:
1. Не дороговато ли?
2. Нужна ли расточка ГБЦ под полнобазный 10.93 НУЖДИН?
3. Может кто посоветует где это все подешевле сделать?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 20 Марта 2012, 10:42:45 »

Клапана за 18000? Тут в ту же цену башка с ними в сборе и вал в придачу http://turbobazar.ru/showthread.php?t=11103
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 20 Марта 2012, 14:11:36 »

 ujin, я БЕГЛО пробежался - текста много, а я сейчас в запаре.
Огласи, пожалуйста, ГОРОД нахождения и название той конторы, прикидку от которой ты привел: тут что-то очень странное с ценами - одно реально дорого, другое как-то очень дешево - такое впечатление, что сие не питерский расклад.
 По двум оставшимся вопросам: вал 10.93 встает без доработок. Возможно, - речь идет о каналах, которые доведут до ума конкретно под твой вал. Это может дать 2-3 лошади.
 На счет "дешевле". Продай вал и особо - этот чудо рессивер, а до кучи - свою ГБЦ. Купи на разборе 16-ти клапанную ГБЦ с косой и контроллерам. Положи в нее валы от того же Нуждина или МастерМотора. Откатай новую прогу. И будет тебе искомое счастье.
 Сделать это могут в Питере в более чем десятке мест. По варианту "дешево и сердито" - едь на Салтыковскую (опять же - если ты питерец или близкий сосед).
 И.С.
P.S. А выпуск, я думаю, у тебя и так 51-ый - не знаю у нас производителей, работающих под такой странный "не стандарт", как 53мм.
Записан
ujin
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #3 : 20 Марта 2012, 21:05:13 »

Местные мы.

Адрес конторы:
198152, Санкт-Петербург м.Автово
ул.Краснопутиловская дом 21, корп.1

Выхлоп стингер, заявлен д53, может и гон.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 21 Марта 2012, 01:39:25 »

 Честно сказать, - адрес мне ни чего не сказал. А как эта контора называется?
Будет время - зайду на сайт Стингера. Я с ними уже года два, как не работаю, а потому и их "чудачества" не отслеживаю. Эти орлы вполне могут, закупив где-нибудь на стороне халявной 53-ей трубы, налепить из нее "новую линейку". Но, весе равно - это несколько странно - стингерята, хоть и "лепильщики", но из Тольятти, а там есть у кого навести справки об используемых стандартах.
 И.С.
Записан
ujin
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #5 : 22 Марта 2012, 16:25:21 »

turbocomp.spb.ru
сайт конторы,

я уже прикинул, дешевле голову из Тольятти заказать или свою почтой для доработки туда отправить

решил померять компрессию, ессли в норме буду ставить что есть, без фанатизма...

если прийдется в низ лезть, то 16ве буду покупать.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 22 Марта 2012, 17:25:58 »

 Ну, вот с Серегой Нуждиным и спишись - в "Колобке", под свой собственный 10.93-ий вал, тебе явно ГБЦ наиболее достойно (и за вменяемые деньги) сделают.
И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines