Турбо КИТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Ноября 2024, 08:38:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
  Печать  
Автор Тема: Турбо КИТ  (Прочитано 107205 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #45 : 10 Февраля 2012, 18:53:39 »

Подожди мы говорим нужен ли маслорадиатор рядовому городскому тазоводу а не кольцевому гонщику.
Так вот. Рядовому тазоводу надо мотор крутящийся в 8500? Это что удобный для города мотор?

Если как ты говоришь несомненно на турбо нагрузка будет больше. Но ты сам подумай на сколько. В 9000 на атмо боюсь ты эту же самую поршневую не выкрутишь.
Записан
Awacs
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #46 : 10 Февраля 2012, 19:07:34 »

Подожди мы говорим нужен ли маслорадиатор рядовому городскому тазоводу а не кольцевому гонщику.
Так вот. Рядовому тазоводу надо мотор крутящийся в 8500? Это что удобный для города мотор?

Если как ты говоришь несомненно на турбо нагрузка будет больше. Но ты сам подумай на сколько. В 9000 на атмо боюсь ты эту же самую поршневую не выкрутишь.
Городскому ТАЗу не нужен. Ибо максимум его нагрузки - старт со светофора. Даже выскажу такую мысль, что и дрэговой машине не нужен. 10-15 сек не вскипятят масло. Ралли и кросс совсем другое дело.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #47 : 10 Февраля 2012, 20:16:12 »

А теперь давайте представим, что вдруг тазовод, городской тазовод, ломанётся по набережной. Там и светофоров почти нет, и мажоров погоняться навалом.
Или вдруг на окружную...
Я из-за такой своей прихоти и экономии в 10-30к буду ездить на очке и надеяться, что доводы Serg_X, который в турбе как свинья в апельсинах (при всём уважении), будут соответствовать действительности?
По крайней мере, вбухав 100-300к в мотор перестраховаться не мешало бы. Пока обычный городской тазовод думает так 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #48 : 10 Февраля 2012, 20:23:44 »

Если мозги есть, проворонить перегрев масла невозможно.

Соответственно лично тебе радиатор все таки наверное нужен.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #49 : 10 Февраля 2012, 21:54:17 »

Если мозги есть, проворонить перегрев масла невозможно.

Соответственно лично тебе радиатор все таки наверное нужен.
Serg_x ну согласись что здесь ты не прав я не за маслом следить выехал, а тапку в пол нажать, к тому же за дорогой следить надо, а не за приборной панелью. Поэтому соглашусь, что при стоимости проекта 150-200рупий не стоит зажимать червонец.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #50 : 10 Февраля 2012, 22:33:29 »

Имея большее наполнение фактически сожгли больше топлива и получили больше энергии. Соответственно надо отводить больше тепла от мотора. (Термический КПД в среднем 40%. Т.е. 60% энергии улетает в тепло, из них примерно 30% с выхлопными газами, остальные 30% отводится системой охлаждения.)
Вы считаете, что стандартная система охлаждения рассчитана на отвод тепла в 2 раза больше (как минимум)?
В России конечно все делается с запасом, но не таким же....

Именно! В точку! Наконец-то! Я не считаю, что стандартная система охлаждения расчитана на отвод тепла турбодвигателя. Более того - я настоятельно рекомендую в худшем случае проделать все вот эти работы по увеличению эффективности СОЖ, а в лучшем случае - выкинуть нахер стандартный радиатор и поставить медный 3-рядный от газели. И тогда счастье наступает вот прямо сразу, потому что даже в +40 температура на ходу в отвале не поднимается выше 86 градусов. И вот на это я рекомендую потратить деньги, которые предлагается тратить на маслорадиатор, потому что от этой замены - эффект не просто заметен, он градниозно очевиден и ощутим! Не снижается маслорадиатором температура двигателя, она с его установкой не меняется вообще. Если мотор грелся от недостаточного теплоотвода и недостаточной эффективности СОЖ - маслорадиатор не изменит в этом плане вообще ничего.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #51 : 10 Февраля 2012, 23:12:39 »


Я не считаю, что стандартная система охлаждения расчитана на отвод тепла турбодвигателя. Более того - я настоятельно рекомендую в худшем случае проделать все вот эти работы по увеличению эффективности СОЖ, а в лучшем случае - выкинуть нахер стандартный радиатор и поставить медный 3-рядный от газели. И тогда счастье наступает вот прямо сразу, потому что даже в +40 температура на ходу в отвале не поднимается выше 86 градусов.


Здесь я полностью согласен! Тепло надо отводить. Радиаторы, дифлекторы, вентиляторы, подвод воздуха, отвод воздуха из моторного отсека (часто именно это сводит на нет все остальные работы по увеличению эффективности системы охлаждения). На всё это надо уделять внимание.


И вот на это я рекомендую потратить деньги, которые предлагается тратить на маслорадиатор, потому что от этой замены - эффект не просто заметен, он градниозно очевиден и ощутим! Не снижается маслорадиатором температура двигателя, она с его установкой не меняется вообще. Если мотор грелся от недостаточного теплоотвода и недостаточной эффективности СОЖ - маслорадиатор не изменит в этом плане вообще ничего.

Я смотрю, у тебя просто фобия на маслорадиаторы, будто тебя ими в детстве пугали, когда вёл себя плохо!

Масляный радиатор и не должен снижать температуру двигателя. При нормальной системе охлаждения она определяется термостатом. Маслорадиатор снижает температуру масла, которое отводит тепло от деталей мотора. И то, что он помогает основной системе охлаждения, это факт медицинский. Правда, его тоже надо правильно поставить, само собой, не перед основным радиатором. Здесь все те же правила по подводу и отводу воздуха.
Записан

Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #52 : 10 Февраля 2012, 23:27:22 »

Я смотрю, у тебя просто фобия на маслорадиаторы, будто тебя ими в детстве пугали, когда вёл себя плохо!

Масляный радиатор и не должен снижать температуру двигателя. При нормальной системе охлаждения она определяется термостатом. Маслорадиатор снижает температуру масла, которое отводит тепло от деталей мотора. И то, что он помогает основной системе охлаждения, это факт медицинский. Правда, его тоже надо правильно поставить, само собой, не перед основным радиатором. Здесь все те же правила по подводу и отводу воздуха.
Никаких фобий. У меня стоял маслорадиатор, причем очень длительное время, и стоял он в мегаотличнейшем продуваемом месте, его вряд ли можно было бы вообще поставить лучше - он на еномарках в этом же месте стоит в достаточно злых. И именно потому, что я пробовал устрицы - я смею спорить об их вкусе.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #53 : 11 Февраля 2012, 09:54:27 »

Awacs выложил фото очень правильного турбопоршня. Зачем столько мсяса? Не только для механической прочности, но и для отвода тепла от днища. Некоторые фирмы делают поршни с двойным дном для лучшего теплоотвода. А куда девается основное тепло? Правильно, в масло!

Твой призыв использовать нивапоршни и вместе с тем отказаться от масляных радиаторов даёт возможность сделать выводы, какую мощность вы реально снимаете и в каких режимах допускается эксплуатация ваших моторов.

Записан

Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #54 : 11 Февраля 2012, 10:50:58 »

Твой призыв использовать нивапоршни и вместе с тем отказаться от масляных радиаторов даёт возможность сделать выводы, какую мощность вы реально снимаете и в каких режимах допускается эксплуатация ваших моторов.

Тебя наверно сейчас когнитивный диссонанс к земле прижмет, но лично на моем и на примерно трех моторах за 300 сил моих клиентов нет даже маслофорс! И все живы, здоровы и переносят наддув за 1.5 бар улитками с потенциалом под 400 сил легко и непринужденно на протяжении долгого времени.
Пойми наконец, Игорь, чтобы иметь реальное мнение по этому поводу - надо хотя бы один такой мотор построить. Сколько моторов с мощностью за 300 сил вами было собрано и настроено? Теория - это хорошо, но с практикой она расходится очень часто.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2012, 10:52:57 от Tech » Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #55 : 11 Февраля 2012, 11:51:38 »

 Tech, кроме ВАЗов есть ещё автомобили и моторы.... Есть Мерседесы, Тойоты, которые мы тоже собираем, а если и не сами собираем, то это делают знакомые, а потом мы калибруем.
 К примеру, сейчас рядом со мной 4 мотоцикла с атмосферниками 600 сс и мощностью за 140 сил, к каждому в фуре ещё по 2 мотора и у всех охлаждение масла!
 Не вижу смысла в этом споре. Нас не переубедить, тем более когда речь идет не о результате, а о сомнительной экономии (читай "кроилове").
 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #56 : 11 Февраля 2012, 13:47:48 »


Именно! В точку! Наконец-то! Я не считаю, что стандартная система охлаждения расчитана на отвод тепла турбодвигателя. Более того - я настоятельно рекомендую в худшем случае проделать все вот эти работы по увеличению эффективности СОЖ, а в лучшем случае - выкинуть нахер стандартный радиатор и поставить медный 3-рядный от газели. И тогда счастье наступает вот прямо сразу, потому что даже в +40 температура на ходу в отвале не поднимается выше 86 градусов. И вот на это я рекомендую потратить деньги, которые предлагается тратить на маслорадиатор, потому что от этой замены - эффект не просто заметен, он градниозно очевиден и ощутим! Не снижается маслорадиатором температура двигателя, она с его установкой не меняется вообще. Если мотор грелся от недостаточного теплоотвода и недостаточной эффективности СОЖ - маслорадиатор не изменит в этом плане вообще ничего.
Радиатор конечно хорошо, но не все решет. Т.е. его площадь должна быть естественно достаточна для рассеивания тепла. Но!  Площадь каналов в ГБЦ не изменна, объем ОЖ также постоянен. Тепло от поршней в первую очередь уходит в масло, т.к. трение жидкостное цилиндр-поршень.
Т.к. как процесс передачи тепла процесс достаточно инертный, при серьезном отжиге получишь серьезную разницу в температурах (градиент температуры). Что обычно и наблюдается - разница в температурах масла и ОЖ достигает десятки градусов.
Поэтому считаю, что масло охлаждать необходимо. Но на гражданские моторы нужно ставить с термостатом, но не с любым...
Про масляный радиатор думаю можно вопрос закрыть - чувствую все равно каждой останется при своем мнении. 

Кстати вклад стандартных вазовских масляных форсунок в охлаждение поршней не такой уж и большой...
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #57 : 11 Февраля 2012, 20:25:55 »

А есть пример (фотки) установки медного радиатора от Газели на Ваз?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #58 : 11 Февраля 2012, 22:38:34 »

А есть пример (фотки) установки медного радиатора от Газели на Ваз?
У меня стоит, но фоток не делал, бампер скидывать не сильно охота, на десятое семейство встает без переделок, на калину - кронштейны нижние нужно делать.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #59 : 15 Февраля 2012, 18:31:44 »

 А увеличение объема масла не отразится на его температуре? При усилении блока нижней плитой толщиной в 11,5мм (у меня стоит такая, бывают и тоньше) объем масла увеличивается до 4-4,1 литра (до метки "max"). Поставить радиатор - не проблема, но у меня с моим кастором (до 6,5 град) при занижении подвески привод касается масляного фильтра (даже при 5 град) 
 Можно ли обойтись без маслорадиатора  при таком конфиге: блок-Калина, КВ-Калина 75,6;маслофорсунки, ГБЦ-8-ми клап.-пиленная, распредвал - 55-й МастерМотор, кручу до 7000 об/мин, использую масло 10-60.
 Объясню, почему не хочу радиатор. Надо будет перейти на масло 5-30, которое понизит давление масла( сейчас максимальное давление до 7кг), но не это главная причина. Недавно видел вскрытие двух моторов:
1. Злой атмосферник на приоронизе с 78-м коленом и злючими валами, РС такой, что крутить этот мотор одно удовольствие.
2. Турбо - довольно злая,колено 12-е, так что РС тоже ничего(блок Калиновский), стоит все, что можно поставить, радиаторы, маслоуловители, суперпрокладки и т.д., денег вложено не мерено, оба мотора крутятся за 8000 об.
 Так вот, оба мотора собирал один мастер, расточку делали тоже в одном месте, собирались в одно время, так что качество запчастей одинаковое. Разница в поршнях(СТИ  и ковка Мами, кольца одни и те же) и в масле(на атмо 10-60 и на турбе  5-30). Турба проездила 30т.км., после чего стенки цилиндров просто зеркальные, от хона нету следа, а атмо проехала 60т.км. - состояние цилиндров хорошее. Я подумал на поршни, но через неделю видел еще одну злую атмосферу на той же ковке, что и на турбе,и тех же кольцах с пробегом за 50 т.км., масло 10-60. Состояние цилиндров хорошее, иногда факты похожи на бред.
Что посоветуете не злому турбомотору?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines